Мне все чаще и чаще, в интернете, новые друзья, стали задавать один и тот же вопрос: а к какой церкви я принадлежу? Я отвечаю им, что принадлежу Христу, главе церкви, стараюсь от всего сердца быть Ему во всем послушным. В свете Библии, те, кто принадлежит Христу и послушен Ему, старается обрести Его характер, Его святость, они и есть церковь Божья на земле. И что, при таком ответе, мне приходится выслушивать. И, что я не прав и заблуждаюсь, и что не принадлежать церковной организации, это путь в погибель. Люди считают, что нельзя принадлежать главе «Тела», то есть Христу, и чрез это быть частью «Тела» Христа, то есть церкви, а нужно принадлежать какой-то религиозной организации, и только это позволит мне присоединиться к главе «Тела», то есть к Христу. Меня даже спросили, а читал ли я Библию? Ибо, по моему ответу в моей принадлежности Христу, а не церковной организации, они сделали вывод, что я библии не знаю!
Сегодня мы с вами исследуем очень важную тему, от понимания которой, у каждого верующего появится правильный взгляд на церковь Божью. А так же на то, каким должно быть взаимоотношение верующего человека с церковью, и теми, кто поставлен нести бремя служения в церкви. У каждого верующего, только в том случае установятся правильные отношения с церковью, когда он поймет правильное, библейское определение церкви.
Тема сегодняшней нашей проповеди: ЦЕРКОВЬ БОЖЬЯ НЕ ЕСТЬ ИСТИНА, А СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ!
Вы спросите, а разве это не одно и то же? Нет, не одно и то же. Это существенная разница, быть истиной, и быть лишь тем, что эту истину поддерживает и возвещает в мире! Очень многие христиане, почему-то путают эти понятия и из-за этого, вместо созидания «тела» Христа, то есть церкви, созидают «образ зверя». Это очень интересная тема, будьте внимательны, и Бог подарит вам духовные открытия!
В свое время знаменитый древнегреческий философ Сократ сказал: «Истина дороже авторитетов». Аристотель, ученик Платона и Сократа высказался в адрес Платона так: «Платон мне друг, но истина дороже!». Даже язычники, думающие о смысле жизни, понимали, что есть нечто, что они, как и мы, называем истиной. И вот, в их понимании, и как я думаю, и в нашем понимании, истина, должна цениться выше всего, выше родственных и дружеских уз, выше повиновения земным властям, выше самой жизни. Согласны ли вы с этим друзья, или нет? Или, может быть для верующего человека, кто-то, или что-то должны быть дороже истины? Все соглашаются в том, что истина должна быть дороже всего на свете. Но уместен второй вопрос, который однажды Пилат задал Христу: «…что есть истина?…» (Иоан.18:38)
Хорошо стремиться к истине и страдать за истину, и даже может и умереть за нее, но при этом не менее важно быть уверенным, что ты действительно знаешь истину, страдаешь и отдаешь свою жизнь за истину. Ибо глупо отдать жизнь за ложь, которая никогда не была и не будет истиной, думая, что это истина! Вы знаете из истории, что в 1054 году произошел сильнейший раскол в государственном христианстве, и верующие условно разделились на католиков и православных. Каждый руководитель из этих двух направлений, публично заявил, что истина у него, а не у его оппонента. И властью, яко бы, данной ему от Бога, папа римский, лидер католиков, отлучил патриарха, лидера православных от яко бы церкви Божьей за ересь. И наоборот, патриарх, отлучил папу римского, от яко бы, церкви Божьей, так же за ересь. Каждый из них был глубоко уверен, что он, и его церковная организация, есть истина, а противник его, есть ложь и ересь. А раз так, то на правах имеющего истину и властью, яко бы данной им от Бога, каждый из них, считал, что имеет право отлучить другого от Бога, и лишить его дара Божьего, спасения! Потомки той и другой деноминации, и поныне считают, каждый, себя — истиной, а оппонентов — еретиками. И свято отстаивают свои права, причем не всегда с помощью Библии и слов, но иногда и с применением физической силы. В проповеди, мы будем отвечать на вопрос, что есть истина, а пока, вопрос на размышление: а разве истина дана нам для того, чтобы мы навязывали ее другим силой? Или для того, чтобы мы применяли силу к тем, кто ее, по нашему мнению не имеет истины? Конечно же, нет!
Мы можем попытаться искать определение истины в словарях, но я думаю, что вы все уже все убедились, что на этой земле, есть только один вернейший источник информации для всех людей, это слово Божье. Христос молился Богу Отцу такими словами: «Освяти их истиною (правда, верность, истинность, правдивость, искренность) Твоею; слово Твое есть истина (правда, верность, истинность, правдивость, искренность)» (Иоан.17:17)
И вот тут, мы находим, определение истины, слово Божье есть истина. И это же слово-истина, дает нам более полное разъяснение относительно истины, расширяя наше понимание истины: «А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный…» (Иер.10:10)
«Иисус сказал ему: Я есмь… истина…» (Иоан.14:6)
«…Дух есть истина» (1Иоан.5:6)
«… закон Твой – истина» (Пс.118:142)
Я думаю, что всем понятно, что нет во вселенной 5 истин, она одна. Это Бог Отец, как Первопричина всего, всему и всем, все из Него, Им и к Нему! Святой Бог Отец, есть истина, и Он, открывает Себя на все 100% в своем святом Сыне Иисусе Христе, в своем святом Слове, в Своем Святом Духе, и в своем святом Законе: «…свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель…» (Откр.4:8)
«Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским» (Деян.4:27)
«ибо вспомнил Он святое слово Свое…» (Пс.104:42)
«Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня» (Пс.50:13)
«Посему закон свят…» (Рим.7:12)
Итак, мы, в свете слова Божьего получили полное понимание истины. Истина, это вечный и святой Бог, первопричина всего, открывающий Себя, не частично, а во всей полноте, в своем Единородном Сыне Иисусе, через свой Святой Дух, через свое святое слово и свой святой закон. Во всех случаях, полного откровения Бога о себе, а Бог есть истина, все, что на все 100% открывает Бога, названо утвердительно тоже истиной. Христос говорит, что Он есть истина, в слове Божьем сказано, что Божий Дух есть истина, слово Божье есть истина, и закон Божий есть истина.
Но, оказывается, несмотря на однозначное определение истины в слове Божьем, есть еще некто на земле, кто претендует на это определение – «истина». Это, различного рода церковные организации, называющие себя церковью Божьей, неважно к какому вероисповеданию они относятся. Что католики, что православные, что различного рода протестанты, считают, что церковь Божья, а под этим определением они считают себя, тоже есть истина.
Но, так ли это? Учит ли слово Божье, которое есть истина Божья, тому, что церковь Божья на земле, есть истина? Или же, слово Божье этому не учит, а кому–то очень хочется, чтобы все так считали? Ибо, если церковь есть истина, то это вывод, с далеко идущими последствиями. Тогда, действительно нужно приобщиться к церковной организации, к истине, и это и будет означать принадлежать Христу, который есть истина. И тогда, все члены организации, это спасенные в истине люди.
Когда я совершал служение пастором в большой церкви АСД, то там неоднократно слышал на евангельских программах, на пасторских встречах, на заседаниях советов, различных уровней, утверждение, которое подавалось, как неоспоримое, а именно: «церковь божья на земле, есть истина!». Это говорилось настолько авторитетно, и такими авторитетными людьми, что нам, особенно молодым служителям, пришедшим из мира, трудно было в это не поверить. И подтверждалось это заявление, причем не всегда, а очень редко, всего одним стихом из писания. Цитировались слова апостола Павла, написанные им Тимофею, молодому служителю церкви Божьей: «чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп (столб, подпора, колонна) и утверждение (опора) истины» (1Тим.3:15)
Чтобы вам легче было сделать сравнительный анализ библейских стихов, говорящих об истине, я вам их совмещу. Кто смотрит нас в эфире, тот увидит тексты на слайде, а кто в зале, тем я прочту эти тексты: «…Господь Бог есть истина …» (Иер.10:10)
«Иисус сказал… Я есмь… истина…» (Иоан.14:6)
«…Дух есть истина» (1Иоан.5:6)
«… закон Твой – истина» (Пс.118:142)
«…слово Твое есть истина…» (Иоан.17:17)
«…Церковь Бога живаго, столп (столб, подпора, колонна) и утверждение (опора) истины» (1Тим.3:15)
Вы ничего не заметили? Когда речь идет о Боге, Его Духе, Его Сыне, Его слове, Его законе, то везде говорится в утвердительной форме, что все это ЕСТЬ ИСТИНА! А вот когда речь идет о церкви Божьей, то здесь нет этого утверждения. Говоря о церкви Божьей, апостол Павел не говорит, что церковь Божья есть истина. Он не учит тому, что церковь Божья есть истина, он учит тому, что церковь Божья лишь столб, подпора, колонна и опора, для ИСТИНЫ. А это совсем не одно и то же, быть истиной и быть опорой, подпоркой для истины.
Люди, которые пользуются очками, знают, что линзы в очках держаться на оправе, но оправа не является линзой, которая и нужна для того, чтобы видеть. Если у вас есть линза без оправы, то вы можете, держа линзу в руке, через нее увидеть, что вам необходимо. Но, если у вас есть только оправа, а нет линз, то, без линз, оправа бесполезна и бессмысленна. Оправа нужна для утверждения линз на нужных местах и нужном расстоянии, для удобства пользования линзами, но не более, сама оправа не является линзами, она не может их заменить, и без линз, оправа бессмысленна. Линзы без оправы, могут выполнить свое предназначение, оправа же, без линз, не может выполнить свое предназначение, ибо она была задумана, как то, что будет поддерживать линзы, для удобства их применения!
Вы видите, чему учит нас Писание относительно церкви Божьей? Церковь Божья, подобно оправе очков, должна поддерживать истину в этом мире, чтобы людям легче было эту истину принять, и ею пользоваться, но сама церковь не является истиной. Почему? Ответ найти в Библии не сложно! Одной из важнейших составляющих истины, является ее неизменность, ее постоянство: «Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь…» (Мал.3:6)
«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8)
«Дела рук Его — истина и суд; все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте» (Пс.110:8,9)
«как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек» (1Пет.1:23)
Человек, существо противоположное Богу, Его Сыну, Его слову и Его закону. Человек, весьма переменчив и греховен: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться…» (Чис.23:19)
Церковь Бога, она состоит из переменчивых людей, причем, не просто людей, а грешных людей, которые могут меняться не только в сторону праведности, но и в сторону греха, даже будучи верующими. Да и изменение в сторону праведности, тоже происходит не сразу, а в течение всей жизни, под воздействием божьей благодати. Вспоминайте отступивших от истины Димаса, Ананию и Сапфиру, Иуду. Вспоминайте путь апостола Петра, его обещания и отречения, споры апостолов, кто из них больший. Библия, говоря о верующих людях вот как о них отзывается: «…Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мар.2:17)
«Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Иоан.1:8)
«ибо все мы много согрешаем…» (Иак.3:2)
«Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а, только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил.3:12-14)
Этих текстов вполне достаточно для того, чтобы понять, что собой представляет церковь Божья! В отличие от Бога, Его Сына, слова и закона, которые святы постоянно, церковь Божья, это общество грешных и несовершенных людей, объединённых одной общей целью, совершенствования характера во Христе, через благодать Божью, которое достигается всю жизнь! Даже хорошие люди, даже те, кто, в конце концов, определен Библией, как спасенный для вечности, при жизни своей, делали дела далекие от Божьей святости. Авраам, друг Божий, лгал и неоднократно, Давид, так же лгал и прелюбодействовал, апостол Петр отрекался от Христа и произносил пред Богом ложные клятвы и т.д.
Писание, учит нас тому, что не только будут такие христиане, которые отступят от истины и покинут церковь, уйдя в мир, но, будут и такие, которые занимая руководящие посты в церкви, при этом будут выполнять работу сатаны внутри церкви, совращая верующих от истины Божьей. Перед тем, как апостол Павел был казнен, он собрал пресвитеров, то есть руководителей церкви и сказал им пророческие слова, касающиеся будущего церкви божьей, в связи с отступлением ее руководителей: «и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян.20:30)
Самому апостолу Павлу недолго пришлось ждать исполнения сказанных им слов. После этой беседы он направился в Иерусалим, где и пострадал от превратных действий пресвитеров, руководителей, тогдашней церкви, в том числе и от Иакова, которые принудили апостола Павла уклониться от пути Евангелия. Впоследствии это стоило апостолу Павлу жизни: «На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон» (Деян.21:18-24)
Во-первых, для апостола Павла, для его веры, это был шаг назад, ибо он сам учил всех, и тех же евреев, что жертвы уже не нужны, Христос принес себя в Жертву и этой жертвы достаточно: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:11-14)
Разговор сейчас не об апостоле Павле, он позже осознал, что зря это сделал, он раскаялся и будет спасенным. Вопрос о том, что произошло с руководством ранней христианской церкви в Иерусалиме, под чье она попала влияние? Слово Божье повествует, что на первом собрании в Иерусалиме, когда встал вопрос, что должны, а чего не должны делать язычники, уверовавшие во Христа, восстали на истину, уверовавшие из фарисейской ереси, и стали пытаться увести учеников в заблуждение: «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела» (Деян.15:5,6)
Вы видите, что церковь, состоит и из тех, кто уверовал, но продолжает держаться ереси, и эти люди пытаются оказывать влияние на всю церковь. И хорошо, что в то время живы были почти все апостолы, и Пётр, и Павел, и Варнава, и Иаков, тогда был другой с помощью слова Божьего они дали отпор ереси. Хотя из текста видно, что битва за истину была уже не простой, были долгие рассуждения на соборе, а ведь церковь только начинала жить: «По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их… Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников. После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе…Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою… написав и вручив им следующее: «Апостолы и пресвитеры и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали…» (Деян.15:7-24)
Заметьте, что не без труда, посвященные Богу люди, в церкви Божьей, отстояли истину, они оперлись на писание и на провидение Божье, на опыты с Богом. Сделав это, они стали в тот миг опорой, столпом для утверждения истины Божьей на земле. Но, как мы уже прочитали ранее, прошло не так много времени, и уже фарисейская ересь взяла власть в свои руки, под их волю попал и Иаков, и принятые решения, стали противоречить тому, что было принято с помощью писания и провидения Божьего, на первом соборе. И если, на первом соборе желание верующих было угодить Богу, то во втором случае, действия были продиктованы желанием угодить человеку. Сравните эти тексты: «Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?… Ведомы Богу от вечности все дела Его… Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого» (Деян.15:10,18,28)
«Они (пресвитеры, руководители церкви) же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон» (Деян.21:20-24)
Заострите внимание на том, как смещаются акценты в руководстве церкви, от желания угодить Богу и жить по Его слову, и в этом направлении вести Божий народ, к желанию угодить человеку, пусть это даже противоречит божьему слову. Вслушайтесь в их слова: «видишь, брат, сколько тысяч уверовавших и все они ревнители закона (церемониального)». А ведь не так много прошло времени от вознесения Христа и основания Им церкви Божьей, и в руководстве церкви уже сместились акценты, церковь уже пошла не по тому пути, по которому должна была идти. Вот и сбылись пророчества Божьи данные через апостола Павла: «и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян.20:30)
«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием (церковь Божья) сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?… Ибо тайна беззакония уже в действии…» (2Фесс.2:3-7)
Апостол Павел видел, что уже тогда, в его время в церковь, стала входить тайна беззакония, что уже в его дни, верующие, руководители церкви, вместо служения Богу и соблюдения Его воли, стали подменять волю Божью волей человеческой, при этом продолжая считать, что вот эта воля человеческая и есть воля Божья. Заметьте, что если на первом соборе руководителями церкви цитировалось писание, ибо верующие хотели угодить Богу и соблюсти Его волю, верующие хотели быть столпом и опорой для истины, то во втором случае, не было приведено ни одного текста, а только давление авторитетом человеческим, ради угождения человеку. Почему? Потому что было желание угодить не Богу, а людям, а это не есть истина Божья, опорой которой, должна по замыслу Бога, быть Его церковь на земле: «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа… Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь» (Иер.17:5,7)
Заметьте так же, что понимание того, что Иисус и есть наша совершенная Жертва, принесенная однажды, раз и навсегда, за все наши грехи, являлось незыблемой и основополагающей доктриной, как ранней христианской церкви, так и нынешних верных христиан, и что церемониальный закон, данный иудеям в ветхозаветное время, указывающий на Христа, отменен Иисусом: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр.9:24-26)
«…если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа» (Гал.5:2)
Но, мы видим, что руководство ранней христианской церкви, своими действиями по отношению к апостолу Павлу, в угоду тысяч уверовавших, в угоду человеческому, а не божьему, пошли на нарушение незыблемой доктрины, о том, что уже не нужно жертвоприношений и совершенной жертвы Христа достаточно, для спасения. То есть, руководство церкви восстало против истины Божьей.
И вот, представьте себе, что верующие, принимают в свое учение, такую придуманную папством доктрину: «церковь Божья, это истина!». И эта доктрина, становится у верующих такой же незыблемой, как и доктрина о Боге, Его Сыне, Божьем слове и Божьем законе, что действительно является незыблемой истиной. И что же мы получаем, приняв доктрину, церковь, есть истина? Раз церковь истина, то нужно безоговорочно слушаться истины. А как быть с этим? Прочтем эти высказывания из католических изданий: «Отец Энрайт заявляет: «Библия говорит: “помни день субботний, чтобы святить его”. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ГОВОРИТ: НЕТ, СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ Я ОТМЕНЯЮ ДЕНЬ СУББОТНИЙ И ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ СВЯТИТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ (ВОСКРЕСЕНИЕ). И вот, весь цивилизованный мир склоняется в почтении, повинуясь повелению святой католической церкви». «Канон и традиция», с. 263
«Архиепископ Реггио произнес речь, в которой он ясно заявил о том, что ТРАДИЦИЯ СТОИТ ПРЕВЫШЕ БИБЛИИ… ЦЕРКОВЬ ИЗМЕНИЛА СУББОТУ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ ПОВЕЛЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ, НО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ АВТОРИТЕТОМ».
Официальный документ католической церкви от 1 сентября 1923 года так говорит об этом: «Воскресенье – это знак нашей власти… Церковь стоит выше Библии, и этот переход с субботы на воскресенье является доказательством данного факта». – Catholic Record, September, 1, 1923.
Вы видите, что происходит, когда церковь, состоящая из грешных людей, нуждающихся в истине, начинает считать себя истиной? Начинается изменение истины Божьей под себя, замена истины на ложь. Это облик зверя, а не церковь Божья. Это та же самая ошибка, что была и у евреев, поставление своей праведности, выше праведности божьей, возвышение человеческого над Божьим.
Аналогичная беда произошла и церковью АСД, которая отвергает авторитет католической церкви вправе изменять субботу на воскресенье, но при этом, с легкостью приняла центральную догму католицизма, доктрину о троице, которая связана напрямую с соблюдением воскресенья. И теперь, в слепоте своей, в опьяненности вином Вавилона, как католики навязывают всем воскресение, АСД навязывает всем не библейское, а папское учение о троице, а несогласных изгоняет из своих рядов. Послушайте высказывания католиков, может они вам помогут увидеть, что происходит, когда церковь, состоящая из грешников, нуждающихся в истине, заявляет о себе, что она есть истина:
«Тайна Троицы является центральной доктриной Католической Веры. На ней основаны все остальные учения (Католической) Церкви» (Handbook For Today`s Catholic, page 16).
«Наши оппоненты, — пишет римско-католическая церковь, — иногда говорят, что никакое вероучение не должно быть догматически закреплено, если этому ясно не учат Священное Писание… Однако же, протестантские церкви приняли такие догмы, как например, Троицу, которая не поддерживается четко авторитетом Евангелия». (Life Magazine «Жизнь», 30 Oct. 1950, p. 51)
«Одна из фундаментальных причин для соблюдения воскресенья в католицизме следующая: «…Поскольку «это — день, посвящен… во славу святейшей Троицы» (Review and Herald for April 4, 1854).
Последняя цитата, это труды пионеров в Ревью энд Геральд. Пионеры АСД, все это видели и словом Божьим противостояли внедрению лжи о троице в свои ряды: «Тайна беззакония» начала действовать в церкви ещё во времена апостола Павла. В итоге, вытеснив Евангельскую простоту и исказив вероучение Христа, она ввергла церковь в пустыню. Мартин Лютер и другие реформаторы восстали в силе Бога, со Словом и Духом и совершили мощный скачок в Реформах. Но величайшей ошибкой стало то, что реформаторы остановились в реформах. Если бы они продолжили реформы и далее, до тех пор пока не оставили позади последний след Папства, а именно: естественное бессмертие души, окропление, Троицу и почитание воскресного дня, тогда сегодня церковь была бы свободна от небиблейских заблуждений. (Джеймс Уайт, «Ревью энд Геральд» 7 февр. 1856 г. том 7, №19, стр.148, пар. 26)
«Наряду с фундаментальными ошибками, такими как – подделка субботы, мы выявили и другие заблуждения, которые протестанты унаследовали от католической церкви: крещение через окропление, Троица, состояние мертвых и вечные муки». (Джеймс Уайт, Рэвью энд Геральд, 12 сент. 1854 г. т.6, №5 стр. 36).
«Необъяснимая доктрина о Троице, которая делает Божество — тремя в одном и одного в трех, является крайне пагубной…» (J. White, «Christ Equal With God», The Review & Herald, Nov. 29, 1877, p. 172).
«Вопрос о Троице и единстве не имеет никакой пользы, и мы обращаем внимание на то, чтобы хранить народ от этой ужасной ереси…» (J. White, «Christ Equal With God», Review and Herald, Nov. 29, 1877, p. 172).
Мы уже отмечали, с вами ранее, что истина она неизменна, но в приведенном нами из деяний апостолов случае, а так же в деяниях современного христианства, мы видим, что принимаются решения, противоречащие истине, то есть слову божьему, жизни и учению Христа.
Неужели Истина изменилась? Или, как учат сегодня многие пасторы и богословы: «истина не стоит на месте, она прогрессирует». Прогрессирует настолько, что последующие откровения об истине, начинают противоречить предыдущим откровениям? Но, как же быть с тем неизменным постулатом истины, что новый свет не должен противоречить старому свету, и истина сама себе не противоречит? Разве все отступления в народе Божьем, описанные в библии, происходили не по сценарию, когда новый свет начинал противоречить старому свету? Посмотрите на историю древнего Израиля. Не было тельца у Израиля, служили живому Богу, и вот появляется «новый свет», новое богословие – телец. Теперь есть зримый бог, который вывел народ божий из Египта. А позже, в Израиле, появилось два тельца, а так же избрание священников не из левитов, а так же новые праздники в новые дни, не по божьему слову. Как же легко приживается в народе Божьем новое богословие, так называемый «новый свет», противоречащий старому свету. Бог называет этот, так называемый «новый свет», не как не иначе, как отступление от Него, и призывает оставить эту ересь, вернувшись на путь истины: «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: «не пойдем»» (Иер.6:16)
Из этого текста вы видите, что делает новое богословие, так называемый «новый свет» с народом Божьим, «новый свет» слепит народ Божий настолько, что народ Божий говорит Богу: «не пойду я на путь древний, не пойду по пути истины, буду идти новым путем и не важно, что он противоречит Божьей истине». Разве не это произошло с народом Божьим и ныне? Разве не ослеп народ Божий ныне настолько, что и не хочет возвращаться на путь истины Божьей? Если вы считаете, что народ Божий не ослеп, то тогда ошибается Христос, сказав о народе Божьем последнего времени:
«Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.3:17)
Принимая доктрину о том, что церковь Божья, есть истина, мы, с этим постулатом, принимаем то, что люди, грешные люди, составляющие эту церковь, так же есть истина, и принимаемые ими решения так же есть истина. Тогда и то, что побудили сделать апостола Павла, пресвитеры ранней христианской церкви, так же есть истина. Так? И то, что сегодня, навязывается руководством генеральной конференции, заявляющей о себе, как о голосе божьем, то же истина? Нет. В свое время вестница божья написала: «Генеральная конференция сама по себе прониклась ложными понятиями и принципами… Люди заняли несправедливую позицию по отношению к тем, кого они считают своими подчиненными. Они решили диктовать каждому свои условия, чтобы остаться на посту управления, хотя бы это и привело всех к погибели… Деспотизм власти, утвердившийся вследствие того, что люди злоупотребляли своим высоким положением и стали считать себя своего рода богами,- вызывает во мне сильное беспокойство и опасение. Такой деспотизм является проклятием, где бы и кем бы он ни осуществлялся.- СП 359-361 (1895). «События последних дней» Гл. 4. БОЖЬЯ ЦЕРКОВЬ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ
«Голос из Батл-Крика, который рассматривался как авторитет в сонете,- каким образом совершать работу,- не является более голосом Божьим.- ОР т. 17, 185(1896).
Это было несколько лет тому, когда я считала Генеральную Конференцию голосом Божьим.- ОР т. 17, 216 (1898).
Эти мужи должны стоять на святом месте, чтобы быть голосом Божьим для народа,- как мы однажды представляли Генеральную Конференцию,- все это в прошлом.- Бюллетень Ген. Конф. 3 апреля 1901, стр. 25.
Если при живой вестнице божьей, подобное отступление имело место, то тем более это имеет место сегодня? Она говорила, что сразу после ее смерти начнется великое омега отступление в АСД, конец которому положит второе Пришествие Христа: «Отступление омега будет иметь самый что ни на есть потрясающий характер… Я знала, что омега последует через короткое время; и я трепетала за наш народ… За этим последует омега, которую примут те, кто не желает обращать внимание на предупреждение, данное Богом… Нет сомнений, что это скоро осуществится – великое отступление, которое развивается и усиливается, всё более расширяется, и будет продолжаться, пока Господь не сойдёт с неба с возгласом. Мы должны твёрдо держаться первоначальных принципов нашего вероисповедания и идти вперёд по пути укрепления веры» Спец. Свид. серия Б, №2, стр.16,50, 53, 57.
Почему вестница Божья ни разу не сказала, о Боге, о Христе, о Законе Бога, и о Его слове, что раньше мы доверяли Богу, и Христу, и слову божьему и закону Его, но теперь это все в прошлом, теперь это не есть истина? Потому что, это истина вечная, неизменная истина, тогда как, человек, грешный человек у власти, это весьма изменчивое понятие. Вспоминайте притчу Христа о рабе оставленном управлять вместо господина своего: «Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами» (Матф.24:48,49)
Посмотрите, как изменился раб, от того каким он был тогда, когда Господин ему доверил управление, и каким он стал спустя какое-то время вкусив власть над другими. Это же разные люди. Так как человек изменчив и греховен, он не может быть истиной, и группа людей не может быть истиной, и вся церковь не может быть истиной, ибо истина неизменна и свята. Церковь может только возвещать вечную истину, опираясь на слово Божье, не больше. Слово Божье, есть истина, а не церковь, не богословы и даже не апостолы, и даже не ангелы. Вспоминайте слова из писания: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деян.17:11)
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8)
Заметьте, зная что Бог есть истина, вы же не находите в Боге дел, противоречащих истине слова Божьего? И во Христе нет дел, противоречащих слову Божьему. Христос прожил жизнь в точности, как написано, было о Нем. И законом Божьим, мы не проверяем деяния Бога и Христа. Почему? Потому что все вышеперечисленное, есть незыблемая истина, которая сама себе не противоречит. Мы можем смело изучать жизнь Христа и при этом на все 100% быть уверенны, что такой же характер и у Бога Отца, ибо Христос во всей полноте открыл нам имя Бога Отца, то есть Его характер! А вот в случае с церковью, здесь все не так! Люди не Бог, и не Сын Божий, и не слово Божье пребывающее вовек, и не вечный и неизменный Божий закон. Люди переменчивы, переменчивы и их взгляды, и если мы утверждаем что церковь это истина, то истиной должны быть и все решения принимаемые ею. Как в этом свете вам ропот евреев на Бога в пустыне, сотворение золотого тельца, не без участия первосвященника Аарона. Как вам желание всего общества побить Халева и Иисуса Навина камнями за истину. Как вам вот эти перемены в народе Божьем: «тогда народ служил Господу во все дни Иисуса и во все дни старейшин, которых жизнь продлилась после Иисуса и которые видели все великие дела Господни, какие Он сделал Израилю. Но когда умер Иисус, сын Навин, раб Господень… и когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, — тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам; оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа; оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам» (Суд.2:7-13)
Читая эти тексты, вы будете продолжать утверждать, что церковь Божья есть истина? О чем нам говорит вся Библия, разве не об постоянных отступлениях народа божьего от Бога и Его истины?
«Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды» (Иер.2:13)
«А народ Мой оставил Меня; они кадят суетным, споткнулись на путях своих, оставили пути древние, чтобы ходить по стезям пути непроложенного» (Иер.18:15)
«Когда царство Ровоама утвердилось, и он сделался силен, тогда он оставил закон Господень, и весь Израиль с ним» (2Пар.12:1)
Прекрасно обобщил всю историю народа Божьего, историю постоянных отступлений от Бога, первый христианский мученик Стефан: «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы» (Деян.7:51,52)
Что постоянно приводило евреев к этому печальному результату отступления от Бога, от истины? Апостол Павел дает исчерпывающий ответ на этот вопрос: «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности (справедливость, законность, правда, оправдание) Божией и усиливаясь поставить собственную праведность (справедливость, законность, правда, оправдание), они не покорились праведности (справедливость, законность, правда, оправдание) Божией» (Рим.10:1-3)
Вот он корень всех проблем. Вместо праведности, справедливости, законности, правды, оправдания божьего, в народе Божьем, за основание, была взята праведность, справедливость, законность, правда, оправдание человеческие. Вместо Бога, желавшим управлять Своим народом, через своего Сына Иисуса, власть и управление в народе божьем переходила в руки человека, грешного, несовершенного человека, самого нуждающегося в праведности божьей. И апостолы, просвещенные Христом потому и восстали против синедриона, на тот момент против генеральной конференции ветхозаветной церкви Божьей, сказав, что нужно более слушаться Бога, а не человека. Конечно же, многие начнут возражать и скажут: ну это было с древним Израилем, он пал, а новозаветная церковь божья никогда не падет. И причем, под словом церковь, верующие подразумевают свою церковную организацию, структуру, организованную под управлением людей. Но друзья мои, как же вы читаете Писание, которое говорит, что нет ничего нового под солнцем, и что было то и будет, что делалось, то и будет делаться? Вы же, только что увидели, что главной проблемой отступления в народе божьем от Бога, была проблема: поставление человеческого впереди Божьего, возвышения человеческого над божьим. И вы хотите сказать, что это не является проблемой современной церковной организации?
Тогда прочтите эти слова адресованные Христом последней церковной организации: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр.3:15-18)
Вы не видите в этих словах поставление праведности человеческой выше праведности божьей? Или, вы не видите, что у этой организации Христос, Тот Кого Бог послал быть их Спасителем и путем к Нему, оставлен за дверью? То есть, эта организация, как и древний Израиль ради собственной праведности, оставила Бога. И теперь, находясь в таком положении, и не скрывая этого, данная организация есть истина? Голос данной организации, является голосом Божьим? Конечно же, нет, ибо истине не в чем кается, ни Бог, ни Христос, ни Закон Божий и ни слово божье, никогда ни в чем не каялись, ибо истина, она и есть истина, она безгрешна и свята. А вот к этой организации Бог взывает о покаянии:
«…Итак будь ревностен и покайся» (Откр.3:19)
Истина она как одно целое, Христос един во всем с Богом Отцом, Отец и Сын едины с Законом Божьим и словом Божьим, а вот в обращении к этой организации мы читаем: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.3:20,21)
Мы видим, что Сын Божий, вначале обратившийся к церковной организации потом обращается напрямую, к личностям в этой организации, говоря: «кто услышит, кто победит, с тем я и буду иметь дело». То есть, если вы мыслите критериями организации, а именно: у всех Христос за дверью, и у вас. У всех самоправедность, то есть завышенная самооценка, в понимании того, что мы истинная церковь, и мы никогда не падем, мы не можем ошибаться, мы есть истина, и у вас такое же понимание, то вы никогда не услышите голос Христа, и не отворите ему дверь. Потому что у организации, Христос так и останется за дверью, а войдет Он к тому, кто вопреки организации не посчитает себя исключительным, пред другими, смирится и покается и в этом одержит самую важную победу в своей жизни. Победу, за которую Христос обещает победителю сесть с Ним на престоле в вечном царстве Бога!
Так было и с Израилем в дни первого Пришествия Христа! Из всего синедриона Христа приняли Иосиф из Аримафеи и Никодим! И Он вошел в их жизнь, остальные же руководители ветхозаветной церкви Божьей отвергли Христа и, связав себя с мирской властью мирскими интересами, предали Христа на распятье. Все повторится и ныне, со 100% точностью, и как жаль, что многие верующие, так и не научились соизмерять духовное с духовным, не научились понимать из слова божьего, дух происходящих событий сейчас, ибо данный дух уже являл себя в прошлом. Когда книжники, фарисеи, синедрион, убедили народ в том, что Христос достоин смерти, народ это поддержал, но спустя время, увидев до конца красоту божьего характера, явленную Сыном Божьим на кресте, народ сокрушался от соделанного им: «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают…» (Лук.23:34)
«Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник. И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь» (Лук.23:46-48)
После этого, Бог дал милость и этому народу и священникам покается и обратиться, и кто услышал голос Божий и сделал это, тот был спасен: «Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа… Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч… Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И… принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2: 36-38,41-47)
«И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере» (Деян.6:7)
Кто разорвал узы церковной организации и стал частью тела Христа, тот стал жить другой жизнью, жизнь Христа, жизнью для Бога и ближних. И это вызвало гнев у той организации, рабами которой они были до этого: «…В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии» (Деян.8:1)
Вспоминайте, как преследовали апостола Павла те, на кого он раньше работал. Так и ныне, все желающие жить благочестиво во Христе, увидев человеческую праведность в организации, вместо праведности Божьей, гонимы из церковной организацией, оклеветаны ею. Но чем больше верный остаток гонят, тем более распространяется истина о Едином Боге Отце и Его сыне Иисусе! Тем сильнее звучит трехангельская весть и слава иного Ангела все более и более открывается всем живущим на этой земле! Прочитайте книгу деяний апостолов, в свете противостояния изжившей себя церковной организации, продолжающей думать о себе, что она Божья, и гонений устроенные ею на верный Богу остаток, являющимся Телом Христа! Прочитайте в этом свете, книгу Деяния апостолов, и вам многое станет понятно, что происходит в наши дни, и кто есть кто? А так же всегда помните о параллелизме, что не все в то время смогли оставить отступившую религиозную организацию и влиться в тело Христа, многие так и продолжили борьбу с остатком Божьим, так происходит и ныне: «Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел» (Деян.13:45)
«А неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников» (Деян.14:2)
«из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда Апостолы смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим» (Деян.14:19)
Но, мы знаем, чем все закончилось, истина победила, а иудеи были в 70 году рассеяны по всему лицу земли, и потеряли убитыми в той войне более миллиона человек.
Писание учит нас тому, что Бог открыл полноту света своему верному остатку в Филадельфийском периоде церкви, истину во всей ее красоте, включая истину о Едином Боге Отце, и Его Сыне Иисусе Христе. Верный Богу остаток всегда учил, что троица, это учение спиритическое, это папское детище, это вино лжи Вавилона! Сегодня, остаток Божий, изгоняем из церковной организации АСД, которая в дни Филадельфийского периода была остатком в мире, была церковью Божьей, была Телом Христа. Гонят остаток те, кто считает себя истинной церковью, считает себя иудеем. Между прочим, истинные и верные Богу иудеи, никогда не верили в троицу. Так вот, остаток гоним теми, кто считает себя народом Божьим, считает себя иудеем, но Бог, все считает не так, как считают эти люди, Он ободряет свой остаток такими словами: «…так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит, знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр.3:7-12)
Истина, все равно победит, а вот печален будет конец тех, кто держался не Христа, а человека, организации:
«Духовному служителю, пожертвовавшему истиной ради человеческой благосклонности, теперь открывается суть его учений. Господь наблюдал за ним, когда он стоял на кафедре, шел по улице, общался с людьми. Теперь все это обнаруживается. Каждое его чувство, каждая написанная строка, каждое произнесенное слово, каждый поступок, вводивший людей в заблуждение, были посеянным семенем, и теперь в окружающих его жалких, погибших душах он видит созревшую жатву. Господь говорит: «И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: «мир, мир», а мира нет». «… Вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтоб он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей» (Иер. 8:11; Иез. 13:22).
«Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей!.. Вот, Я накажу вас за злые деяния ваши»… «Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего… И не будет убежища пастырям и спасения вождям стада» (Иер. 23:1, 2; 25:34, 35). Служители и народ понимают, что их отношения с Богом не были правильными… И все отвергшие истину и избравшие путь заблуждения увидят это. Язык не в состоянии описать тоску, которую будут испытывать все нечестивые и неверные при мысли о том, что вечная жизнь для них потеряна навсегда. Люди, перед дарованием и красноречием которых преклонялся мир, теперь видят все в настоящем свете. Они понимают, чего лишились из-за своих преступлений. Они падут к ногам тех, над верностью которых прежде издевались и насмехались, и признают, что Бог возлюбил их.
Люди увидят себя обманутыми. Они обвинят друг друга в своей гибели, но самые горькие обвинения выпадут на долю духовных пастырей… Теперь в отчаянии эти учители сознаются пред всеми, что обманывали людей. Ярость охватывает толпы людей. «Мы погибли, — кричат они, — и вы — причина нашей гибели», и они набрасываются на лжепастырей. Те же люди, которые больше всех восхищались своими пастырями, осыпают их самыми ужасными проклятиями. Те же руки, которые некогда увенчивали их лаврами, теперь поднимаются, чтобы сокрушить их. И мечи, которые были приготовлены для уничтожения народа Божьего, теперь заносятся над его врагами. Повсюду происходят борьба и кровопролития». Великая Борьба гл. «Опустошение земли».
Да избавит Господь всех жаждущих Его правды от подобного конца. Но для этого нужно понять, что церковь, не есть истина, ИСТИНА, для нас открыта в Иисусе:
«потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе, — отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:21-24)
Держитесь Христа и только Христа, Он есть глава для всех нас, для всех верующих, а не человек, или церковная организация. Он есть наш Спаситель, а не церковная организация, заявляющая, что вне ее стен, нет спасения. Он наш путь на небо, а не церковная организация, заявляющая, что без ее учения, и ее богословов, человек не может правильно понимать Писания! Спасение, через организацию, это католическое учение, учение зверя, а не Библейское: «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:11,12)
А преследование тех, кто желает жить во Христе Иисусе, да еще и с применением мирских властей, это не что иное, как образ зверя. Можно носить имя «церковь Божья», но при этом сформировать в себе образ зверя, ибо не название определяет твою суть, а твой дух. Вы знаете, почему и после чего, Ирод и Пилат стали друзьями, хотя и были до этого во вражде?
«Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме… Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату. И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом» (Лук.23:6-12)
Ирода и Пилата объединило их общее отвержение Христа, их греховное состояние, человеческая слава. И ныне, всех в экуменическом движении, что членов этого движения, что наблюдателей, объединяет то, что они все тринитарии, зараженные папским учением, они все, не избрав своим образцом Христа, пребывают в греховном состоянии и тешат себя славой человеческой, что они смогут еще очень многого достичь здесь на земле. Это и сделает их друзьями, и будет создан образ зверя и начнутся гонения на верный Богу остаток. Все эти движения объединяет одно, во главе их стоит человек и эти люди, между собой договорятся, а члены церкви воспримут их решение, как откровение свыше, откровение от Бога, хотя оно и будет противоречить как слову божьему, так и закону Божьему и жизни Христа. А вот остаток Божий, будет характеризоваться тем, что идти они будут не за человеком, а за Христом. Вот они спасенные в последнее время, вот их характеристика:
«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр.14:1-5)
Я хочу быть среди них. А вы? А что для того чтоб там быть нужно сделать? Следовать не за человеком, а за Христом, куда бы Он нас не повел, и все, вот весь путь спасения! Христос глава церкви, а верующие послушны Ему, главе, члены его тела! И нет иного пути спасения, и нет иной церкви Бога на земле! Ибо, так заповедал нам всем Бог Отец и Его Возлюбленный, и Единородный Сын Иисус:
«…се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матф.17:5)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы – братья… и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос» (Матф.23:8-10)
Аминь!