НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО СОБЛЮСТИ ВЕРУЮЩЕМУ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВОЙТИ В БОЖЬЕ ЦАРСТВО СЛАВЫ!

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО СОБЛЮСТИ ВЕРУЮЩЕМУ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВОЙТИ В БОЖЬЕ ЦАРСТВО СЛАВЫ!

Наверное, самым заветным желанием всех верующих, является вхождение в Божье царство славы, которое откроется для спасенных, при втором Пришествии Христа. Уже сейчас, в общении друг с другом, искренние верующие думают: а как там будет в вечном Божьем царстве? Так хочется, хоть бы одним глазком взглянуть на то, а какая там жизнь, и что значит, святые взаимоотношения? Какова жизнь тех, кто на самом деле от всего сердца, в любви к Богу, соблюдает Его святой закон?

Читая Библию, мы находим, что пока, далеко не многим, из рода людского, посчастливилось попасть туда. Енох, Моисей, Илия, и те, кто совоскрес вместе с Христом, и взяты на небо, как первый сноп, залог грядущей жатвы. В книге Откровение, говориться о 24 старцах, находящихся ныне пред Божьим престолом, как о спасенных от земли:

«И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы» (Откр.4:2-4)

Но, есть в библии, описание трех человек, которые хотя не вошли пока в Божье царство славы, но видели его, живя здесь на земле. Ныне они покоятся в могилах, ожидая, когда глас Сына Божьего, при втором Пришествии Христа, вызовет их к Жизни, как писал об этом апостол Павел:

«потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс.4:16,17)

«Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2Тим.4:7,8)

Эти три человека, увидели Божье царство славы не потому, что они были лучше всех других живших, или ныне живущих на земле, не за свои добрые дела, они удостоились подобной чести. Они увидели Божье царство славы потому, что им это пообещал Сам Сын Божий Христос:

«Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» (Матф.16:28)

В этом для нас большой урок-поучение: ни одна душа не попадет в Божье царство славы за свои заслуги, в Божье царство славы войдут  те, кто поверил Божьему обещанию, что Он их введет в это царство:

«Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? Да! так говорит Господь: и плененные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу» (Ис.49:24,25)

Всегда помните об этом мои  дорогие друзья, братья и сестры, в Божье царство славы войдут все те, кто верой ухватился за обетования и обещания Божьи и не отпустил Бога в молитве, пока Бог не исполнил свои обещания в его жизни.

Давайте мы с вами проследим за этими счастливчиками, удостоившимися чести от Христа лицезреть Божье царство славы, для того, чтобы нам из этой истории извлечь ценнейшие уроки для своего спасения:

«По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса» (Матф.17:1-8)

На горе Преображения, трем ученикам Христа, было явлено в миниатюре, Божье царство славы, в котором Христос царь, Моисей, представитель всех спасенных, которые будут воскрешены из мертвых, при втором Пришествии. А Илия, как представитель всех живых, спасенных от земли при втором Пришествии Христа.

Какие же духовные уроки для нас содержатся в этом отрывке Писания? Какие параллели можно провести из этой истории, к нашему спасению?

Обратите свое внимание на то, что прежде чем, ученики получили от Христа то, что Он им обещал, в частности, прежде чем они смогли увидеть на горе преображения Божье царство славы, прошло время, шесть дней. То есть они получили обещанное не сразу.

Эту истину, о промежутке времени, находящимся между обещанием Бога, и исполнением этого обещания, всегда нужно помнить верующим.

Еще в Эдеме, сразу после грехопадения, Бог обещал, что сатана будет поражен в голову. Но прошло почти 4000 лет, прежде чем Христос поразил сатану в голову. И еще, после этого события, более 2000 лет пройдет, как он будет полностью обезоружен, и еще 1000 лет пройдет, после этих 2000 лет, до полного уничтожения диавола и его ангелов.

Фактор времени, он постоянно присутствует во взаимоотношениях Бога и Его народа, и об этом всегда нужно помнить, молясь по обетованиям Божьим, и ожидая Христа. Хотя Христос и сказал своему народу:

«Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лук.12:32)

Но прежде, чем это произойдет, пройдет определенное Богом время, и нам нужно научиться ждать, терпеливо ждать, исполнение Божьего обещания! И дождаться смогут только те, кто не ослабеет в вере:

«Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души» (Евр.10:35-39)

Очень многие христиане, оставили свои убеждения лишь по той причине, что они, о чем-то просили Бога, или, что-то от Него ожидали, а Он не исполнил это в то время, в которое они от Него это ожидали.

Кто-то молился о победе над запинающим его грехом и, не  победив его в установленное самим же человеком время, разочаровались в Боге. Кто-то, проявив верность в десятине и пожертвованиях, ожидал тут же исполнения Божьих обетований, об излитии особых благословений. Но, не получив тут же ожидаемое, перестал проявлять верность Богу.

Верующие, подчас, весьма нетерпеливы, хотя Христос весьма ясно сказал, что без терпения, им спасения не видать:

«терпением вашим спасайте души ваши» (Лук.21:19)

«претерпевший же до конца спасется» (Матф.24:13)

Итак! Первое условие, которое нам необходимо выполнить, для того, чтобы войти в Божье царство славы, это веря в Божье обещание, ждать его исполнения до конца, пока оно не исполниться!

Давайте вникнем, еще раз, в исследуемую нами историю, чтобы увидеть второе условие, которое нам необходимо выполнить для того, чтобы войти в Божье царство Славы!

Для того чтобы три ученика могли увидеть Божье царство славы, Христос повел их на гору. Идти на гору нелегко, намного легче спускаться  с горы. То расстояние, которое вы проходите в гору, допустим за день, вы во много раз быстрее преодолеете, спускаясь с этой горы.

Подъем на гору, всегда ассоциировался с возрастанием человека, с возвышением его над всем земным и греховным, для приближения к Богу. Подниматься на гору трудно, возрастать в Боге в Его святости очень не просто в греховной природе, намного легче скатиться вниз с уже достигнутой высоты. Но, не поднявшись на гору, как это сделал Христос с учениками, невозможно увидеть Божье царство славы. Чем выше вы поднимаетесь в гору, тем труднее становится идти, тем все меньше сил. Но усталость, и чувство удовлетворенности за достигнутое, не повод прекратить подъем, ибо мы еще не в Божьем царстве славы, а в Божьем царстве благодати, в котором действует постоянный закон борьбы с грехом, силой Христа и любовью к Христу:

«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?… Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые» (Рим.6:14-19)

Только прилагающие усилие в этом «восхождении на гору преображения», только сотрудничающие с Богом в вопросе своего возрастания в святости, могут рассчитывать на вхождение в Божье царство славы:

«…Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12)

Как понимать сотрудничество с Богом, в деле своего спасения, в возрастании в святости, то есть в восхождении на гору преображения?

Позвольте привести вам один наглядный пример-притчу. У одного фермера-христианина, в жизни наступила, как мы сейчас говорим «черная полоса». И он стал взывать к Богу о помощи: «Господи, помоги мне, пошли мне большой урожай на мои поля, чтобы я мог отдать все долги и имел, что пожертвовать на дело твое, а так же на пропитание моей семьи». Он каждый день ревностно об этом молился в надежде на ответ от Бога. Проходили дни, недели и месяцы, а он все так же не получил просимое, и однажды в полном отчаянии он воскликнул: «Боже, почему я столько тебе молюсь, а Ты остаешься все так же равнодушным к моей нужде?». На что Бог ответил ему: «Дорогой мой сын, Я давно готов излить на тебя свои благословения, но почему же ты только молишься, а ничего не делаешь? Посади хотя бы семена в землю, и Я благословлю твой труд».

Бог, не будет делать за нас то, что должны сделать мы сами. Без сотрудничества с Богом, нам не взойти на гору преображения, где открывается Божье царство Славы! В писании сказано:

«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. Не злословьте друг друга…» (Иак.4:7-11)

Обратите внимание на следующие слова: «покоритесь Богу, противостаньте диаволу, приблизьтесь к Богу, очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте, смиритесь пред Господом, не злословьте друг друга».                                                          К кому обращены эти воззвания? К нам, к грешным людям. И если мы, выполним то, к чему нас Бог призывает, то написано:

«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас». Так что, восходя на гору нашего преображения, откуда видно Божье царство славы, нужно сотрудничать с Богом, в деле своего спасения. Наша конечная цель в освящении, это Христос, более низкого стандарта Бог не приемлет. Это довольно – таки высокая гора, но в писании сказано о подобном с нашим опытом, опыте трех учеников Христа:

«И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую…» (Мар.9:2)

Итак! Второе условие для вхождения в Божье царство славы: возрастать в Божьей святости, сотрудничая от полного сердца, в этом вопросе с Богом, выполняя свою часть работы, в формировании в нас Христова характера, а Бог выполнит то, что зависит от Него!

Возвращаемся еще раз к исследуемой нами библейской истории, чтобы увидеть третье условие, которое нам необходимо выполнить для того, чтобы войти в Божье царство славы!

Читая эту историю, мы обнаруживаем с вами, что после трудов восхождения на гору, Иисус начал молиться:

«…взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться» (Лук.9:28)

Молитва, это живая связь с Богом и Его вечным царством славы! Это дыхание души верующего человека, а дышать мы должны постоянно, если хотим жить, ибо благодаря молитве мы побеждаем сатану и избегаем искушений:                                    «Непрестанно (непрерывно) молитесь» (1Фесс.5:17)

«бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Матф.26:41)

«И сказал им: сей род (сатана и его демоны) не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Мар.9:29)

Божье царство славы открывается нам, через молитву! Благодаря молитве, Бог открывает нам неисследимы духовные вершины, для нашего возрастания в святости, которых мы и не знали:

«воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер.33:3)

«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим…» (1Кор.2:9,10)

Итак! Третьим условием,  для вхождения в Божье царство славы, является молитвенная жизнь! Верующему, какой у него является потребность дышать, такой должна быть потребность в молитве! Молиться нужно искренне и как можно больше!

Еще одно условие для вхождения в Божье царство славы мы находим в исследуемом нами отрывке.

Когда Христос молился, то Он преобразился, и к Нему явились преображенные Моисей  и Илия! Как я уже говорил ранее, это представители двух классов спасенных, воскресшие из мертвых, и взятые живыми в это царство славы!

Преображение, это важнейшее условие для вхождения в Божье царство славы! Не преображенному человеку, то есть, человеку не в брачной одежде, не будет места в Божьем царстве славы! Физическое преображение при втором Пришествии, обретут те, кто ныне преображается духовно:

«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор.15:51-53)

«Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:17,18)

Преображение Христа было тесным образом связано с молитвой, сказано, что когда Он молился, то преобразился. Я свято верю, что искреннее общение человека с Богом преображает верующего, об этом написано в слове Божьем:

«И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил…Когда сходил Моисей с горы Синая… то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним» (Исх.34:28,29)

Ученики Христа, бывшие с Ним на горе, не преобразились, ибо не молились, а спали. И ныне, все кто духовно спит, пребывая в лаодикийской беспечности, так и не преобразиться во время благодати, и погибнут. Ибо две категории людей будет на земле при втором Пришествии Христа, преображенные Божьей благодатью, и не пожелавшие преобразиться. И эти две категории людей, постигнет разная участь, одни возьмутся в Божье царство славы, а другие останутся на вечную погибель:

«Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится» (Лук.17:34-36)

На людей, не преображённых Божьей благодатью, слава Божья, при втором Пришествии Христа, будет огнем пожирающим. В то время как на духовно преображенных во время благодати верующих, слава Божья подействует иначе, от нее, они преобразятся еще и физически, при Пришествии Христа:

«…Он приидет прославиться во святых Своих…» (2Фесс.1:10)

«Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его…» (Фил.3:20,21)

Итак! Четвертое условие для вхождения в Божье царство славы, это преобразиться духовно, в образ Христа, под воздействием Духа Божьего, до второго Пришествия!

Когда Христос на горе преобразился, то преобразилось все Его естество: и руки, и ноги, и волосы, и одежда. В этом урок для нас, что в царстве Божьей славы будут те, кто подвергся полному преображению, а не частичному! Должно измениться наше лицо, зеркало нашего духа:

«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Фил.4:4)

Вместо искусственной красоты, у верующего должна быть естественная красота:

«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1Пет.3:3,4)

У Христа, преобразились и волосы, это так же урок для нас, в том, что и наши прически должны быть преображены по воле Божьей:

«Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь…» (1Кор.11:14,15)

У Христа, преобразилась одежда. Теперь вы понимаете, что духовное преображение верующих, так же должно коснуться и их одежды. В писании сказано, что ангелы Божьи, в присутствии Бога закрывают своими крыльями себе ноги:

«…видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл… двумя закрывал ноги свои…» (Ис.6:1,2)

Как же больно сегодня видеть, такое кощунство пред Богом, когда верующие, приходя на поклонение с оголенными ногами, открытым декольте, безрукавках, и так далее. Неужели верующие не могут понять, что Бог человека одевает, и как духовно, так и физически, а диавол человека раздевает, как духовно, так и физически:

«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды (длинная одежда, хитон) кожаные и одел их» (Быт.3:21)

«Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся…» (Лук.8:27)

Из этих текстов напрашивается вывод, что чем более человек одержим нечистой силой, тем более он будет оголяться. То есть, и по внешнему виду верующего, вам уже не трудно сделать вывод, какая сила управляет им. Когда одержимые люди исцелялись Христом, тогда их внешний вид так же приводился в порядок по Божьей истине:

«И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись» (Лук.8:35)

Заметьте еще связку слов «одетого и в здравом уме», тот, кто в здравом уме, тот не будет выставлять свое обнаженное тело на показ другим, ибо очищенная Богом совесть, не позволит ему это сделать.

Когда сатана, через своих людей распинал Христа, то, чтобы сделать Ему больнее и опозорить Его, он раздел Спасителя, но Бог, тьмой, прикрыл своего Сына! Есть над чем задуматься! Если человек, заявляет о себе, что он живет с Христом, но при этом не преобразилась его одежда, в соответствии с волей Божьей, чтобы прикрывать наготу человека, то в свете Библии, он, увы, еще находиться под воздействием бесов, и пребывает не в здравом уме. Есть над чем задуматься.

Итак! Пятое условие, для вхождения в Божье царство, это преобразиться полностью, полностью и внешне и внутренне! Преобразиться должен и дух и внешность!

Фарисеи очищали себя только внешне, забывая о внутреннем очищении, Христос же учит, что очищение должно быть полным:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Матф.23:25-28)

Когда вы хотите выпить воды из чаши, вы с какой чаши захотите пить, с той, которая чиста с наружи, а внутри измазана навозом? Или той, что внутри чиста, но снаружи измазана навозом? Или же с той, что чиста и снаружи и внутри? Конечно, же, с той, что полностью чиста, ибо если пить с той чаши, что измазана навозом внутри, то это испачкать свою внутренность, а если вы будете пить с чаши измазанной навозом снаружи, то это запачкать себя внешне. Помните о полной чистоте братья и сестры!

Когда ученики Христа стали очевидцами славы Божьего Царства, они услышали слова сказанные Богом, в которых для нас открывается шестое условие необходимое для вхождения в Божье царство славы:

«Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матф.17:5)

Без полного и безоговорочного подчинения всего себя Христу, даже в мыслях, речи о спасении не может и идти:

«и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2Кор.10:5)

Только идя по стопам Христа, след в след, мы можем быть уверенны в том, что наш путь ведет в Божье царство славы:

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Иоан.2:6)

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6)

Итак! Шестое условие для вхождения в Божье царство славы, это следование по стопам Христа, и полное безоговорочное послушание Ему!

И последнее седьмое условие необходимое для вхождения в Божье царство славы открыто нам в следующих стихах:

«И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь» (Матф.17:6,7)

Чтобы строить спасительные отношения с Богом, ни в коем случае нельзя их строить на животном страхе, с таким духом в Божье царство славы не войти. Дух неба, это Дух Бога, а о Боге сказано:

«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Иоан.4:8)

Мы должны любить Бога, а не боятся Его животным страхом. Именно любовь Божья изгоняет из сердца верующего животный страх, не имеющий ничего общего с правильными взаимоотношениями человека с Богом:

«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас» (1Иоан.4:17-19)

В писании сказано: «будем любить Его, а не бояться, ибо Он прежде возлюбил нас, а не запугал нас». Страх Божий не имеет ничего общего с животным страхом:

«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх (благоговение) Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили» (Исх.20:18-20)

«Страх (благоговение) Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу» (Прит.8:13)

«В страхе (благоговение) пред Господом — надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище. Страх (благоговение) Господень — источник жизни, удаляющий от сетей смерти» (Прит.14:26,27)

«Страх (благоговение) Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение» (Прит.15:33)

Боящийся Бога животным страхом, это человек лишенный счастья покоиться в Божьей любви. Такой верующий, никогда не обретет мир с Богом, и никогда не достигнет совершенства характера во Христе. Это несчастный человек. Я скорблю о таких верующих, которые каждое испытание воспринимают за кару Божью, и в страхе ищут ответа, за что их это постигло, и что сделать со своей стороны, чтобы их это больше не коснулось. А ведь библия так просто говорит об испытаниях, объясняя, для чего они нам нужны:

«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» (1Пет.1:6,7)

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете… Итак страждущие (претерпевающие, страдающие, испытываемые) по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро» (1Пет.4:12,13,19)

Итак! Седьмое условие, не бояться Бога животным страхом, а любить Его, как Он возлюбил нас. А Он возлюбил нас жертвенной любовью, Он отдал в любви своей нам самое дорогое, что было у Него, и мы в своей любви к Нему, должны отдать Ему самое дорогое, что есть у нас, это самих себя!

Всего семь условий, составляющих полноту Божью, необходимо соблюсти верующим, для вхождения в Божье царство славы. Давайте мы их все повторим:

  1. Верить в Божье обещание и ждать его исполнения до конца, пока оно не исполниться!
  2. Возрастать в Божьей святости, сотрудничая от полного сердца, в этом вопросе с Богом, выполняя свою часть работы, в формировании в нас Христова характера, а Бог выполнит то, что зависит от Него!
  3. Молитвенная жизнь! Верующему, какой у него является потребность дышать, такой должна быть потребность в молитве! Молиться нужно искренне и как можно больше!
  4. Духовное преображение до второго Пришествия в образ Христа, под воздействием Духа Божьего!
  5. Преображение должно быть полным, а не частичным, и внешне, и внутренне! Преобразиться должен и дух и внешность!
  6. Следование по стопам Христа, и полное безоговорочное послушание Ему!
  7. Не бояться Бога животным страхом, а любить Его, как Он возлюбил нас. А Он возлюбил нас жертвенной любовью, Он отдал в любви своей нам самое дорогое, что было у Него, и мы в своей любви к Нему, должны отдать Ему самое дорогое, что есть у нас, это самих себя!

Уверен, что многие верующие, услышав эти условия, одни скажут, это спасение по делам, а не по благодати. Мне от многих христиан, при общении с ними, приходится это слышать. Они успокаивают себя подобными изречениями, остаются в лаодикийской беспечности, только говоря о святости и любви к Богу, но так и ничего не делая, для обретения этой святости и подкрепления своей любви к Богу своими делами, хотя и знают Библейскую истину, что вера без дел мертва.

Другие скажут: «ого, как много всего нужно сделать, мне этого никогда не осилить, значит не стоит, и пытаться войти в вечность».

Послушайте этот рассказ. Одной женщине приснилось, что она вошла в только что открывшийся магазин, и обнаружила за прилавком Иисуса. «Чем ты здесь Господь торгуешь?» — спросила она.

«Всем, что пожелает твое сердце!» — ответил Сын Божий!

И женщина решила попросить всего того, о чем только может мечтать искренний верующий человек. Она, обращаясь к Христу, стала перечислять: «Хочу спокойствия ума, мира в сердце, любви к Богу и людям, кротости и смирения в характере, духовности, крепкой веры и …», она перевела дух, чтобы продолжить, но Христос улыбнулся и сказал: «Дорогая моя сестра, ты не правильно меня поняла. Я не продаю здесь готовую продукцию. Я продаю здесь только семена кротости, смирения, любви, а твоя задача вырастить в своей душе плоды из этих семян. Проявляя максимум усердия, что будет говорить о твоем желании, ты обязательно добьёшься плодов!».

В Писании сказано:

«… не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» (Кол.1:9-10)

Закончить хочу словами верующих, собравшихся в Иерусалиме, для совместного решения вопроса, каким путем уверовавшим в Христа, идти в царство Божье:

«…Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы»» (Деян.15:29)

Аминь

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *