ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ, ЭТО НЕ УЧЕНИЕ, А ЛИЧНОСТЬ!

ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ, ЭТО НЕ УЧЕНИЕ, А ЛИЧНОСТЬ!

Вы когда-нибудь испытывали чувство одиночества? Но не того, мнимого одиночества вызванного тем, что вы поругались с родными, и вам начинает казаться, что вас никто не понимает. Нет. Речь идет о полном одиночестве, когда не только все люди от вас отвернулись, когда самое ужасное, что вам кажется, что вы оставлены и Богом. Сын Божий, наш дорогой Спаситель, это испытал на себе:

«Проходящие же злословили Его… Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти… уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его … около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:39-46)

Этот мучительный вопль, вырвался из груди Спасителя, когда Он, находясь между небом и землей, был всеми покинут, и друзьями, и врагами. Конечно же, из людей, никто и никогда не испытает того, что в тот момент пережил Сын Божий, но все же, нужно признать, что очень много людей, верующих людей, посещающих церковь, испытывают страшное чувство одиночества и покинутость Богом, хотя вокруг так много единоверцев и проповедуется о Божьей любви. Одинокие верующие, по разному переносят одиночество: кто-то переносит это в себе, не смея взывать к Богу, а кто-то, подобно Христу, вопиет к Богу с вопросом: «Боже мой! Для чего Ты меня покинул?».

Подобное чувство одиночества, особенно подстерегает верующего тогда, когда в жизнь врывается нежданная беда, или когда человек устает бороться с грехом и теряет цель в жизни. Стоит только споткнуться, как создается такое впечатление, что все беды, тут же наваливаются на тебя желая придавить тебя к земле навсегда. И если ты поддаешься им, то, они тут же начинают управлять твоей волей. Верно, заметил Шекспир: «Горе налегает сильнее, если видит, что ему поддаются!».

Если в подобном состоянии, человек не доходит до безумия, покончить с жизнью, ведь он верующий, и этого делать нельзя, то он продолжает жить, но при этом, жизнь его становится инертной и не принципиальной. Он живет так, чтобы просто прожить один день, а потом еще один. Может вас удивит то, что я вам сейчас скажу, но одиночество, это очень тяжелая духовная болезнь, ведущая к духовной смерти. Для того чтобы понять, как обрести от этой болезни исцеление, мы прочтем один отрывок из Евангелия: «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний» (Иоан.5:1-9)

Как же эта картина, в миниатюре, напоминает нам наш греховный мир. Как и тогда, ныне, тысячи, миллионы людей, объединены общим устремлением, получить блага от того, во что они верят. У купальни Вифезда, верующие желали обрести желаемое исцеление, от целебных свойств воды, которые она, яко бы обретала, в определенное время. Проходили годы, а больных, у места ожидания чуда, не становилось меньше, а только больше. Росло так же и разочарование лежащих у купальни, от того, что проходили годы, а получить ожидаемое так и не удавалось. Это читается в следующих словах одного из лежащих у купальни: «Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня» (Иоан.5:6,7)

Такой удел, ожидает всех тех, кто верит во что-то, в неживое, а не в Кого-то, не в Личность, с которой нужно установить самые добрые и искренние отношения! Только вера в Личность, есть надежное средство от безнадежности. Именно потому Бог и послал своего Сына на землю, чтобы наша вера переместилась с веры во что-то, а именно с веры в религию, в церковь, в святые предметы, в добрые дела, на святую Личность, на Его Сына, Который во всей полноте нам раскрыл Бога Отца! Вера во что угодно, а не в святую Личность, не во Христа, установлена не Богом, а людьми, с легкой подачи диавола. В самом начале, как только люди согрешили, и зло стало уделом их души, и их стало угнетать чувство одиночества, безнадежности, оставленности Богом, и Бог, указал на выход из подобной ситуации, Он указал на Христа, как на Того, в Которого нужно верить и Кем нужно жить: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15)

И первые люди поняли Бога очень хорошо. Когда у Евы родился первенец, она сказала, что приобрела она человека от Господа, ибо думала, что это и есть обещанный Богом Спаситель. Когда жизнь Каина показала, что не он Спаситель, то Ева думала, что Мессия Авель, но когда Каин убил Авеля, и у Адама и Евы позже родился Сиф, она сказала: «И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт.4:25)

Верой не в формальную и мертвую религию, а в живого Мессию, всегда жили все истинные дети Божьи:

«Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое» (Лук.2:25-30)

Итак, мы имеем два типа верующих людей, одни верят во что-то, и, ожидая чуда от того, во что они верят, они несчастны. Другие строят свою духовную жизнь на общении с Личностью, с Сыном Божьим и от этого к ним приходит на сердце мир и радость: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим.5:1,2)

Запомните раз и навсегда дорогие друзья, братья и сестры, не Бог является автором той религии, в которой нужно уповать на что-то, ибо эта религия не порождает ничего кроме одиночества и разочарования, и страдания.

Возвращаясь к исследуемой нами истории, мы находим в ней, что несчастье и страдание, и обреченность в жизни больного, о котором в евангелие идет речь, были до тех пор, пока в купальню не вошел Иисус! Наш мир выглядел точно так же, безнадежно, как для больных их будущее в купальне, пока в туда не пришел Иисус, Сын Всевышнего Бога! Он пришел в наш мир для того, чтобы исцелить нас от страшной болезни греха, сделавшего нас одинокими и несчастными во всей Вселенной, именно Сын Божий дает нам смысл, святой смысл жизни!

Человек, упомянутый в 5 главе евангелия от Иоанна, у купальни Вифезда, был очень болен и одинок. Болезнь, увы, во все времена воспринималась как наказание Божье, Божья кара. Родные и близкие, не желающие обременять себя заботой о несчастном, часто оправдывали свое равнодушие, именно пониманием того, что это кара Божья, и что мы можем сделать вопреки Богу? И потому больные, так часто остаются одни и страдают от одиночества! Мы все больны грехом, но не каждый с этим соглашается, ибо видя грешника поступающего вопреки его взглядам, он не желает обременять себя заботой о нем и общением с ним! Наш мир, полон одиноких людей, потому что мы все больны грехом, и именно грех разъединяет людей, как с Богом, так и друг с другом! 38 лет, лежащий у купальни Вифезда, был болен и был одинок, и никому не нужен, как и любой грешник, по мнению другого грешника, ему не нужен. Вспоминайте его слова: «Больной отвечал Ему (Христу)… но не имею человека, который опустил бы меня в купальню…» (Иоан.5:7)

Но, этот больной человек ненужный людям, был нужен Иисусу, Сыну Божьему! Хотя этот человек, долгое время находился под грехом, и во грехе, но для Бога, это не является проблемой для того, чтобы иметь с ним общение и помочь страдающему! Сколько бы лет вы не находились под запинающим вас грехом, для Бога общение с вами желанно, и для него не проблема освободить вас от него. Как часто, сегодня, приходится слышать от людей такие слова, в ответ на проповедь им евангелия: я уже столько лет грешу, Бог меня не примет, но это мысли от диавола, от Бога вот эта истина: «Иисус … сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Матф.9:12)

«…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Матф.18:11)

Больной у купальни Вифезда был в самом худшем положении, в сравнении с другими, именно потому Христос и избрал его, чтобы помочь ему, и тем самым показать нам всем, что Божья сила способна победить любой грех и любую болезнь. Именно потому Бог, чрез Христа спасает, казалось бы, безнадежного разбойника на кресте. Бог спасает гонителя истины Божьей Савла. Бог хочет и может спасти любого человека: «…Господь… долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:9)

«ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:3,4)

Этот больной, у купальни Вифезда, был исцелен Христом не только потому, что он был в самом плачевном состоянии, а потому что, невзирая на безнадежность своего положения, он продолжал сохранять надежду на свое исцеление. Запомните братья и сестры, дорогие друзья, помощь от Бога в обретении святости получит только тот, кто, невзирая на свое безнадежное греховное состояние, продолжает надеяться и верить в победу Бога в себе, в своем сердце, кто поколеблется в вере и не пребудет в ней  до конца, тот цели и не достигнет: «Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное … Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души» (Евр.10:35-39)

Христос подошел к больному и спросил: хочешь ли быть здоров? В этом вопросе, сокрыты для нас замечательные уроки. Первый в том, что из этого вопроса мы видим, что инициатива в том, чтобы помочь нам, в нашем падшем состоянии, принадлежит не нам, а Богу. В писании об этом так сказано: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:8)

Мы можем совершенно быть уверены в том, что Бог в борьбе с грехом, на нашей стороне, и Он хочет нам помочь, и помогает нам даже тогда, когда мы еще и не знаем о Нем и не взываем к Нему за помощью. Вопрос Христа, хочет ли больной выздороветь, кажется, где-то неуместным, конечно же, хочет он быть здоровым! Он, тяжело болен и страдает уже 38 лет, и ожидает у воды своего исцеление,  через чудо, в которое он верит, конечно же, он хочет быть здоровым, что за вопрос? Но, в словах Христа скрыто не праздное любопытство, Он Духом Божьим знал, что хочет человек и без вопросов: «…Иисус… знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал (понимать, уразумевать), что в человеке» (Иоан.2:24,25)

В этом вопросе Христа, заданного больному, желающему быть здоровым, для нас открывается важная истина, касающаяся нашего спасения, эта истина заключается в том, что Господь, даровавший нам свободу выбора, и уважающий нашу свободу выбора, не будет нас спасать от греха, несмотря на то, что это нам ко благу, к жизни вечной, если мы не дадим на то Богу нашего согласия! Без личного выбора нами Бога, Его святости, Он не будет насильно навязывать нам спасение от греха, ибо насилие убивает в нас свободную личность и низводит нас на уровень безвольных роботов, что противно Богу. Ибо, если бы Богу нужны были роботы, а не свободные существа, то, Он бы с самого начала создал бы роботов. Но Он, создал нас свободными, и тем, что после грехопадения Он отдал Своего Сына за наши грехи, и призывает нас прийти за спасением, которое нам же необходимо, добровольно, говорит о том, что Бог продолжает держаться своего принципа, не отнимать у человека то, что Он нам дал, а именно свободу выбора!

Как это не парадоксально звучит, но всемогущество Бога бессильно, в деле нашего спасения, если мы добровольно не желаем победы Бога в нас! Поэтому, Христос вопрошает все греховное человечество, в лице лежащего 38 лет безнадежного больного: ты хочешь быть здоров? Я могу и хочу тебе помочь, но помогу лишь в том случае, если ты этого действительно хочешь? Я хочу построить наши взаимоотношения на любви, на свободе личности, а не на насилии и принуждении. Ты хочешь этого?

Многие христиане молятся годами о том, чтобы Бог победил в них все их грехи, но этого не происходит, и они часто упрекают Бога, что Он им или не помогает или мало помогает, но проблема не в Боге, а в человеке. Бог не может победить в человеке тот грех, который человеку нравится, то есть, тот грех, который человек сам не хочет оставить. Как мы уже отмечали ранее, без нашего желания оставить грех, сила Божья в нас, будет бессильна, что-либо сделать! Вдумайтесь в это обетование: «ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю (поддерживать, приходить на помощь) тебе». Не бойся … Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев» (Ис.41:13,14)

Господь не говорит, что Он все в нас сделает за нас, Он говорит, что готов прийти к нам на помощь, и готов нам помочь, если? Если мы, этого сами захотим! Хочешь ли ты быть здоров от грехов своих, сделавших тебя беспомощным духовным инвалидом? — вопрошает Христос. Если да, то в твоей жизни произойдет чудо исцеления от Бога! Больной у купальни Вифезда захотел быть здоровым, и он испытал на себе могущественное действие силы Божьей! Христос сказал ему:

«…встань, возьми постель твою и ходи» (Иоан.5:8)

Человек лежал на этой постели 38 лет, 38 лет она как бы носила его, а теперь ему говорят, что он может ее понести, 38 лет, а у кого-то может и больше грех властвовал надо мной и вдруг мне говорят, ты господствуй над ним. Прочитаем как пример вышесказанному: «и не давайте места диаволу. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф.4:27,28)

«Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности… Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые» (Рим.6:17-19)

Тебя запинал грех воровства и ты не трудился своими руками? Сейчас все, должно стать, наоборот, в твоей жизни! Христос, задавая вопрос больному, знал, каким образом он поможет несчастному, но этого не знал больной, а посему у него пока, был свой план, как он может стать здоровым:

«Иисус, увидев … лежащего… говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню…» (Иоан.5:6,7)

Все, лежащие у купальни, имели веру в исцеление от воды, которая, яко бы, временами, становилась целебной и больной 38 лет, так же в это верил. Это была общая вера несчастных людей, построенная просто на человеческом суеверии. Четвертый стих 5 главы евангелия от Иоанна:

«ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью» (Иоан.5:4)

…он отсутствует в древних рукописях. Так что люди лежали там, веря в чудо, порожденное их фантазиями не больше. Вестница Божья пишет об этом так:

«Временами в этой купальне происходило волнение воды. Бытовало всеобщее мнение, что оно вызвано действием сверхъестественной силы, и всякий, кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни» Желание веков гл. «Вифезда и синедрион»

Заметьте, что «бытовало всеобщее мнение», что волнение воды вызвано действием сверхъестественной силы, но раз это так, то как следствие, бытовало всеобщее мнение, что «всякий, кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни».

Вы не узнаете современное человечество, которое верит во что угодно, только не в Личность, только не в Сына Божьего? Верят в то, что церковная организация спасает, а не Христос, и говорят: вне организации нет спасения, хотя, еще ни одного человека, ни одна церковная  организация не спасла, а наоборот она губит, переводя взгляд верующего от Спасителя на себя, ибо это делает ее значимой в жизни верующего!

Кто-то верит в исцеление от греха с помощью психологии, сегодня так популярна христианская психология, и вы знаете, кто стоит в ее центре? В центре этой религии вроде бы личность, но не та, что спасает, не Христос, а грешный человек психолог. Я сам лично молился с таким психологом за него Богу, чтобы он обрел мир от Бога в сердце, то, что он обещает дать страждущим!

Кто-то верит в то, что его спасет правильное учение, верные знания! Они нужны, это правда, но они, сами по себе не спасают, они буква. Апостол Петр, знал слова Христа о том, что он отречется от него три раза, он не хотел этого, он противился этому, но эти знания не придали ему сил не совершить отречения. И наши знания о времени скорби о о том, что будет иметь место массовое отступление христиан от истины, не спасет нас от отречения! Но когда, после отречения апостол Пётр взглянул на Христа, то Личность, именно Личность, Сын Божий вызвал в нем горечь соделанного, что привело его к покаянию и спасению.

Много различных верований, есть у людей в то, что, по их мнению, поможет им победить грех и спастись для вечности. Но все это, не больше мифа, аналогичного тому, что временами возмущаемая в купальне Вифезда вода может исцелить вас от любой болезни и решить все ваши проблемы! И вы будете 38 лет, а может и всю жизнь ждать, когда вас спасет то, во что вы верите, но так и не дождетесь этого, ибо спасает Личность, и только Личность, Сын Божий, полное единение с Ним и полное доверие Ему! Как мы уже отмечали ранее, Христос знал, как Он будет исцелять, по человеческим меркам безнадежного больного, а больной этого не знал. Когда Он сказал больному: встань и пойди, то, что от исцеляемого требовалось? Довериться этим словам, послушаться, встать и пойти! Люди часто не понимают, что говорит им Бог, через обстоятельства жизни, как Он их, чрез эти обстоятельства исцеляет, и неверно восприняв провидение Божье, не встают и не ходят, то есть остаются в грехе. В писании сказано:

«Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр.3:19)

«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает (удерживать, обуздывать, прекращаться, умолкать, останавливаться) грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1Пет.4:1,2)

Вот он, ясный путь исцеления от греха, но почему-то он так нежелан верующими, почему-то вместо Христа, дороже становится организация и исповедуемая религия, ради которой христиане, извините, готовы друг другу глотку перегрызть, чего, разумеется, не делал Христос и чему Он не учил. Израиль думал достигнуть свободы через Мессию силой оружия, а Бог спасает от грехов, смирением Голгофской жертвы. Творение так часто не понимает того, что делает Создатель для его спасения, и потому, во взаимоотношениях верующих и Бога, так много скорби и разочарований в Боге у верующих людей. Но, благая весть заключается в том, что от нас, если мы хотим получить исцеление от греха, совсем и не требуется понимать, как Бог этого в нас достигнет, от нас требуется послушание Его слову, доверие Его провидению:

«Пусть эти унывающие, мятущиеся души обратят свой взор к Небу. Спаситель склоняется над теми, за кого пролилась Его кровь, говоря им с невыразимой нежностью и состраданием: «Хочешь ли быть здоров?» Он приглашает тебя встать в здравии и мире. Не жди, пока ты почувствуешь себя здоровым. Поверь Его словам, и они исполнятся. Подчини свою волю Христу. Служи Ему и поступай по Его слову, и ты обретешь силу. Каким бы ни был порок, какова бы ни была страсть, опутавшая душу и тело, Христос может и хочет освободить человека. Он даст жизнь душе «мертвой во грехах». Он отпустит на свободу пленника, связанного слабостями, несчастьями и цепями греха». Желание веков гл. «Вифезда и синедрион».

После исцеления, Христос сказал исцеленному:

«…вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Иоан.5:14)

Из этого следует, что ужасное состояние больного, было вызвано греховным образом жизни, и это сигнал ко всем нам живущим на земле, чтобы мы задумались о своем физическим и духовным здоровьем, перестав заигрывать с грехом! А так же, из этих слов Христа следует, что исцеление Божье, человека от греха, не делает человека защищенным от греха на всю оставшуюся жизнь после исцеления. Исцелен однажды, исцелен навсегда, спасен однажды, спасен на всегда, это не библейское учение. Увы, многие христиане, получив освобождение от какого-то греха и впав в другой грех, посчитали, что их исцеление было не от Бога, а от их силы воли, раз они опять согрешают, но это неверно. Сам Христос, исцеливший больного, предостерег его, а вместе с ним и всех нас: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже».

В этих словах Христа «не греши больше», мы видим заботу и желание нашего Господа нам добра. Он знает, что именно грех, сделал нас несчастными и одинокими, разлучив нас с Богом. Именно грех делает нас несчастными и одинокими, разделяя людей, друг с другом, именно грех, изменил человека, созданного по образу и подобию Божьему настолько, что люди убивают друг друга, и подняли руку на Творца, убив Христа!

В словах Христа: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже», содержится для нас еще один урок предостережение. В великой борьбе, Бог нас любит, а сатана нас ненавидит. И, если мы, силой Божьей, были освобождены от его влияния, а после, перестав уповать на Бога, и по собственному желанию опять слились с грехом, то диавол будет с нами обходиться уже не так как до того, как мы пошли к Богу. Веревки беглого раба заменит на цепи, чтобы больше никогда и убегать не думал от него. Вот как об этом сказано в писании: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» (Матф.12:43-45)

«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже (худший, тягчайший) первого» (2Пет.2:20)

Бог может и хочет излечить нас от нашей самой страшной проблемы, от греха, для этого Он и послал в этот мир Своего Сына, сделав Его на все 100% человеком, чтобы мы построили с Ним правильные взаимоотношения, основанные на любви. Настоящая религия, несущая освобождение от греха, это религия взаимоотношения с Христом во всех сферах бытия. Так понимали апостолы, получившие от Христа повеление рассказать всем о Нем:

«И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Лук.24:44-47)

Я хочу, дорогие братья и сестры, показать вам в свете Писания, что для апостолов настоящей религией и истинной верой была не церковная организация, не свод правил и догм, хотя они и имеют свое место в жизни верующего, а в центре духовной жизни верующего находилась, и будет находиться Личность, Сын Божий, ставший человеком. Взгляните на эти тексты: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Иоан.15:4)

Мы обречены на погибель, если не привьёмся верой ко Христу: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим.5:1,2)

Через Христа, мы обретаем желанный мир с Богом, восстанавливаем разрушенные отношения с нашим Небесным Отцом, и навсегда избавляемся от одиночества.

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения … Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:3-5,11)

«Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11)

Во Христе, мы начинаем свой духовный путь в царство Божье. Верой мы соединяемся с Христом в одно целое.

«дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ» (1Пет.1:7-9)

«Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе» (1Пет.3:16)

Мы, не видя Христа призываемся полюбить Его и жить в в Нем, и Им!

«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа…» (2Пет.2:20)

«А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим.8:10)

Мы избегаем скверн мира и пребываем в учении Божьем, только через познание Христа и никак иначе.

 «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1Кор.1:9)

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Кор.1:30)

«потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» (2Кор.4:6)

«доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия…» (Еф.4:13-15)

Мы должны поддерживать постоянное общение с Сыном Божьим, познавая Его через слово, размышляя об Его жизни и словах сказанных Им:

«…А мы имеем ум Христов» (1Кор.2:16)

«ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор.2:2)

«вы показываете собою, что вы – письмо Христово…» (2Кор.3:3)

Мы должны верой, позволить Христу войти в нашу жизнь, и жить так, чтобы в нас отразился Христос:

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17)

«Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1Кор.4:16)

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:5)

«Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» (Гал.4:19)

Именно Личность, именно Христос, становится для верующего всем, становится Тем, ради Кого верующий готов на все, что не потребует Бог, в своей святой воле:

 «… Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть – приобретение» (Фил.1:20,21)

 «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа…» (Фил.3:7-8)

«Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Фил.4:13)

«Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем» (Кол.2:6)

Христом, мы побеждаем все грехи, в том числе и грех в мыслях. Только Христом, мы защищены от ереси:

«и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2Кор.10:5)

        «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества (божественной природы) телесно (в теле)» (Кол.2:8,9)

«Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11:3)

Поверьте, что это далеко не все тексты говорящие о том, что центром духовной жизни истинного верующего должна быть Личность, а именно Сын Божий Иисус, которого Бог для того и послал, сделав его человеком как мы. Чтобы мы установили тесную связь с Ним, через Христа. Я думаю, что читая эти стихи, вы видите, как же далеко уклонилось христианство от истины, от простоты во Христе к неудобоваримому богословию, от спасения во Христе, к спасению от чего угодно, но не от Христа, от любви явленной во Христе, к холодным религиозным догмам, лишенным без Христа всякого смысла. А ведь Писание так четко говорит, кто удостоится спасения: «Это те, которые … следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел…» (Откр.14:4)

А за кем вы идете, за своим «я», за учением своей церкви, или за Христом, куда бы Он вас не повел? Ваш духовный человек, знает Христа, общается ли он с Ним, или же вы, не знаете в кого вы уверовали?

Одна ревностная и богобоязненная христианка путешествовала на пароходе. И, по своему обыкновению, по пути она раздавала пассажирами Слово Божие и книги духовного содержания. На пароходе находился один католический священнослужитель. Когда женщина предложила ему книгу, он, вежливо отказавшись, сказал: Благодарю вас, у меня уже есть своя религия.— А у меня есть Иисус Христос, — ответила женщина и тихо удалилась. Через два года, та же самая женщина опять встретилась на пароходе с тем же священником. Он узнал женщину и сказал: Помните, однажды вы предложили мне книгу, а я отказался ее принять, говоря, что у меня уже есть религия? Вы тогда ответили: «А у меня — Иисус Христос»».

— Да, хорошо помню, — ответила женщина. Священник сказал: Я не мог забыть ваших слов. Они поразили мое сердце, не давав мне покоя и я стал искать Христа. По благодати Божией, теперь и я могу сказать: «Я имею Господа Иисуса Христа!» Я обрел мир с Богом; мир, которого не мог прежде приобрести, даже ревностно исполняя постановления своей религии. Что имеешь ты: религию, догматику, вероучение, некоторые познания о Боге, или Иисуса Христа? Правильный ответ на этот вопрос определит как нашу жизнь здесь на земле, так и нашу вечную участь.                                                                 Аминь!

C уважением Александров Алексей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *