Упование веков

 «Л надежда не постыжает, потому что любовь Божия изли­лась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечес­тивых» (Рим. 5:5, 6).

Упование веков

На протяжении всех долгих столетий горя, и мрака, и густой тьмы (см. Ис. 8:22), отмечающих историю человечества с тех пор, как наши прародители утратили право оставаться в Едеме, и до пришествия Сына Божьего — Спасителя грешников все надежды падшего человечества сосредоточивались на пришествии Избавителя. Который освободит людей от рабства греха и могилы.

Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенном над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: «И вражду поло­жу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15).

Когда согрешившая чета услышала эти слова, светлый луч надежды озарил их души, ибо в пророчестве, предрекавшем свержение власти сатаны, они увидели обетование грядущего избавления от смерти, ставшей следствием нарушения за­кона. Хотя они и должны были страдать от власти своего врага, поскольку подда­лись его обольщениям и нарушили Закон Иеговы, все же им не следовало впадать в полное отчаяние. Сын Божий предлагал Своей собственной Кровью искупить их беззаконие. Им предстояло определенное испытание, после которого через веру в искупительную силу Христа они снова могут стать детьми Божьими.

Совратив человека с истинного пути, сатана стал богом века сего (см. 2 Кор. 4:4). Владычество, которое раньше принадлежало Адаму, перешло к узурпатору. Однако Сын Божий добровольно согласился прийти на эту землю и понести нака­зание за грех и таким образом не только искупить человека, но и возвратить уте­рянное человеком. Именно об этом возвращении пророчествовал Михей: «А ты, башня стада, холм дщери Сиона! к тебе придет и возвратится прежнее владычест­во, царство — к дщерям Иерусалима» (Mux. 4:8)…

Эта светлая надежда на искупление через грядущего Сына Божьего как Спаси­теля и Царя никогда не оставляла сердца людей. С самого начала истории челове­чества встречались такие мужи, вера которых поднималась выше теней настояще­го и достигала реалий будущего. Через Адама, Сифа, Еноха, Мафусала, Ноя, Сима, Авраама, Исаака и Иакова, а также и других достойных людей Бог сохранил драго­ценные откровения Своей воли. Таким образом, Израилю, избранному народу, среди которого и должен был появиться обетованный Мессия, Господь дал свет познания о требованиях Своего Закона и о спасении, совершающемся через иску­пительную жертву Его Возлюбленного Сына.

 P.S. Если статья понравилась, не забывайте оставлять комментарии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *