Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2 Кор. 5:21).
Прощение и оправдание — это одно и то же. Уверовав, человек перестает быть мятежником, чадом греха и сатаны и становится верным подданным Христа Иисуса — и не по причине унаследованной благости, но потому, что Христос принимает его как Свое дитя через усыновление. Грешник получает прощение своих грехов, поскольку эти грехи были возложены на заместительную Жертву и Поручителя. Господь обращается к Своему Небесному Отцу, говоря: «Это Мое дитя, Я отменяю его смертный приговор и дарую ему Мой страховой полис жизни — вечную жизнь, ибо Я занял его место и пострадал за его грехи.
Он — Мой возлюбленный сын». Таким образом прощенный и облеченный в прекрасные одежды Христовой праведности человек предстает пред Богом невиновным… Прерогатива Отца — прощать наши преступления и грехи, потому что Христос взял на Себя нашу вину и помиловал нас, вменив нам Свою праведность. Его жертва полностью удовлетворяет требования правосудия. Многие считают, что недостатки их характера не позволят им достичь установленного Христом стандарта, однако таковым нужно лишь смиряться на каждом шагу под крепкую руку Божью.
Христос оценивает человека не по количеству совершаемой работы, а по духу, в каком она выполняется. Когда Он видит, что люди несут бремена, стараясь делать это смиренномудренно, не доверяя себе, но уповая на Него, Он прилагает к их труду Свое совершенство и Свою силу, и Бог принимает этот труд. Мы облагодатствованы в Возлюбленном. Недостатки грешника покрыты совершенством и полнотой Господа, Который есть наша Праведность. Кто с искренним усердием и сокрушенным сердцем прилагает смиренные усилия, чтобы жить в согласии с требованиями Божьими, на тех Отец взирает с сочувствием и нежной любовью; Он считает таковых послушными детьми, и им вменяется праведность Христа.
P.S. Если статья понравилась, не забывайте оставлять комментарии!