Взыскать и спасти погибшее

«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10).

Взыскать и спасти погибшее

Появляется посланный небом Учитель, и это не Кто иной, как Сын Безгранич­ного Бога. Раскройте Книгу и читайте о Нем. Моисей возгласил сынам Израиле­вым: «И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили. Я воздвигну им Проро­ка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Про­рок тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу».

Здесь помешено предска­зание о замечательном появлении Пророка, Чьими словами нельзя пренебречь, ибо Он имеет высшую власть и непобедимую силу. Раскройте Книгу ещё и прочитайте то, что пророк Исаия говорит о Его служе­нии: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать ни­щим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам — открытие темницы, проповедовать лето Господне бла­гоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить всем сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его»…

И вновь мы читаем о Христе как о грядущем Вестнике завета и восходящем Солнце Праведности. Он был главной темой пророческих предсказаний… Однако, когда Он пришел, иудеи не приняли Его, потому что у них сложилось ложное представление о том, каким образом должно произойти Его пришествие. Этот Иисус — крестьянин и плотник сомнительного происхождения и в то же вре­мя Сын Божий, Мессия? Этого не может быть. Во Христе исчезло различие между иудеями и другими народами. Он шел туда, где мог учить людей из разных слоев общества.

Часто Он говорил им, что служил всей человеческой семье: иудеям и язычникам. «Я пришел призвать не праведни­ков, но грешников к покаянию», — возгласил Он. Он пришел взыскать и спасти погибшее. Именно для этого Он оставил девяносто девять, находившихся в безо­пасности; именно для этого Он сложил Свои царские одежды и скрыл Свою Бо­жественность под человеческим естеством. Весь мир — это поле, на котором тру­дится Христос. Ничто меньшее Его не устраивает.

P.S. Если статья понравилась, не забывайте оставлять комментарии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *