КАКОЙ ИТОГ ТВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОДВЕДЕТ БОГ?

КАКОЙ ИТОГ ТВОЕЙ ЖИЗНИ ПОДВЕДЕТ БОГ?

За все время существования человечества после грехопадения, ни один населенный пункт, не обходиться без кладбища. Сколько же людей покоится на них? Миллиарды. Там покоятся и праведные, и нечестивые. Никто из людей, ни по какому признаку, допустим, по внешнему виду могилы, или по фамилии покойного не может определить, кто здесь лежит праведник или нечестивый. Это знает только Бог. Только в день второго Пришествия, при воскресении праведных, все тайное станет явным, произойдет разделение и все откроется, кто кем был, и кто как прожил свою жизнь. Но с помощью слова Божьего, все же участь некоторых умерших мы можем определить точно. На многих могилах написаны эпитафии, в них родные отражают свои отношения к умершему, только в этих словах практически не отражена правда, о самом человеке, в основном это эмоции родственников. Правдивая эпитафия это та, что человек написал сам, своей жизнью, а Бог это отражает на страницах своего слова, и эту надпись читают все ангелы. Вот я вам сейчас, с помощью слова Божьего прочитаю эпитафию на одной из могил, а вы без труда поймете кто в этой могиле лежит. Эпитафия гласит  «Увидел я…, мне полюбилось, и я взял». Кто лежит в этой могиле? Ахан. Прочтем текст священного Писания

«В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то: между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним. Иисус послал людей, и они побежали в шатер; и вот, все это спрятано было в шатре его, и серебро под ним» (Иис.Нав.7:20-22).

Вы замечаете как точно, всего несколькими словами, Бог в своем слове дает правдивую характеристику человеку, и нам совсем нетрудно понять о ком идет речь. Многословие ненужно, всего несколько слов и ты определен. Конечно же, Ахан творил в своей жизни и другие дела, он был израильтянином, вышел из Египта, пошел в землю обетованную, имел семью, верил в Бога. Но осужден на погибель он был, не за все вышеперечисленное. Ахан сделал то, о чем был предупрежден, что этого делать было нельзя, он взял то, что принадлежало Богу. Он не устоял перед искушением завладеть золотом, серебром, красивой одеждой. И хуже всего, что он даже не спешил раскаиваться в сделанном им. Он жил со сделанным грехом, обманывая братьев и сестер по вере, не заботясь о том, что последствия его греха коснулись всего общества, ведь когда израильтяне пошли брать город Гай, при наличии греха в стане, пало 36 человек в этой битве. Ахана смерть братьев, похоже, не волновала, он видел только свое обогащение любой ценой, надеясь, что Бог на его деяния, верующего истинной церкви закроет глаза. Но Бог этого не сделал и то, что знал Бог, но не знали люди, открылось Богом, тайное стало явным. Ахан не избежал справедливого воздаяния. Что погубило Ахана? Не само серебро и золото, или богатая одежда, его погубил его неверный выбор. Он променял Бога истинного, на бога века сего, на мамону. А так как бог века сего обречен на уничтожение, то и все, кто ему служит, обречены на уничтожение. Могила Ахана, не откроется в день второго Пришествия Христа, и он в не войдет в вечность. Он сделал свой выбор и погиб.

А вот еще одна эпитафия из священного писания на одной из могил. «Предал Учителя, друга, спасителя мира, Сына Божьего за 30 серебряных монет». Вы без труда определяете, что в этой могиле лежит Иуда Искариот, один из 12 учеников Христа. Разве он только это дело сотворил за всю свою жизнь? Нет. Он, так же как и Ахан был членом истиной церкви Божьей, верил в Бога, причем, как и Ахан верил в Бога живого и истинного с рождения, то есть речь идет о верующих во многих поколениях. Иуда даже стал последователем Христа, Его апостолом, высокая честь. Учениками Христа он был избран казначеем этой первой христианской церкви. Силой Божьей, данной ему Христом, Иуда изгонял бесов, он верил в Мессию и верил священному писанию. Но осужден он не по вышеперечисленным делам, а по предательству Господа

«Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников; и с того времени он искал удобного случая предать Его» (Матф.26:14-16).

С Иудой, все та же истина, что и с Аханом. Совершен проступок, совершен грех, не было истинного покаяния, и этот проступок стал короткой, но правдивой характеристикой этого человека, определившей его вечную участь, и все доброе, сделанное им, не аннулирует им же сделанный грех.

«И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет» (Иез.18:24)

Вы понимаете, к чему нас подводит писание? Все сделанное нами добро не может отменить сделанное нами зло, и один не исповеданный, то есть не оставленный грех, станет для любого верующего непроходимым шлагбаумом в царство Божие, что бы он до этого доброго не делал. Что погубило Иуду? Он променял Бога истинного, на бога века сего, на мамону. А так как бог века сего обречен на уничтожение, то и все, кто ему служит, обречены на уничтожение. Могила Иуды, не откроется в день второго Пришествия Христа, и он в не войдет в вечность. Он сделал свой выбор и погиб.

И еще одна могила, и еще одна эпитафия: «Отошел от Христа, потому что имел большое имение». И вновь вы без труда узнали богатого юношу, который был приглашен Сыном Божьим, последовать за Ним, и наследовать жизнь вечную, но он отказался это сделать. Конечно же, отказ последовать за Христом раздав все свое имение нищим было не единственным его деянием. Он так же был с детства верующим и далеко не в первом поколении. Он принадлежал к народу Божьему, знал Писание и Божий закон и даже старался его соблюдать, в том числе и субботу. Но он осужден Богом не за все вышеперечисленное благо, хотя Бог и отмечает все добро сделанное верующими в своей  памятной книге, он оценен своим осознанным выбором.

«И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Матф.19:16-24).

Он не захотел быть бедным, раздав имение нищим, но вошедшим в Царство Божье. Вместо вечности он предпочел быть весьма богатым в этой жизни. Деньги для него представляли больший интерес и большую ценность, чем Книга Жизни. Что погубило этого верующего, молодого человека соблюдающего Божий закон и номинально являющимся членом Божьего народа? Не сами деньги, а его выбор. Он променял Бога истинного, на бога века сего, на мамону. А так как бог века сего обречен на уничтожение, то и все, кто ему служит, обречены на уничтожение. Могила богатого юноши, не откроется в день второго Пришествия Христа, и он в не войдет в вечность. Он сделал свой выбор и погиб.

Что объединяет все эти три случая? Во-первых, во всех трех случаях речь идет о верующих людях, которые являлись Божьим народом, знали писание, волю Божью, Его закон, все 10 заповедей, включая и субботу. А во-вторых все они, своим осознанным выбором, променяли Бога живого и истинного, на бога века сего, на мамону. А так как бог века сего обречен на уничтожение, то и все, кто ему служит, обречены на уничтожение. Будущее каждого из нас, любого человека, касающееся вечного спасения или погибели на веки, зависит не от пола или национальности, не от нашей принадлежности к какой бы то ни было церковной организации и стажа пребывания в ней, и занимаемой в ней должности, нет. Наша вечная участь зависит от нашего осознанного выбора.

Почему так происходит? Почему верующие люди, из народа Божьего, знающие истину и волю Божью, с легкостью меняют Бога, которого они знают с детства,  на что угодно, на деньги, богатства, на пыль и мусор предлагаемый сатаной, богом века всего, в обмен на вечную жизнь? Весь ужас в том, что своим выбором верующие идут на эту, позорную, для верующего человека сделку. Поменять, а точнее продать Бога Творца, за что угодно, это уже позорно для верующего, ради которого Бог пожертвовал Своим Сыном, самым дорогим, что у Него было.

Может только в сердцах тех, кто неискренне обратился к Богу, возникает мысль поменять Бога истинного на служение мамоне? А как ведет себя сатана по отношению к тем, кто искренно обратился к Богу? Что он предпринимает для того, чтобы подтолкнуть искренних верующих к вышеупомянутой сделке? И в чем наша защита от происков лукавого? Прочитаем один замечательный псалом из священного писания, который приоткрывает нам работу лукавого над сердцем праведника, а так же показывает нам, как одержать над искушениями сатаны полную победу

«Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я — едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, — я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам. От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, и говорят: «как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?» И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?… И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их… Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя, тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою. Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле… Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои» (Пс.72:1-28).

Мы наделены Богом Творцом нашим, такими качествами как подражание, и способностью делать анализ сложившейся ситуации. Всю свою жизнь мы смотрим на окружающий нас мир, на людей, и во всех сферах жизни и учимся друг от друга тому, что считаем лучшим, чтобы применить это в своей жизни. Ибо мы способны проанализировать увиденное, и то, что нам нравится, то, что мы считаем для себя хорошим и полезным, то мы и применяем в своей жизни. Как пример скажу, раньше я был научен, что нужно копать землю и пахать ее, но, посмотрев на результаты и аргументы тех, кто этого не делает, я переменил свои взгляды. И вот уже не первый год я не пашу землю и не копаю, ибо вижу, что это дает лучшие урожаи.

Справедливость требует от нас признания в том, что мы не можем не подражать друг другу. Хотя нам порой и кажется, что мы обрели свою индивидуальность благодаря достижениям своего ума. Но если говорить честно, то почти все то, что мы умеем и знаем, было приобретено нами извне, от родителей, от школы и через дальнейшее самообразование. Особенно сейчас, когда вы можете в интернете найти ответ практически на любой интересующий вас вопрос. И там же, с вами поделятся опытом люди чего-то достигшие. Кто-то научил нас водить машину, кто-то работать в огороде, кто-то шить и готовить. Почти все, что мы умеем, это не наше личное изобретение, это то, что нами скопировано, заимствованно от других людей. Мы не можем не копировать то, что нас окружает из того, что нам кажется полезным для нас. И то, что мы копируем, не может не влиять на нас. Хорошо, если то, что мы копируем от других, является хорошим не только в наших глазах, но и в глазах Бога. Ибо, если мы копируем положительное, то и влияние на нас оно оказывается положительное, а если отрицательное, то и соответствующим будет и влияние.

Все вроде бы предельно ясно, если бы не одна проблема: человеку самому по себе очень нелегко разобраться, что такое хорошо, а что такое плохо.

«Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти» (Прит.14:12).

Бывает, порой определившись в чем-то как в положительном, но спустя некоторое время, испытывая неудобства, получая плохой, или незначительный результат, несоизмеримый с затратами сил и средств, меняешь свою точку зрения на противоположную. Так произошло со мной, когда я убедился, что не нужно копать землю. Каждый может привести не один пример переменам мнения в своей жизни. Нравилась одна работа, но она допустим низкооплачиваемая, и вы избираете другую. Нравились одни книги, стали нравиться другие, особенно это было явно при нашем обращении к Богу. Раньше общались с одними людьми, а потом стали общаться с другими. Изменение условий, и анализ того, к чему привели данные изменения,  влекут за собой и изменение нашего мнения, а изменение мнения повлияет на изменение наших поступков, ведь человек ищет лучшего. А изменение поступков говорит о том, что изменились мы.

В 72 Псалме Асаф пишет, что он выбрал для себя быть послушным Богу, он выбрал для себя путь поста и молитвы, путь смирения. Он определил для себя этот выбор как то, что хорошо. Возможно, так как он был верующим в поколении, это решение пришло к нему от созерцания жизни его родителей. Слушая от них наставления из слова Божьего, а позже самостоятельно вникнув в него, он принял для себя решение служить Богу. И если бы все так думали вокруг, как Асаф, а более того, если бы в жизни людей сделавших выбор в послушании Богу всегда и все было хорошо и гладко, то Асаф, впрочем, как и каждый из нас, глядя на неизменные благословения в жизни верующих, только бы укреплялся в своем решении. Но Писание говорит, что большинство живущих на земле людей, идет широким путем, путем против Бога и Его воли. И то же Писание говорит нам, что идя широким путем и служа не живому Богу, а богу века сего, эти люди весьма благословлены лукавым, который считает все блага находящиеся на земле своими, и раздает их тем, кто падши ему поклоняется. Именно потому, что этот широкий путь является путем земного процветания, потому многие и идут им. Был бы он путем страдания и нужды, а путь к Богу путем земного процветания и благополучия, то многие пошли бы по пути Божьему, а не по пути, предлагаемому сатаной, богом века сего.

Итак, твой выбор – послушание Богу и служение Ему, но выбор многих окружающих тебя иной. Ты живешь для Бога, служа людям, для тебя главное обрести хороший характер, но не таковым является желание окружающих, не этого желает практически весь мир, и при этом людям и без Бога не плохо. Более того, им даже лучше без Него. Бог и Его повеления не мешают им процветать в этом мире. И глядя на устремления молодых людей, то есть на будущее человечества, мы видим, что духовного просвета на много лет вперед и не видно.

В России был проведен социальный опрос: кем хочет стать современная молодежь? Ответ просто поражает. 32% — бизнесменами, 17% — экономистами,13% — банкирами, 11% — бандитами, 10% — новыми русскими, 5% — менеджерами, 1% — хорошими людьми. Этот опрос показывает, что желание молодежи, а молодежь, как все понимают, это будущее всех стран и всего человечества. Так вот опрос мнения молодежи о своем будущем показывает, что молодые люди, будущие папы и мамы, будущие руководители государств, будущие члены церкви будут строить свое будущее на деньгах, на обмане других, а не на высоких идеалах. То есть, люди делают свой выбор, они выбирают не Бога и духовное богатство, ими выбран путь не Божьей истины, не чистоты характера во Христе, а путь плотских удовольствий и земного благополучия, это их цель жизни, это их конечная остановка, это их рай. А мы уже приводили примеры Ахана, Иуды и богатого юноши, они погибли,  потому что сделали осознанный выбор богатства и процветания в этом мире, они выбрали «бога века сего» вместо Бога Живого и истинного и Его святой воли. И за это выбор они погибли для вечности.

И вот вы живете в таком обществе, с такими вот низменными целями, в таком обществе живут и будут жить ваши дети. Вы желаете жить по Божьей истине и так воспитывайте своих детей, но многие вокруг вас живут по-другому. И живя по Божьей истине, вы начинаете замечать огромную разницу в том, как живете вы и что имеете вы в материальном плане от верности Богу, с тем, что есть у людей в мире, отвергающими Бога и Его принципы. И вы не можете не замечать, того, что не идущие по стопам Христа, благоденствуют в сем мире:

«…на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам» (Пс.72:5).

Асаф пишет, что отвергнувшие путь Божьей истины во Христе не трудятся в поте лица, не напрягают свои мышцы, не встают рано, чтобы идти на работу, не ложатся поздно, потому что еще много работы не выполнено. А если это и делают, то только для того, чтобы достигнуть такого положения в обществе, чтобы, в конце концов, добиться такого положения в этом обществе, чтобы можно было не работать, но при этом хорошо жить. У отвергнувших истину Божью нет ответственности перед Богом, и они не стремятся согласовать свою жизнь с Его Словом. Они живут для себя и по воле своей, хотя Бог для всех сказал после грехопадения: «в поте лица будешь зарабатывать хлеб насущный». Эти люди стремятся и умудряются найти такой способ бытия, при котором им достается хлеб насущный, да еще и до хлеба, а кому-то пот на лице, вместо хлеба. Они не стремятся работать честно, как для Господа, и с полной отдачей, нет, все для галочки, все только для отвода глаз, чтобы только меньше  работать, а лучше вообще не работать, а делать только вид, того, что они работают. И при этом лицемерии и несправедливости Асаф говорит, что поступая так нечестно, они, тем не менее, умножают богатство, в отличие от тех, кто работает честно

«И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство» (Пс.72:13).

Как же это возможно? Ведь Божий принцип – что посеешь, то и пожнешь, и кто не работает, тот и не ест.

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал.6:7).

«…если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2Фесс.3:10).

Как умножить свое богатство, не работая в поте лица? Это очень просто. Достаточно пойти путем нарушения Божьей воли явленной в Его святом законе. Вы с легкостью можете обогатиться, нарушив заповеди: «помни день субботний», «не кради», «не лжесвидетельствуй», а так же «не убей», «не прелюбодействуй». Или не так? Отвергающие путь истины находят прибыльную работу, где необходимо нарушать субботу, а праведник, соблюдающий Божий день вынужден работать на той работе, что позволяет ему святить субботу, но при этом эта работа, зачастую, не такая прибыльная. То есть, нарушителям Божьего Закона, никак не хуже от нарушения ими закона, а наоборот, они сильны и крепки, избегая трудной работы, и они богатеют, нарушая Божий закон. Друзья мои братья и сестры, да, такова правда нашей жизни на этой грешной земле, но это еще ни о чем не говорит. Один человек справедливо заметил: «Если ты еще не пойман, то это еще не значит, что ты не вор». Библия увещевает:

«Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом» (Еккл.8:11-13).

Но это будет потом, в будущем, и в это необходимо поверить, а пока эту несправедливость приходится не просто созерцать, но и переживать, морально, духовно. О, как же трудно дается верующим, перенести в душе своей несправедливость, ведь у всех уверовавших в Бога справедливости, чувство справедливости очень обострено, даже чрезмерно, особенно по отношению значимости своей персоны, как того, кто послушался Всемогущего Бога и стал согласовывать свою жизнь с Его требованиями. И раз я сделал этот выбор, угодный Богу, то Бог все же должен, хоть как-то поддерживать справедливость на этой земле. Поэтому, так нелегко верующим мириться с несправедливостью, особенно созерцая жизнь нечестивых, о чем пишет Асаф, и что мы верующие можем наблюдать своими глазами «От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их» (Пс.72:6).

Ожерелье – это предмет украшения, которое одевают люди для того, чтобы выделить себя среди прочих. Украшение всегда помещают на видное место. Украшением нечестивых, нарушающих Божью волю, является гордость, а нарядом – дерзость.

На первом месте нашего служения произошел такой случай. В пятницу вечером наша сестра возвращалась домой. Не далеко от ее дома, ее сбивает машина, которой управлял ее родственник, находящийся  в нетрезвом состоянии. Она была еще жива, и он, пользуясь темнотой, так как на Украине в то время выключали свет, совершил безумный поступок: погрузил ее в багажник, отвез в лесополосу и добил ударом монтировки, после чего труп подбросил к ее дому. Когда его поймали, он не боялся, потому что, как позже он рассказывал, знал, что откупится деньгами. И это ему и удалось сделать. Некоторое время, очень недолго шло расследование, после которого убийцу  отпустили, и он изрядно подвыпив, ходил и трубил на все село, что его свобода стоила ему 10 тысяч долларов. Гордость как ожерелье обложила его. Без зазрения совести он похвалялся, что мог деньгами откупиться от совершенного им убийства беззащитной женщины. Но есть на небе Бог, и на такие дела будет управа. И то, что произошло, я верю, было Божьим вмешательством. Ровно через год,  день в день, прямо под окном больницы, где работала лаборанткой, убитая наша сестра, разбивается на мотоцикле его сын, который был, так же как и его отец, горд от наличия денег и безнаказанности и потому гонял по селу, не думая о людях. Его отец, перед тем как сбить насмерть сестру, будучи пьяным за рулем, едва  не сбил меня с женой и Самуилом в коляске, когда Самуил только родился. Так же гонял по селу и его сын. И, как я уже говорил, день в день, и под окном погибшей от рук его отца, разбивается насмерть его сын. После этого, он ходил по селу рвал на голове своей волосы и вопил о том, что это Бог его наказал. Бог поругаем, не бывает! Что человек посеет, то и пожнет! Но, в это необходимо поверить, пока воздаяние не видно, ведь не сразу настигло воздаяние убийцу, только через год. А бывает, воздаяние задерживается на десятки лет. И все это время праведнику необходимо жить верой и приходится наблюдать ту картину, что описал в 72 псалме Асаф:

«выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле» (Пс.72:7-9).

И с каждым годом очевидное становится все более невероятным.  Совершая беззакония, избегая возмездия, обогащаясь всевозможными нечестными методами, люди теряют страх Божий и не желают хоть чуть-чуть  смириться пред Богом, и согласовать свою жизнь с волей Божьей. Каждый человек в отдельности, опьянённый сатанинской  ложью, в понимании того, как нужно жить, является кирпичиком вавилонской башни, которой является, отвергнувшее истину Божью, человечество. В гордости своей и безнаказанности, люди формируют свой характер по принципу, я непотопляемый «Титаник», я придумаю новый бессмертный носитель, для своего  интеллекта и буду бессмертным и без Бога. Буду жить, как хочу, и при этом, подобно Богу буду бессмертным. И многие исследования этих безбожников выглядят для их идей весьма обнадеживающими.

И вот верующий живет в таком мире, который бравирует своими достижениями, славой и богатствами. И хотим мы или нет, этот мир влияет на нас. Только не нужно говорить, что это не так, ибо это ложь. Разве большинство верующих, по примеру неверующих, живущих без Бога и Его святых принципов, не пользуются открытиями этого мира, чтобы жить в комфорте, хотя мы знаем, что писание призывает нас к простой сельской жизни на земле, в созерцании дел Божьих? Разве верующие не отправляют своих детей на учебу в мирские заведения, для того, чтобы они обрели популярные и высоко оплачиваемые профессии менеджеров, экономистов, бухгалтеров, чтобы физически не работать, а много получать? Менеджер в банке получает, я не говорю зарабатывает, а получает по 100 000 в месяц, даже не вспотев, и не потому что у него в кабинете кондиционер, а потому что, то, что он делает и работой назвать невозможно. А попробуйте, трудясь на земле, от зари до зари, заработать такие деньги. Нет уж, лучше пусть наш ребенок, говорят верующие родители, будет менеджером, мало работающим, но хорошо, богато живущим. Не беда, что эти профессии не от Бога, ибо отдавать в рост, грабя ближнего своего непомерными процентами, для своего богатого бытия это не Божья воля.

Мир со страшной силой влияет на мышление верующих, и уже в духовных академиях, построенных на Божьи деньги, обучают совсем не Божьим, мирским профессиям, которые практически вытеснили, те профессии, что Бог возвышает в священном Писании, как облагораживающие человека. Я уже не говорю о том, что у адвентистов такое преимущество иметь труды вестницы Божьей, Елены Уайт, в которых так много советов Божьих по поводу того, что верующие обязательно должны трудиться на земле.

Мир влияет на мышление верующих, побуждая их держать руку на пульсе достижений этого мира, живущего без Бога. Верующие сегодня, по примеру мира, гоняются за самыми современными смартфонами, компьютерами, и не подумайте, для того, чтобы служить Богу, нет, для того чтобы быть на гребне волны этого мира, не отставать от него, покрасоваться и похвастаться пред другими в своем земном благополучии, и чтобы об этом поговорить в церкви на богослужениях.

Мир с поразительной быстротой меняет мышление верующего, меняет его дух. Разве многие верующие, заболев, не ищут самых лучших лекарств этого мира, не интересуются открытиями этого мира в этой области? В этом отношении мир настолько повлиял на верующих, заявив, что и без Бога, с помощью лекарств и достижений человеческого гения, то есть ученых, можно победить почти любой недуг. Благодаря этому влиянию мира на верующих, далеко не многие верующие, и это парадокс, продолжают верить в силу молитвы и в Божьи методы лечения! Лекарства допустим от температуры, признаются многими верующими более эффективными, чем гидротерапия, закаливание. Этот мир, с огромной силой влияет на верующих, побуждая их жить и процветать и без Бога и Его святой воли. Если лекарство подействовало быстрей и эффективней чем молитва, то верующий, настолько проникается верой в лекарство, что, продолжая считать себя верующим, вместо молитвы и согласования своей жизни с Божьими принципами, будет покупать лекарства. Чем в принципе и подтверждает, что он уже мыслит как этот мир, он достигает земного благополучия благодаря человеческому гению, отступившему от Бога и Его святых принципов, а не благодаря упованию на Бога и соблюдению Его святых принципов.

Я хочу, чтобы вы меня правильно поняли, я не обсуждаю с вами проблему лекарств, или вопрос: пользоваться ли нам достижениями этого мира? Я говорю вам о том, что все достижения этого мира, они создаются людьми, отвергающими Бога и принципы Его правления, и создаются они этим миром для того, чтобы доказать, что человек и без Бога можем решать свои проблемы, по своей воле. Мир своими изобретениями заявляет: мы будем жить вопреки Божьей воле, но  при этом мы создадим, допустим, такое лекарство, чтобы можно было жить и грешить, но при этом избежать последствий за свой образ жизни. Вот, что навязывает мир верующим людям. И верующие, незаметно для себя, продолжая считать себя верующими, но принимая решение проблемы так, как предлагает решать ее мир, уподобляется миру. И как я уже говорил, что многие верующие, вместо того, чтобы молиться и ждать ответа от Бога, живя по Божьей воле, верующие живут, эту волю нарушая, молятся по привычке, пьют лекарства, на которые и возлагают свое упование. То есть, последствия своей неверной пред Богом жизни, пытаются устранить изобретениями этого мира, которые все пропитаны идеей, что мы и без Бога можем жить хорошо. Своим влиянием мир вовлекает верующего в свои безумные проекты хорошего жития без Бога и делает верующего человека просто винтиком в этом гигантском механизме, восставшим против Бога. А верующий думает, что он не безбожник, он верующий. Но, что его отличает от неверующего в сути своей? И тот, и другой, решает свои проблемы одними и теми же методами, просто верующий при этом молится, порой по привычке, как ритуал, и ходит, по той же привычке в церковь.

И это далеко еще не все влияние мира на верующего, в обретении земного благополучия. Благополучие  в этом мире, так легко достигается через обман, честно жить, как Христос и процветать в этом мире, просто невозможно. И потому глядя на то, каким образом нечестивые достигают процветания, через обман, без Бога, многие верующие, продолжая считать себя верующими, пользуются обманом, оружием этого мира, для процветания, но при этом, они считают себя с Богом, совсем не боясь, что Бог накажет за нечестие и обман. Им кажется, что они всегда могут рассчитывать на благодать Христа. Асаф обозначил эту проблему в 72 псалме предельно ясно

«Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, и говорят: «как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?» (Пс.72:11,12)

 Неужели верующий при этом не понимает, что если он постоянно сознательно грешит одним и тем же грехом, то у него нет жертвы за грех

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26,27)

Постоянно совершая одни и те же грехи, верующий, осуждая за эти же грехи мир, надеется на то, что раз он верующий, раз он принадлежит народу Божьему, то его, за эти «достижения» все равно простят, и он не погибнет. Верующий, по примеру этого мира, строит духовный «Титаник» своей жизни, заявляя, что он не потопляем никакими грехами. Те же верующие, которые желают остаться верными Богу, видят такое положение вещей, что многие, из заявляющих о своей вере в Бога, совсем не верны Божьим принципам и за эту неверность Богу получают благословения этого мира, а они едва сводят концы с концами, хотя и не перестают трудиться в поте лица всю трудовую неделю, делают анализ происходящего и начинают задавать себе в разуме вопросы: где же справедливость? Может Бога и не совсем волнует, честен человек или нет, и насколько он честен? Может Бог руководит только глобальными событиями, такими как смена империй (истукан из 2-й главы книги пророка Даниила), а на судьбу каждого человека Он не смотрит принципиально? И  у многих верующих в разуме поселяется мысль, которую они не озвучивают, ибо если это сделать, то многие подвергнут сомнению то, что вы верующий, но дела верующих, показывают, что эта мысль прочно засела в их голове: «…и говорят: «как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?»» (Пс.72:11).

Именно принятие в разуме своем этой мысли и толкает после этого верующего жить по обычаям этого мира, лгать для своей пользы, может где-то и красть, может у государства, для своей пользы, ведь оно нас обкрадывает. Эта мысль перерастает в то, что человек начинает сомневаться в необходимости благочестивой жизни, ибо благочестие ничего не дает верующему в материальном плане, наоборот, оно многого лишает, того, кто живет благочестивой жизнью, ибо «бог века сего», сатана делает жизнь таковых верующих горькой и тяжелой, такой, какой он сделал жизнь Христа. А стоит ли тогда все время себя в чем-то ущемлять и ограничивать? Так начинает думать верующий человек.  Зачем придерживаться непопулярных для этого мира норм и терпеть лишения? Зачем обличать  и корить себя в грехах? Зачем постоянно с ними бороться? Может не стоит так доходить, до «святого» фанатизма?

«…так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?» (Пс.72:13,14).

Благодаря псалму Асафа, мы видим, как сатана искушает праведника в мыслях, которые навевает ему благодаря своей деятельности в этом нечестивом мире, строя свое нечестивое царство процветания без Бога и послушания Ему. И далеко не многие подобно Асафу, могут одержать победу в этом, далеко не простом искушении. Ибо, праведник Асаф, честно признает, что едва с ним не произошло под натиском искушения сатаны, показывающему Асафу благоденствие нечестивых

«А я — едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, — я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых» (Пс.72:2,3).

Сатана толкал Асафа позавидовать благоденствию нечестивых. Он побуждал Асафа сделать анализ того, что дает ему святая жизнь и верность Богу, в сравнении с тем, что дает сатана своим последователям в этом мире. И на этом сравнении и понимании того, что процветание нечестивых это несправедливо, как и несправедливо страдание праведных, сатана хотел подловить Асафа и побудить его добиваться «справедливости», добиваться того, что имеют нечестивые, оставившие Бога. Вас не искушает сатана добиваться справедливости в этом несправедливом мире? Но нужно ли это? К этому ли призвал нас Господь? В этом ли Иисус показал нам пример? Посмотрите на эти тексты

«Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство. Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас? При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лук.12:13-15)

Заметьте, что дело касается восстановления справедливости в материальном вопросе, то Иисус уходит от этого. Наоборот, Он предостерегает нас, своих учеников в том, насколько это опасно восстанавливать в этом греховном мире материальную справедливость, это может лишить нас вечной жизни. Христос для нас пример? Так давайте же учиться от Него.

Ведь у праведника золотом является не металл, а вера, очищенная в огне испытаний. И жемчугом для него является Христос, и красота Его характера, а не то, что добывают из раковин и делают внешним атрибутом красоты тленной.  Бог все видит и знает, восстановление справедливости в Его компетенции, а не в нашей. Если человек, независимо, верующий он или нет, подвергает сомнению то, что Бог все видит и знает, то такой человек в принципе, подвергает сомнению и сам факт существования Бога. Бог или есть или Его нет, и если Он есть, то Он Всеведущ, а если Он не Всеведущ, то это не Бог, а плод человеческой фантазии. Настоящий верующий, зная Библию и глядя на окружающий мир, не станет отрицать того, что Бог существует, Его отвергают только те, кому было бы выгодно, чтобы бы Бога не было. Нечестивым выгодно отрицать факт существования Бога, или говорить своей жизнью, что Бог не все видит. Ибо, признавая Бога и Его неограниченные познания о нас, необходимо смириться перед этим Богом, и принять Его волю, и соблюдать Его Закон, а соответственно многого лишиться из того, что было приобретено с нарушением Божьей воли, а нечестивые не хотят этих лишений. Вот и говорят своей жизнью, что Бога нет или Он не видит их дел. Итак, грешники благоденствуют, а праведники, которые еще не пошли в след нечестивым,  мучаются, не понимая, почему все так происходит? Где же благословения избранным?

«И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих» (Пс.72:16).

Я хочу обрадовать вас благой вестью: Бог небезучастен, Он давно уже отреагировал на подобную несправедливость. Асаф пишет, что он не понимал, где Бог и каковы Его планы, действия, и это было до тех пор, пока не вошел в святилище:

«доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их» (Пс.72:17).

Бог дал святилище именно для того, чтобы показать людям: где Бог и как Он относится к греху? Мы уже неоднократно говорили о святилище, и о служении в нем. Многие из заявляющих о себе, что они верующие, увы, отвергли истину о небесном святилище, а вслед за этим и потеряли истину о необходимости святости Божьей в верующем человеке, и о том, что Бог все видит и пред лицом Его пишутся книги добрых и злых дел людей. Сделав это, они принялись устраивать свое процветание на этой земле. Настоящий ожидающий возвращение Христа, это тот, кто проповедует о суде, о святилище небесном – вот именно этим Бог показывает, что Он есть, и что Он небезучастен к живущим на земле. Мы, как движение вызванное Богом благодаря открытой истине о небесном святилище и следственном суде,  должны нести миру чистую Библейскую истину, не поврежденную язычеством и суевериями Вавилона. Мы несем учение Вечного Бога, которое гласит: праведники получат вечную жизнь при втором Пришествии, а нечестивые – вечную смерть. И время, которое отпущено человеку и человечеству – это время, когда каждый из нас, имея свободу выбора, делает свой выбор, который и покажет, что нам дороже путь нечестивых, слава, почет, богатство, или узкий и тернистый путь Иисуса, путь бесчестия, бесславия здесь на земле, путь бедности, изнеможения и слез, но с последующим славным воздаянием: «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1Пет.2:21-24).

Мы, сегодня, подобно Христу в дни Его земной жизни, являемся свидетелями тому, что Бог есть, и что Он все видит и воздаст по делам каждому человеку, своей жизнью и своим свидетельством мы эту истину подтверждаем людям. Если мы и не процветаем в этом мире, если мы и в смятении и в гонении за верность Богу, если мы и лишены благ этого мира стремясь подражать Христу, то именно этим, своей верой и верностью Богу мы и подтверждаем истинность того, что Бог есть, и что Он по правде своей совершит воздаяние. А если верующий достигает благополучия, нарушая Божью волю, то это яркое свидетельство тому, что Он не верит в Божью справедливость, Своими делами, он подобно нечестивцам заявляет: а есть ли Бог и есть ли ведение у Вседержителя? Как же много зависит от жизни и свидетельства верующего человека. Мы либо запах живительный на жизнь, либо мы запах смертоносный, свидетельствующий о смерти его обладателя.

Бог и сегодня положил бы конец несправедливости, но ведь еще не всем возвещена истина и не все определились, на чьей они стороне. Бог не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:9).

Поэтому промедление, если так можно выразиться, хотя дело Божье не знает не спешки ни промедления, так вот то, что еще до сих пор не пришел Христос это милость Божья к людям, это долготерпение Божье содействующее нашему спасению: «Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам» (2Пет.3:14,15)

Апостолы так и понимали долготерпение Божье, как желание Бога нас спасти. Но мир, да и многие верующие, увы, неверно понимают долготерпение Божье. Вместо того чтобы использовать время благодати для совершенствования характера во Христе, верующие, видя благоденствие нечестивых при отвержении Бога и Его принципов, сами начинают жить по принципам мира. То есть долготерпение Божье, воспринимается как повод к беззаконию, как лицензия на грех. Не от одного верующего мне приходится слышать: мы всегда говорили, что Христос скоро придет и двадцать лет назад и сейчас, но Его все нет, так что живите и пользуйтесь благами этого мира, а Он когда придет тогда и придет. Это не что иное, как отголоски вот этих пророческих слов, сказанных Богом, через апостола Петра: «…где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» (2Пет.3:4).

Многие верующие, ослабев в вере и устав ожидать Христа, своей жизнью говорят: Ну, где же обетование Пришествия Его? Сколько лет ждем. А ведь люди вокруг не ущемляют себя ничем и благоденствуют, чего-то добиваются, а мы, что мы имеем в этом мире от ожидания? Ничего, только страдания и ущемления в благополучии. Хотя в начале, когда крестились, подобного рода мысли не обременяли верующих. Но условия изменились, верующие проанализировали, что дает верность, и что дает даже малая неверность Богу в  материальном благополучии, и мнение, что такое хорошо и что такое плохо, в корне изменилось.

Что же теперь остается нам избрать? Путь нечестивых – путь благоденствия, а завтра в день Божьего Пришествие горькое сожаление и смерть навеки вместо вечной жизни? Или путь праведных – путь страдания сегодня, а завтра полная радость и счастье в вечности с Богом? Синица в руке или журавль в небе? Мир выбирает синицу в руке. Его девиз получить все от этой земной жизни, не думая о вечной участи. А как мыслите вы? Если материальное процветание и благополучие, которое сегодня щедро в обмен на жизнь вечную предлагает сатана, «бог века сего» – это все что нам  нужно, то это все, что мы получим, ибо вечной жизни, «бог века сего», сатана,  дать нам не может, он сам ее не имеет. Вы можете рассчитывать только на то, что есть у того, кому вы служите. Каждый получит то, к чему стремился, то есть, говоря Библейским языком, каждый пожнет то, что посеял, а Бог будет оправдан перед всей Вселенной. То есть, каждый получит соответственно его выбору, о чем мы уже не раз говорили в этой теме.

Бог сегодня, как и раньше, ничего от нас не скрывает из того, что необходимо нам для спасения. Его планы открыты для всех, желающих узнать их. Асаф понял не только Божье намерение относительно праведных и нечестивых, но также уразумел очень важную истину, которую необходимо усвоить каждому верующему во Христа, а именно: мы люди недальновидны в оценке обстановки вокруг себя, в выборе пути, по которому идти. Асаф признал свои мысли о земном процветании нечестивых и несправедливости Божьей в этом вопросе, ничтожными, по сравнению с мудростью Божьей, и он воскликнул: «Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя, тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою» (Пс.72:21,22).

Кто мыслит о земном благополучии, не занимая свой разум небесными истинами, тот, по словам Асафа, мыслит, не как человек, не как образ и подобие Божье, а как скот, как животное. Неужели те, за кого умер Христос могут так низко опуститься от детей Божьих, усыновленных через смерть Христа, докатиться до состояния неразумного скотаАсаф, настолько понял Бога, что уразумел, в чем заключается поддержка Богом праведных. Не в том, чтобы деньги рекой лились, не в том, чтобы перед твоим величием падали бы все ниц, ибо ты многого добился в этом мире, не в том, чтобы человек не испытывал страданий, а в том, чтобы, проведя человека путем Христа, даровать человеку Свой совершенный характер, характер полный любви и милости. Любви, от которой всем вокруг становится тепло и радостно – вот главное сокровище от Бога для человека! Это и есть рай для души! Это самое драгоценное сокровище не страдающие от моли, ржавчины, разорения банков и падения доллара, развала Союза, низкой зарплаты, озлобленности людей, — ни от чего.

Осознав, через святилище Божье, грандиозный план Божий по спасению людей, Асаф уже не думает, что Бог оставил этот мир, забыл о праведниках и их страданиях, в их стремлении сохранить праведность Божью в своем сердце. Нет! Он пишет: «Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем!» (Пс.72:1)

«Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу» (Пс.72:23,24).

«Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек» (Пс.72:26).

Какая же уверенность в Боге, Его милости и любви, хотя в мире ведь ничего не изменилось, мир остался тем же, даже, если вспомнить слова Христа, об умножающемся беззаконии, то мир становится с каждой секундой все хуже и хуже. Грех и гордость процветают в людях все больше и больше, нечестивые все также благоденствуют, а праведникам на этой земле становится жить все тяжелее и тяжелее. Во–первых, из-за деградации мира, во-вторых, из-за не меньшей деградации церквей, членами которых они являются. Ибо, как мы уже отмечали, многие верующие, ради земного благополучия и процветания, предают Бога и оставляют путь истины, как Иуда, как Ахан и как богатый юноша, и при этом обвиняют преданных христиан в отсталости взглядов и в фанатизме. Но благая весть в 72 псалме в том, что истинные верующие, подобно Асафу, поняв замысел Божий, даже если к ним и пришли мысли о несправедливости в процветании нечестивых и трудной жизни праведников, даже если, чрез эти мысли праведник упал, то пример Асафа показывает нам, что Бог силен, поднять упавшего, если тот, обратится к Божьему слову за поддержкой. Вникнув в слово, осознав план Божий, явленный через святилище, Асаф не просто поднялся после своего падения в мыслях, он стал другим. Хотя при этом мир вокруг него остался тем же нечестивым, но Асаф понял, что все это так называемое земное процветание временно, и его не стоит менять на вечную, непреходящую истинную радость спасенных в Божьем царстве. А нам знающим Христа и то, что произошло на Голгофе, это принять и понять эту истину еще проще.

Один проповедник преподал своему сыну благословенный урок. Он позвал сына и сказал: я хочу тебе предложить такой вариант развития событий в твоей жизни. Я беру большой кредит в банке в 1 млн. долларов и отдаю их тебе, и ты можешь, и должен за год потратить их как тебе угодно. Ты согласен? О да сказал сын, это заманчивое предложение. Но отец продолжал, но по окончании года ты должен выполнить одно условие. Какое? – спросил сын. Ты должен принять яд и умереть. Ты согласен? Нет сказал сын. Лучше я буду жить скудно, без миллиона долларов потраченного за год, но моя жизнь не будет столь короткой и не закончится так безумно. Тогда проповедник сказал: верно, ты сынок рассуждаешь, но, увы, многие люди и, причем верующие, стремятся к роскоши здесь во время своей короткой земной жизни, но при этом, не осознавая, что они меняют это тленное «процветание» на вечное счастье.

Апостол Павел написал для верующих слова ободрения:

«А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (Рим.8:17,18)

Как жаль, что многие верующие избирают временное, меняя его на вечное, ради земного благополучия и процветания меняют поклонение Богу Живому и истинному, на поклонение «богу века сего». Увы, многие верующие, говоря, о себе, что они следуют за Христом, на деле они проигрывают сатане в третьем искушении Христа сатаной, в котором сатана в обмен на поклонение ему обещал процветание в этой земной жизни. Христос устоял в этом искушении, а многие верующие, увы, поклоняются «богу века сего», тем, что добиваются земного процветания и благополучия, нарушая Божью волю, и делая земное процветание, целью своей жизни, что подтверждают своими деяниями.

Не меняйте вечное святое на греховное временное, не считайте, что жизнь в нужде, и при тяжелом труде, но при верности Богу, не является жизнью, а жизнь в процветании, но с нарушением Божьих принципов, это и есть жизнь. Вы глубоко в этом ошибаетесь, именно тяжелый труд, по замыслу Бога, должен стать той «солью», сдерживающей греховные страсти человека. Жизнью, настоящей жизнью можно назвать только то, что Бог считает настоящей жизнью. Один человек справедливо заметил: то, что нечестивец еще не умер – это не доказывает, что он жил! Да, праведник сегодня не в почете, порой в бедноте, может и в нищете, порой он изгой общества. Но этому не стоит удивляться, ведь Иисус сказал: «И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Матф.8:20).

 «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Матф.5:10-12).

Именно страдания на жизненном пути во имя Бога, и в борьбе за святость Божью и являются доказательством тому, что вы идете узким путем, к спасению, а не широким в погибель. Из слов Асафа следует, что нечестивых много, и совращённых ими верующих так же немало, а вот о праведниках, которые выстояв в искушении и осознавшими Божий план спасения, через святилище, Асаф говорит от лица самого себя, то есть таких будут единицы, остаток Божий, тот кто сделает правильный выбор в своей жизни:

«А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои» (Пс.72:28).

Приближаться к Богу, то есть познавать Его, уповать на Него, твердо верить, невзирая на внешние обстоятельства, и возвещать о Боге всем вокруг себя, какой прекрасный вывод сделал для себя Асаф, какой верный выбор, между славным вечным будующим и временным плотским процветанием.

Асаф говорит нам, что, познавая Божью истину, можно превозмочь любое искушение. А какой выбор сделаете вы? В случае вашей смерти до второго Пришествия Христа, какую эпитафию напишет Бог на вашей могиле? Не будет ли она, такая как на могиле Димаса, одного из спутников апостола Павла «Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век…» (2Тим.4:10). Или вы думаете, что с вами этого не может преключиться, вы никогда не станете подобны этому отступнику, вы же молитесь и ходите в церковь, а он отошел от церкви. А фарисеи времен Христа разве покидали церковь? Однако отвергли и распяли истину.

Хорошо если на нашей могиле, если мы не доживем, до второго Пришествия Христа, Бог напишет: «Не испугался ничего, что нужно было ему претерпеть. Был верен до смерти, достоин венца вечного» Откр. 2:10. И в день второго Пришествия Христа, глас Сына Божьего вызволит вас из оков смерти. Все зависит от вас и вашего выбора. Неужели ради истинной и вечной радости не стоит временно пострадать? Я уверен, что стоит. А как считаете вы? Пусть каждый верующий, своей жизнью ответит на этот вопрос.                    Аминь.

C уважением Администрация сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *