«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10).
Появляется посланный небом Учитель, и это не Кто иной, как Сын Безграничного Бога. Раскройте Книгу и читайте о Нем. Моисей возгласил сынам Израилевым: «И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу».
Здесь помешено предсказание о замечательном появлении Пророка, Чьими словами нельзя пренебречь, ибо Он имеет высшую власть и непобедимую силу. Раскройте Книгу ещё и прочитайте то, что пророк Исаия говорит о Его служении: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам — открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить всем сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его»…
И вновь мы читаем о Христе как о грядущем Вестнике завета и восходящем Солнце Праведности. Он был главной темой пророческих предсказаний… Однако, когда Он пришел, иудеи не приняли Его, потому что у них сложилось ложное представление о том, каким образом должно произойти Его пришествие. Этот Иисус — крестьянин и плотник сомнительного происхождения и в то же время Сын Божий, Мессия? Этого не может быть. Во Христе исчезло различие между иудеями и другими народами. Он шел туда, где мог учить людей из разных слоев общества.
Часто Он говорил им, что служил всей человеческой семье: иудеям и язычникам. «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию», — возгласил Он. Он пришел взыскать и спасти погибшее. Именно для этого Он оставил девяносто девять, находившихся в безопасности; именно для этого Он сложил Свои царские одежды и скрыл Свою Божественность под человеческим естеством. Весь мир — это поле, на котором трудится Христос. Ничто меньшее Его не устраивает.
P.S. Если статья понравилась, не забывайте оставлять комментарии!