Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет (Пс. 33:19).
Не думайте, что из-за совершенных вами ошибок вы должны всегда пребывать под осуждением, ибо это не так… Глядя на свои грехи, должны ли мы сетовать и говорить: «Я нагрешил и не могу прийти к Богу хоть с какой-то надеждой»? Но разве не сказано в Библии: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9)? Осознать ужасную сущность греха — правильный шаг. Ведь именно грех стал причиной унизительной смерти Христа на Голгофе. Но, осознавая ужас греха, мы не должны прислушиваться к голосу нашего врага, который говорит: «Ты согрешил и не имеешь никакого права претендовать на Божьи обетования». Вы должны ответить врагу: «Написано: «Если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника”» (1 Ин. 2:1)…
Псалмопевец говорит: «Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: „исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс. 31:5)… Именно такой опыт нам следует приобрести.
Давид получил прощение своих грехов, потому что смирил свое сердце пред Богом в покаянии и сокрушении души, веруя, что Бог исполнит Свое обетование о прощении. Он исповедал свой грех, раскаялся и пережил новое обращение. Исполнившись уверенности в прощении, он воскликнул: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха и в чьем духе нет лукавства!» (Пс. 31:1, 2). Благословение приходит с прощением, а прощение приходит через веру в то, что исповеданный и раскаянный грех понес великий Искупитель. Итак, все наши благословения исходят от Христа. Его смерть — это искупительная жертва за наши грехи. Он — великий Посредник, через Которого мы получаем милость и благоволение Божьи.