КОМУ ТЫ ОТДАШЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ?

КОМУ ТЫ ОТДАШЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ?

Нет на земле книги подобной Библии! Это уникальная книга! Исследуя ее, вы помимо всех духовных благословений, получаемых от этого, обнаружите потрясающую истину, которая заключается в том, что даже если в Библии, о ком-то, или о чем-то написано совсем немного, то даже через это немногое, нам будет многое открыто.

Божье слово Богом вдохновенно, а это значит, что каждое слово это не просто информация, получаемая через написанные буквы из которых состоит слово, но это значит, что каждое слово в Библии несет в себе дух истины, который дает нам намного больше информации, чем буквы из которых состоит написанное слово. Именно через духовную составляющую слов записанных в Библии, Бог совершает чудо нашего преобразования.

Это так же объясняет почему, в советское время, когда слово божье было под запретом, когда товарищи из соответствующих органов читали слово Божье, для того чтобы потом вести борьбу против верующих, слово Божье их не меняло, они высмеивали написанное в библии, считая нелепым написанное в ней относительно воскресения из мертвых, сотворения мира, второе Пришествие и т.д. Они видели букву, но совсем не воспринимали дух слова божьего, а потому слово божье для них оставалось закрытым.

Мы с вами сегодня исследуем важный штрих жизни, одного из персонажей Библии, этот поступок стоил ему вечной жизни. Об этом человеке очень скудно написано в Библии, но как мы уже отмечали, читая написанное в Божьем слове и понимая дух, скрываемый за написанными словами, мы получим обилие духовной информации.

Человек, о котором мы с вами будем сегодня говорить – это Димас. Возможно, многие о нем и не слышали. Возможно, кто-то, что-то припоминает. И это неудивительно, ведь это не апостолы Павел, Петр, даже не Акила и Прискилла. Это и не Тавифа, о ней тоже мало написано в Библии, но многие верующие ее знают лучше, чем Димаса.

Об этом человеке Библия говорит всего 3 раза, в трех стихах. Чтобы получить правильную картину, говорящую нам об этом человеке, нужно разместить эти стихи, в которых упоминается Димас,  в хронологическом порядке. Первые два упоминания о Димасе в послании к Колосянам и в письме к Филимону, содержат практически идентичную информацию об этом человеке, с небольшим дополнением:

«Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас» (Кол.4:14).

«Приветствует тебя Епафрас, узник вместе со мною ради Христа Иисуса, Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои» (Флм.1:23,24)

Эти послания были написаны апостолом Павлом из Рима во время его первого заключения в 60-61 гг. Так как Филимон, был жителем города Колоссы, то Павел в одно время написал послание к Колосянам, и письмо к Филимону. И то, и другое письмо, он отправил в Колоссы через Тихика, своего сотрудника на ниве Божьей. Так вот, в послании к Колоссянам, и в письме к Филимону, он пишет о Димасе только доброе, называя Димаса своим сотрудником вместе с Лукой:

«…Димас, Лука, сотрудники мои» (Флм.1:24).

То есть, мы с вами видим, что первоначально Димас занимал видное место среди миссионеров, сотрудников апостола Павла, тружеников в деле Божьем. Но позже, во втором послании к Тимофею, написанным апостолом Павлом во время второго, и последнего  заключения в Риме в 66 году, в конце которого Павла обезглавили, Павел пишет о Димасе слова, противоположные тем, что он написал о нем раньше, а ведь прошло-то всего едва 5 лет:

«Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною» (2Тим.4:10).

Какое потрясающее преобразование, какая духовная деградация произошли в Димасе, за эти пять лет. От ревностного ученика Господа, и сотрудника величайшего миссионера апостола Павла, до дезертира, до того, кто идет путем Иуды, путем предательства своего Господа. Какая печальная перемена! Бог ничего так просто не делает, и Он оставил нам эти пусть скудные записи о Димасе, в Библии, как предостережение от подобного шага.

В характеристике жизни Димаса, содержится великое предостережение для всех верующих, ожидающих второе Пришествие Христа. Милосердный Бог оставил на страницах Библии краткое, очень точное, самый важный штрих в описании жизни этого человека, как наглядный пример того, что любовь к миру может погубить любого верующего, даже того, кто много достиг в христианстве, и немало потрудился для Христа, и имеет церковный стаж более 5 лет.

Пример Димаса показывает нам, что пятилетний стаж в церкви, это еще не гарантия возрожденного сердца. И миссионерский труд с апостолами, посвященными Богу людьми, так же не является свидетельством возрожденного сердца. Настоящая любовь, она никогда не перестает, в отличие от чувственной влюбленности. То, что Димас, будучи верующим человеком, знающим истину и слышащим слова истины из уст самого апостола Павла, все же ушел от истины возлюбив нынешний мир, свидетельствует о том, что он, не имел настоящей любви к Богу, а потому он с легкостью отдал свое сердце любви к миру. Настоящая любовь, она никогда не перестает. Интересно, что слово, переведенное у нас как «возлюбил», имеет следующие варианты перевода (испытывать привязанность, находить удовольствие). То есть Димас, внешне будучи верующим, на деле был привязан к этому грешному миру, и в этой своей привязанности он находил свое высшее удовольствие.

Мы люди имеем от Бога способность испытывать положительные эмоции, это делает нашу жизнь радостной, и это хорошо. Бог не сторонник того, чтобы мы жили в постоянной скорби, но хорошо это только тогда, когда источником этих эмоций не является грех. Чтобы понять, насколько противна вселенной радость человека, полученная от сделанного им греха, подумайте о той кощунственной радости, что испытали члены синедриона, приговорив Христа к смерти и добившиеся своего?  И подумайте о той радости, что испытают спасенные при втором Пришествии. Вы замечаете насколько важно, чтобы у верующего источником радости было то, что угодно Богу, а не то, что Ему противно. Димас избрал своим источником удовольствия и радости этот погибающий мир, который отверг и до сих пор отвергает дар спасения в лице Иисуса!

Иисус предупреждал всех верующих, о той великой опасности, которую таит в себе любовь к миру:

«А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Матф.13:22).

Это излюбленный прием диавола, заманивать христиан в свои сети и попавшего в них после этого губить. Очень многих христиан, диавол погубил, через их любовь к миру. Вначале, при воздействии на выбранную им жертву, он скрывает истинность своих намерений, как в случае с Димасом, да и с Иудой. Верующему приходят разные мысли, относительно его связи с этим миром, в котором, он живет, и человек прокручивает их в своем разуме. Те мысли, что ему приходятся по душе, с ними он сливается в одно целое уже они, формируют его характер. До поры, до времени, внешне, это не видно для окружающих, но проходит время, и мысли становятся поступками, а поступки характером, и христианин уже в делах своих, явно для всех, отступает от истины. И когда это случается, то уже и для всех окружающих становится очевидным это отступление, так было с Иудой и Димасом.

Хуже всего в этой схеме, то, что сам отступник заходит в своей любви к миру и отступлению от Бога так далеко, что уже не имеет ни сил, ни желания, разорвать путы мира. Одурманенный и пойманный диаволом верующий, через любовь к миру, настолько слепнет, что совсем не видит себя в ловушке лукавого, и словом Божьим такового уже не образумить:

«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2Кор.4:3,4).

С возлюбившим мир христианином, все происходит как в пословице: «Той рыбке, что попалась на крючок, был виден не крючок, а червячок».

Жизненный опыт гласит: «Друзья познаются в беде!» В то время, когда дело Божье нуждалось в Димасе, он оставил веру, Бога, бросил братьев, церковь и ушел в мир, возлюбив его более, чем спасающую его истину. О плохом, ненадежном друге сказано: «Плохой друг, как тень. В солнечный день (когда все хорошо) – беги, не убежишь, а в пасмурный (когда трудности и испытания) – ищи, не сыщешь».

Когда апостол Павел, находящийся пред лицом смерти, подобно Иисусу в Гефсимании, очень нуждался в поддержке, Димас его оставил. Наверное, это уже стало законом в духовной жизни: посвященные Богу люди, особенно в момент испытаний, остаются одни, без поддержки от тех, кто во времена благополучия называл себя их другом. Это очень печальная истина, но как говориться: «нет худа без добра», для нас это верный знак того, что уповать нужно на Бога, а не на человека. Будем помнить эту истину, как свое имя: Только Бог, никогда, не покидает своих верных детей. Если мы это усвоим, то мы избежим очень много разочарований в жизни, отравляющих нашу духовную жизнь. Берите пример с апостола Павла. Вот как он описывает этот свой опыт

«При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им! Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей» (2Тим.4:16,17).

Невзирая на то, что апостол Павел был оставлен людьми, он знал, что Господь всегда с ним рядом, и Павлу этого было достаточно, для того, чтобы устоять в любых испытаниях. Если христианина оставляют люди, и он  зримо остается один, то это совсем не свидетельствует о том, что Бог оставил его. Иисуса также все оставили в период величайшего испытания:

«Тогда, оставив Его, все бежали» (Мар.14:50).

В наши, в последние дни, верный Богу остаток, будет рассеян по всему лицу земному. Верующие будут оставлены большинством своих единоверцев, большинством, а может и всеми своими родными, которых они любят. Если мы не научимся переносить испытания с Господом без людей сейчас, то мы не устоим в это тяжелое время. Скорбь и горе, пришедшие от чувства одиночества и покинутости людьми, сломает в нас нашу веру, а без веры мы обречены на погибель. Истинная же церковь Божья, она неистребима, потому весть Евангелия все еще проповедуется, потому, что в этой церкви помимо проходимцев «Димасов», есть и «Павлы», которые подобно Иову, как герои веры, в трудностях восклицают:

«Гнушаются мною все наперсники мои, и те, которых я любил, обратились против меня» (Иов.19:19).

«А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» (Иов.19:25).

Почему же Димас ушел в мир оставив истину? Дух слова божьего дает нам не однозначный, но все же верный ответ, в свете которого, каждый верующий может протестировать себя. Возможно, Димас, стал последователем Христа, не осознав до конца: а что ему будет стоить, безоговорочное следование за Христом? Чем он должен будет пожертвовать со своей стороны?

Жизнь христианина – это жизнь отречения от мирского, это жизнь постоянной и тяжелой борьбы со своим греховным «я». Это жизнь, когда тебя не понимают даже самые близкие родственники, друзья. Христос говорит каждому желающему следовать за Ним, что его ожидает, чтобы человек все оценил, все взвесил, и прежде, чем принять решение последовать за Христом, ответил себе на вопрос: а хочет ли он подобной жизни?

«С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?» (Лук.14:25-30).

Многие, не ответив для себя в сердце своем, на этот вопрос, столкнувшись с трудностями христианского пути, подобно Димасу, устав идти против течения мира, опускают руки, и мир подхватывает их, и они погружаются в среду греховных удовольствий, так естественных для грешного человека.

Возможно, живя жизнью христианина, Димас, вначале боровшись с грехом, и терпя поражения, опускал планку святости все ниже и ниже, пока она не опустилась настолько низко, что все то, что он считал христианским не оказалось мирским, то есть тем, чем живет мир.

А люди, такие как апостол Павел, Лука, держащиеся высоких стандартов святости, каких в начале держался и сам Димас, стали восприниматься им как фанатики, консерваторы, душители свободы во Христе, противники всего нового и перспективного, то есть людьми отставшими от жизни. Поэтому, возможно, чтобы остаться «свободным» от влияния нравоучения таких религиозных «фанатиков», он ушел в мир, которым жил, который его влек и в котором он находил свое удовольствие, и в котором он уже не видел ничего опасного для себя. Сегодня многие поступая так, наивно думают, что через это они обретают истинную свободу.

Сложно сказать точно, какая мысль, или какой мотив, подтолкнули его к предательству истины. Но Библия четко говорит о причине его падения: он свою любовь переместил с Невидимого Бога, связь с Которым должна была поддерживаться верой и послушанием Божьему Закону, на видимое, на то, что можно ощутить, осязать, увидеть, обонять. Он потерял веру в то, что верующий здесь на земле, всего лишь странник и пришелец, он перестал быть пилигримом, идущим в Небесную страну. Подобно Каину он стал обживаться на этой грешной земле. Его дух изменился, он стал совсем не тем, кем были герои веры, которые считали себя здесь на земле лишь странниками и пришельцами:

«Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд» (Евр.11:24-27).

Протестируйте себя вопросом: в вас все тоже стремление к небесной родине, что было в начале, когда вы уверовали? Не изменился ли ваш дух на противоположный тому, что вы имели вначале, когда были движимы первой любовью к Богу? Не дерзаете ли вы сегодня, глядя на исполнение последних Библейских пророчеств пред Пришествием Христа, говорить в сердце своем, а возможно и устами, что не скоро придет Христос? А все потому, что вы еще не осуществили в этом мире все свои планы и желания.

Прошло время и Димас, этот верующий человек, стал в духе своем не таким, каким он был при своем обращении к Богу, внешне он был все тем же, но внутри, им уже управляла совсем другая сила. Подобное произошло и с одним из учеников Христа, ставшего предателем:

«и вошел в него сатана» (Ин.13:27).

Но это внутреннее изменение было никому из других учеников невидимо, только Господу.

Как же много других имен верующих, вместо Димаса, можно сегодня вставить в исследуемое нами библейское повествование. Многие верующие продолжая себя считать верующими, на деле, давно уже живут миром, движимы духом этого мира. И на многих памятниках, почивших уже христиан, Бог, знающий сердца, может смело написать: «Оставил истину, предал Христа, возлюбил нынешний век».

Иисус говорит, кто возлюбит нынешний мир более чем Его, тот не достоин Его. И эти слова на все 100% справедливы, ибо то, что мы любим превыше всего, это и является для нас нашим «богом», этому мы служим, именно этому мы отдаем свое сердце, и самих себя.

История Димаса, оставлена нам на страницах священного писания не для того, чтобы мы осудили Димаса, и при этом пытались оправдать себя, думая, что мы конечно же лучше его.  Мы хорошо сделаем, если будем размышлять о Димасе не с осуждением, а со смирением, исследуя и свое сердце. Господь говорит:

«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?…» (2Кор.13:5)

Как часто, если быть честным, мы очень похожи на Димаса. Слишком часто, многие христиане, любят удобства и удовольствия этого мира более, нежели Бога и Его Единородного Сына Христа.  Для обретения мирских благ, они готовы трудиться не покладая рук, но совсем не столько они готовы трудиться для Бога. Ради мирских благ верующие готовы  идти на нарушение Божьего закона, забывая о своем обещании Богу хранить добрую совесть, до конца своих дней. А вот ради служения Богу и людям, они совсем не готовы хоть чем-то жертвовать, из имеющихся в их распоряжении благ.

Очень трудно верующим признать то, что мир их затягивает, что они сердцем своим более привязаны к миру, нежели к небесам. Верующие как будто не понимают, что если их связь с миром будет так сильна, то они не в силах будут разорвать ее ради вечности, как не смогла это сделать жена Лота. Библия нас предупреждает нас

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4).

Но, несмотря на все предостережения, то же слово Божье констатирует, что, увы, многие верующие, в наше последнее время, будут движимы духом мира внутри, но тщательно это будут скрывать, под маской набожного благочестия

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим.3:1-5).

Как же устрашающе звучат эти слова. Многие люди последнего времени,  называющие себя верующими, будут жить чрезвычайно греховно, будут движимы духом мира (самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, клеветники, напыщены и сластолюбивы, а не боголюбивы) но при этом они будут считать себя благочестивыми, то есть будут выдавать себя за искренних верующих.

Джеймс Лондис и Гоффри  Гарн, авторы урочника «Сила прощения», пишут: «Иисус говорит, что проблема в последнее время станет настолько остро, что люди, которые  заявляют о своей любви к Господу, выработают богословие, оправдывающие их эгоистичные поступки и позиции».

Как это выглядит на практике? Вот простой пример. В Библии сказано

«Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог» (2Кор.9:7).

И верующий человек, движимый духом мира рассуждает: пожертвовать Богу 1000 рублей — сердце огорчается, а раз так, то я как бы принуждаю себя, а ведь Бог любит доброхотно дающего. А если я даю Богу на Его дело 10 рублей, то все происходит без принуждения и огорчения, и Бог оценит мой дар высоко, как лепту вдовы. Но при этом, этот же христианин тратит десятки тысяч на удовольствия этого мира, на развлечения этого мира, допустим покупая телевизор стоимостью в десятки тысяч. Вот вам и богословие, как бы «основанное на Библии», но что за этим стоит – самолюбие и сребролюбие. Тот же верующий человек идет и с легкостью отдает 40 рублей за мороженое, а для дела божьего достаточно и десяти рублей. И так далее, и сердце этого верующего не осуждает его, за то, что то, что он жалеет для Бога, это же, он совсем не жалеет для себя.

Читая Библию, вы заметите, что нет ничего нового под солнцем. В дни Христа иудеи придумали такую хитрость, как «корван», чтобы обойти 5 заповедь закона Божьего. То есть иудеи были мирскими и эгоистичными, но при этом этот дух мира, они прикрывали показной набожностью.

Кто из нас не помнит историю с троянским конем? История связана с падением города Троя. Когда в город, смело обороняющийся от врагов, был внесен самими жителями города гигантский деревянный конь, оставленный теми, кто их осаждал. Внутри коня спрятались враги. Троянцы не знали об этом, но незнание не спасло их, им сильно понравился конь, он был объектом их поклонения, и это определило их участь. Когда они его внесли и оставили внутри города-крепости, то ночью отряд, осаждавших воинов, вышел из коня и открыл ворота города. Могущественный город пал! Троянцы сами внесли свою погибель, объект своего поклонения в свою в неприступную крепость. Погибель пришла изнутри города, а внесли эту погибель в город, сами защитники трои.

В этом урок для нас. Мы все должны стоять на страже своей души от греха. Но парадокс в том, что для многих христиан, греховные удовольствия погибающего мира становятся троянским конем сатаны в их сердцах, ибо они еще колеблются между миром и Господом.

Когда сердце удаляется от Христа, тогда шаг за шагом, часто и почти незаметно, Спаситель вытесняется, и это место занимает мир. Что и случилось с Димасом. Это едва уловимый греховный процесс. Он может протекать вначале безболезненно, подобно раковой опухоли, но конец этого процесс оставления веры очень печален. Очень больно, нестерпимо больно будет видеть себя за воротами Небесного Иерусалима, куда мог бы попасть каждый, если бы не его любовь к миру.

Христос не может царствовать в раздвоенном сердце. Иисус знает об искушениях диавола через богатство мира, причем поданное диаволом так, как будто это нужно верующему для благовестия. Он сам это испытал в пустыне, но своей любовью к Богу Отцу Он победил в этом искушении, ибо знал, что между истиной Божьей и миром управляемым сатаной, нет абсолютно ничего общего. И победив в этой борьбе, Он в любви своей к нам говорит:

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матф.6:19-21).

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Матф.6:24).

Невозможно служить двум господам сразу из-за противоположности их требований. В конце концов, одного придется оставить ради другого. Вы не можете одновременно смотреть в две противоположные стороны. Вы не можете одновременно идти в противоположные направления. Раздвоение в разуме, даже в мире, считается душевным заболеванием, в христианстве, это так же считается тяжелым заболеванием духа.

При раскопках Помпеи была найдена женщина, судорожно прижимавшая к себе шкатулку с золотыми украшениями. Во время страшного извержения вулкана Везувия, похоронившего город, она вместо того, чтобы бежать из обреченного города, стала собирать сокровища в шкатулку, и, упустив благоприятное для спасения время, погибла.

Невозможно служить двум господам. Женщина осталась со своим господином – богатством и потеряла жизнь.

Сила обольщения миром настолько велика, даже для верующих людей, что можно и выйти из обреченного города, но оставить в нем свое сердце, и в результате этого погибнуть. Иисус сказал:

«Вспоминайте жену Лотову» (Лук.17:32).

Через свою вестницу Бог так же нас предостерегает:

«Это продажа души. Мне был дан свет, что огромное давление будет оказано на каждого адвентиста седьмого дня, с которым мир придет в близкое соприкосновение. Те, которые искали воспитания, которое в мире ценится очень высоко, постепенно уходили все дальше от принципов истины до тех пор, пока они не стали воспитанными мирскими людьми, поглощенные мирскими интересами. Они расстались со Святым Духом Божьим. Они предпочли мирские познания вместо истин, которые Бог преподал человеку через Свое Слово» (Советы учителям стр.255).

Любовь к миру проявляется также в различного рода удовольствиях мира, которых с каждым днем в мире становится все больше и больше, но которые не возвышают духовно человека, а наоборот делают его морально слабым и умственно деградирующим. Это особенно касается интернет игр, с виду кажущимися совсем безобидными. Но они похищают время христианина, которое он мог посвятить своему духовному возрастанию и физическому здоровью. Эти развлечения так занимают ум человека, что он теряет желание исследовать слово божье, его только и тянет, как наркомана к интернет играм. Бог предупреждает нас

«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (1Иоан.2:15,16).

Любовь к миру так легко можно распознать по выбору верующими себе друзей, по развлечениям, избираемым верующими, по одежде, в которую облачаются верующие, по их еде, питию, по их поведению.

Дружба с миром очевидна в жизни тех, кто небрежен в соблюдении субботы, забывая, что это Божий знак отличия Его народа от Вавилона и мира. Дух мира проявляется в характере радио и телепередач, которым мы позволяем войти в наши дома, и наш разум. Сопереживать героям фильмов приятней, чем сопереживать человеку, живущему рядом с тобой. Атмосфера пустой веселости для многих верующих ближе по духу, чем дух молитвы, покаяния, посвященность.

Один человек верно заметил: «Многие думают, что в геенне огненной будет так же весело, как и на пути к ней». Но, похоже, что Димас, и следующие по его стопам христиане, не осознают истинности этих слов. Как же мы христиане не поймем простую истину открытую нам жизнью нашего дорогого Спасителя Иисуса: Божье Царство, оно не от мира сего, в котором богом века сего является сам сатана. Христос став человеком, и живя на земле, не имел где и голову преклонить. Разве это не пример для Его последователей в том, что и они должны быть готовы на жизнь далекую от роскоши полную лишения, бед и скорбей, полную бескорыстного служения людям, которые возможно завтра будут кричать в ваш адрес «распните его!»?

Вы можете со мной и не согласиться, это ваше право, но я со всей смелостью на основании Писания заявляю, что в наше, последнее время, уделом истинных верующих, как следствие их посвященной жизни, будет бедность, нужда, и лишения. Ибо мир, любит свое, и нам с ним не по пути, мы идем в сторону противоположную той, в которую идет мир. Поэтому наивно ожидать от мира благ для нас. Но можно ли считать бедным того, кто является наследником Божьих богатств, обещанных Им Его детям?

Даже если ты здесь на земле будешь беден, а может даже и нищ, будучи верным Христу, то это не грех. Старое армянское изречение гласит: «Стыдно жить не в бедности, а в грязи». Пусть убранство в твоем доме бедное, но аккуратное и чистое, и ангелы Божьи будут с радостью обитать в этом доме. Пусть одежда на тебе бедная, но приличная, чистая, глаженная, и Бог, будет прославлен этим. Христианину как девиз, навсегда нужно запомнить следующую истину: «деньгам нужно не служить, а ими нужно управлять, для славы Божьей в служении людям».

Опять-таки, как верно отметили Джеймс Лондис и Гоффри  Гарн, авторы урочника «Сила прощения»: «Никто, никогда не покупал себе путь в Царство Небесное. Никогда не хватит денег, чтобы купить его. Однако нужно совсем немного денег, чтобы увлечь человека. Миллионы долларов в сравнении с вечным обетованием – это груда мусора, а души теряются из-за меньшей суммы».

То есть купить царство Божье, нельзя ни за какие деньги, а вот продать его можно за любой грош.

Обидно и больно за тех, кто исповедует сегодня Христа своим Господом, но при этом, для которых мир и его удовольствия, чуждые Господу и Его истине, намного дороже самого Господа, о чем свидетельствует их жизнь. Если бы мы только осознали то, как же хочет Христос нашего спасения, и как Он желал спасения Димаса. О Его желании ярко говорит нам Голгофа и его мучения на кресте.

По своей великой любви и милости Христос дал возможность Димасу, язычнику, познать Его, Сына Живого Бога. Он дал ему благословенную возможность возрастать, находясь в истинной Церкви, под руководством величайших служителей Божьих, таких как апостол Павел. Все это делал Христос в любви к Димасу, и подобное делает Христос в Своей неописуемой любви к каждому из нас. Но Димас пренебрег стараниями Спасителя, за что и лишился спасения вечного.

А чем воздаем Христу мы? Христос уважает и нашу свободу выбора и никогда не посягнет на наш дух, если мы Ему не позволим этого сделать.

Каждый христианин платит Господу своей монетой благодарности за Его любовь. Димас отблагодарил Христа, за Его любовь к нему тем, что поменял Его на мирские удовольствия. Иуда отблагодарил Христа, за Его любовь к нему,  предательством, он променял Спасителя на 30 серебряников. А чем мы отблагодарим Господа за Его великую любовь к нам?

Этот вопрос остается открытый, ответом на него станет наша жизнь. Нужно одержать всего одну победу над самим собой. Если ты победишь самого себя, то все остальное победить будет очень легко. Не позволяйте  никому и ничему занять в вашем сердце место, которое по праву Творения и искупления на Голгофе принадлежит только Иисусу!

Аминь.

 

C уважением Александров Алексей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *