ОТ ДОВЕРИЯ БОГУ, К СОВЕРШЕННОМУ ДОВЕРИЮ!

ОТ ДОВЕРИЯ БОГУ, К СОВЕРШЕННОМУ ДОВЕРИЮ!

Жизнь, этот прекрасный Божий дар, он так нежен и хрупок, что порой малейшая неосторожность может лишить человека этого бесценного божьего благословения. Особенно больно и обидно, когда человек теряет жизнь не от естественной причины, от старости, а от какого-то внешнего фактора, или агрессии.

Тот, кто это осознает, тот понимает, что этот дар нужно оберегать от посягательств извне. Охрана своей жизни, некоторых особ, не может нас не поражать. Не говоря уже о подземных бункерах, на случай ядерной войны, толщина которых просто поражает воображение, приведу пример наземной защиты некоторых знаменитых и богатых особ. Например, толщина стальных стен в комнатах английской королевы в Букингемском дворце сорок шесть сантиметров, их оборудовали на случай покушений, терактов, бомбардировок. Видя, как ненадежен мир на этой земле, наверное, многие люди хотели бы иметь такое, с виду безопасное убежище. Ведь каждый из нас знает силу стали, и прекрасно понимает, что стальная стена почти полуметровой толщины, это довольно-таки внушительная защита, для сохранения жизни, на случай агрессии на вашу жизнь извне.

Человеку легко обретать чувство безопасности, полагаясь на такие вещества как сталь, бетон, свинец и тому подобное. Так же чувство безопасности, в сохранении своей жизни от агрессии извне, внушает людям техника, такие предметы, как оружие, машины, самолеты, с помощью которых можно защитить свою жизнь, или скрыться от опасности.

Ну да ладно, это все богатые люди, при власти, у них свои возможности защиты себя, от себе подобных, ибо это именно они, а не простой народ разжигает на земле войны. А что можно сказать о простых людях, таких как мы с вами? Применяем ли мы, хоть какие-то средства от агрессии извне, для того, чтобы обезопасить свою жизнь? Да. Наверное, у всех нас на входных дверях стоят замки, и пусть наши стены не стальные и не такие толстые, как у английской королевы, и замки попроще, но все же, при их наличии и у нас, у простых людей появляется чувство безопасности и защищенности, от агрессии извне, грозящей нашей жизни.

Чувство безопасности может приходить к человеку от знакомства и связей с людьми, о которых в мире говорят, как о людях «высокого полета». Попал человек в нехорошую ситуацию и нужно отвечать за свой проступок, но судья хороший знакомый, или друзья похлопотали известными методами, и опять у человека появляется чувство безопасности.

Многие люди, в том числе и верующие неоднократно испытывали чувство безопасности, полагаясь на человека, на стены, двери, транспорт, деньги. С виду все логично, и, если это в рамках закона Божьего, то ничего плохого в этом нет, ибо и Израиль, веря в Живого Бога, тем не менее, строил защитную стену вокруг Иерусалима, с массивными воротами и запорами, и Бог их в этом благословлял. Беда не в самой стене, Библейская история повествует о том, что беда в том, что почему-то с течением времени, человек, пользуясь этой видимой защитой, начинает уповать на видимые стены. А если быть более точным, то уповающим на свои силы, на то, что может сделать сам человек, и когда это происходит, он перестает полагаться на защиту невидимого Бога, он теряет доверие Богу.

«И заготовил для них Озия, для всего войска, щиты и копья, и шлемы и латы, и луки и пращные камни. И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они находились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней. И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силен. Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель его, и он сделался преступником пред Господом Богом своим…» (2Пар.26:14-16)

Есть два проявления доверия Богу, о них сказано в Библии. Я вам их приведу, и вы сами увидите в них разницу

«Вот, наступает семь лет великого изобилия во всей земле Египетской; после них настанут семь лет голода, и забудется все то изобилие в земле Египетской, и истощит голод землю… Да повелит фараон поставить над землею надзирателей и собирать в семь лет изобилия пятую часть с земли Египетской… и будет сия пища в запас для земли на семь лет голода, которые будут в земле Египетской, дабы земля не погибла от голода… и наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях, а во всей земле Египетской был хлеб» (Быт.41:29-37,54)

И вот пример второго проявления доверия Богу

«Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, — но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог — сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня!…» (Авв.3:17-19)

Вы заметили, что в первом случае доверия Богу, нужно было довериться слову Божьему и сделать запасы, а потом, в бедственное время, жить благодаря этим запасам. Во-втором случае, рассматривается ситуация крайне противоположная первой, никаких запасов, абсолютное доверие Богу, без каких – либо зримых подтверждений безопасности сохранения жизни.

В этих примерах есть иносказание для нас, народа Божьего последнего времени. Народ Божий благодаря Библии и трудам вестницы Божьей знает, что перед вторым Пришествием Христа мир потрясет страшный экономический кризис, поступь которого мы уже не раз ощущали в 21 веке. И потому те, кто доверяет слову Божьему, и, зная, что особенно сильным кризис будет в городах, выехали, и продолжают выезжать в деревни и села, чтобы, благодаря Божьему дару: земле, пережить время кризиса. Когда в городах людям трудно будет выжить и будет свирепствовать голод у детей Божьих живущих в деревнях и селах, как у Иосифа, будет пища. При этом важно отметить, говорю это для тех, кто уже выехал, или собирается выехать в деревню, что мы должны быть похожи на Иосифа не только в предусмотрительности в создании продовольственной базы на время экономического кризиса, но и в том, чтобы бы подобно Иосифу, быть готовыми поделиться хлебом насущным с братьями и сестрами, которых голод погонит из городов. Не вздумайте занять позицию обвинения братьев и сестер, типа, вам же говорили, покидайте города, а вы в них сидели до последнего, а теперь как припекло, так помогите нам. Не делайте этого. Вспоминайте Иосифа, его братья продали в рабство, обрекая его на страдания и разлуку с отцом и родным домом, а он не лишил их хлебы во время голода

«…вы пойдите, отвезите хлеб, ради голода семейств ваших» (Быт.42:19)

Но это, только часть иносказания, вторая часть заключается в том, что в самое последнее время, после выхода воскресного закона в США, детям Божьим нужно будет уже, готовится и к оставлению малых селений, то есть тех продовольственных баз, которые сегодня Бог призывает нас подобно Иосифу создавать в деревнях и селах, и уходить туда, где нет ничего, в рассеяние.

 «Недалеко то время, когда, подобно первым ученикам, мы будем вынуждены искать убежища в пустынных и уединенных местах. Как осада Иерусалима римскими солдатами послужила для христиан из иудеев сигналом к бегству, так и проявление власти нашей нацией (Соединенными Штатами) в декрете, навязывающем ложную субботу, будет для нас предостережением. Тогда настанет время покидать большие города, готовиться к оставлению малых и селиться в уединенных местах среди гор» Маранафа  «События пред Пришествием».

«Иногда мы думаем, что нам никогда не придется покидать насиженного места, потому что мы так хорошо обосновались здесь. Но настанут времена великого рассеяния, которое сегодня нам и не снилось и которое придет в самый неожиданный момент» (Рукопись 73,1906 г.).

По слову Божьему, мы должны перейти от доверия Богу с видимыми благословениями, к абсолютному доверию, без каких – либо запасов, просто доверие без каких – либо зримых подтверждений безопасности сохранения жизни. Хотя и в первом, и во втором случае, речь идет о доверии Богу, но трудно не согласиться с тем, что второе доверие, это абсолютное доверие, доверие без видимых на то причин. Просто безусловное доверие слову Божьему.

Позвольте напомнить вам одну знакомую вам притчу именно в разрезе вышесказанного, чтобы вы прочувствовали разницу в доверии: доверия с наличием чего-то зримого и ощутимого, от доверия, покоящимся на невидимом. Один человек охотился на зайцев. Он почти уже настиг одного, но в пылу погони он не заметил, как оказался на краю скалы. Не сумев сохранить равновесие, человек свалился в пропасть. Падая, по милости Божьей к нему, он ухватился за ветку и повис над зияющей пропастью. Он стал взывать о помощи: «Есть ли там кто-нибудь наверху?». И откуда-то сверху раздался величественный голос: «С кем ты желаешь говорить?» Человек, держащийся за ветку и находящийся в таком отчаянном положении, крикнул: «С кем угодно, кто может мне помочь». Голос свыше спросил: «А есть ли у тебя вера?». «Да!» — ответил несчастный, он думал, что это правда. «Хорошо, — ответил голос. – Если у тебя есть вера, то отпусти ветку, за которую держишься». Человек заколебался, он посмотрел вниз, там была пропасть. Казалось, что между ним и верной смертью осталась только эта ветка. Наконец, после долгого молчания, несчастный воскликнул: « А есть ли там, наверху еще кто-нибудь, кто бы мог мне помочь?».

Посмотрите на эту притчу в разрезе наших рассуждений. Падающий человек, по милости Божьей к нему хватается за ветку, и она держит его некоторое время. Проводим параллель к нам. На землю грядет кризис, и человечество будет лететь в эту пропасть. Послушавшиеся Бога люди, создавшие собственную продовольственную базу и тем, кому они окажут милость и помощь, будут подобны человеку, который ухватился за ветку при падении в пропасть. Но так вечно не будет, наступит время, когда Бог проверит нас на предмет абсолютного доверия Ему, и нужно будет отпустить ветку.

Это не что-то придуманное мной. Писание говорит нам о том, что Христос проложил нам путь в небо, и все Его последователи могут войти в небо, только идя только по Его стопам. Посмотрите внимательно на жизнь Христа, особенно на моменты кризиса

«Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился» (Лук.4:28-30)

«Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?… но теперь ваше время и власть тьмы. Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника…» (Лук.22:52-54)

Было время, когда доверяя всецело Богу, Иисус был, храним Им, и никто не мог причинить ему зла, ибо такова была воля Божья

«И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его» (Иоан.7:30)

«…и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его» (Иоан.8:20)

Но, проходит время, и по плану Божьему Христу надлежало пострадать, и Он проявляет доверие Богу в страданиях. И обратите внимание еще на эти тексты Писания, говорящие о последних секундах жизни Христа, в которых нам явлен пример самого совершенного во всей вселенной доверия Богу

«В девятом часу возопил Иисус громким голосом… Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мар.15:34)

«Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух» (Лук.23:46)

«Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего» (Пс.21:2)

«Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты крепость моя. В Твою руку предаю дух мой…» (Пс.30:5,6)

Я специально привожу вам слова Христа параллельно с текстами ветхого завета, откуда Христос заимствовал эти слова. То есть Христос, не имея никаких зримых подтверждений Божьего благоволения к Себе, всецело положился только на слово Божье, это и есть абсолютное доверие, о котором мы с вами сейчас говорим.

«Ему не дано было видеть участливое лицо Отца Небесного. В час наитягчайших мучений не склонился над Спасителем Божественный лик, и это пронзило Его сердце скорбью, которую никогда не понять людям. Это страдание оказалось настолько сильным, что Он почти не ощущал физической боли. Ужасными искушениями сатана терзал сердце Иисуса. Спаситель не мог видеть, что ожидает Его за порогом смерти. Зримо Он не представлял, как выйдет из могилы Победителем. Ничто не говорило о том, что Отец принимает Его жертву. Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом» Желание веков гл. «Голгофа»

Мы христиане, последователи Христа, те, кто идут на небо по Его следам. Более того, навряд ли, кто скажет о себе, что он неверующий. Мы считаем, что у нас есть вера в Живого Бога, мы говорим об этом, некоторые христиане умудряются, этим даже гордится. И мы чувствуем себя прекрасно со своей верой, как в случае, когда наше доверие Богу никак не испытывается, так и в случае, когда наше доверие Богу испытывается как у Иосифа. То есть, когда ты, через послушание Богу получаешь зримые благословения, которые тебя и твоих родных поддерживают в этом мире. Иосиф, послушавшись Бога, в семь лет изобилия делал запасы, а во время семи лет голода, он жил, его семья жила, позже его братья и их семьи, жили, пользуясь скопленными ранее благословениями. Но дорогие друзья, братья и сестры, мы последнее поколение живущих на земле будем испытаны и другим видом доверия Богу, абсолютным доверием. Тем доверием, когда нужно будет оставить все дарованные нам ранее Богом благословения и, скрываясь в безлюдных местах, уповать только на слово Божье, на Его обетования, что Он не даст своему народу погибнуть от голода и жажды в это трудное время

«тот будет обитать на высотах; убежище его — неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет» (Ис.33:16)

Кто-то может сказать, ну и в чем тут проблема? Бог обещал явить заботу, и Он ее явит, а мы будем верить этому. Увы, так просто, кажется только сидя дома на диване после сытного обеда, или в церкви, в момент прослушивания проповеди об испытаниях.

Скажите, а как вы представляете себе, этот процесс? Вот вы выехали из дома в направлении неприступных скал, еды взяли на неделю и вечером в седьмой день вы съели последнюю пищу и выпили последнюю воду. Но утром на восьмой день, вы просыпаетесь, а вас ожидает чудо, полная сумка еды и воды, и так будет постоянно до Пришествия. Так это будет? Я не знаю, как это будет в деталях, но то, что не так, это точно, ибо при таком раскладе мы так и не будем испытаны на предмет абсолютного доверия Богу, то есть в том случае, когда у нас нет никаких зримых подтверждений Божьего благоволения к нам.

Вспомним исход евреев из Египта, это небольшая, но весьма наглядная иллюстрация

«И воспела Мариам пред ними: пойте Господу, ибо высоко превознесся Он, коня и всадника его ввергнул в море. И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру — и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?» (Исх.15:21-24)

Я специально привел вам этот отрывок в контексте, от хвалебной песни Мариами, которую воспел весь народ, о хвале Богу за Его водительство и помощь в спасении от врагов, до ропота, в том, что нет воды. Ибо мы прочитали, что евреи вошли в пустыню, где усиливается потребление воды, и три дня шли по пустыне, а воды нет, вошли в другую пустыню, а там вода горькая. Вода не сопровождала их сразу с того момента как Бог избавил их от их врагов. А было допущено некоторое время, если так можно выразиться «безводия». Для чего оно нужно? И кому оно нужно?

«От Красного моря израильтяне снова двинулись в путь, ведомые облачным столпом. Перед их глазами раскрывалась довольно мрачная картина: лишенные растительности горы, неплодородные равнины, а позади шумело море, берег которого был усеян телами их врагов. Однако сознание обретенной свободы наполняло сердца радостью, и никто не роптал. Но на протяжении трех дней пути они не могли найти воды. Запасы, взятые с собой, истощились. Они брели по выжженной солнцем пустыне, и нечем было утолить жажду… В ужасе и отчаянии они упрекали Моисея за то, что он повел их такой дорогой, забыв, что направляло его так же, как и их… Господь допустил им пережить трудности, издержать запасы пищи, чтобы их сердца обратились к Нему, Кто, как и прежде, был их Избавителем. Если в своих тяготах они воззовут к Нему, Он по-прежнему будет осыпать их доказательствами Своей любви и заботы» Патриархи и пророки гл. «От Красного моря к Синаю».

Смоделируйте это на тот опыт, что предстоит пережить народу Божьему в последнее время. Вы, узнав о воскресном законе, вышедшем в США, спустя недолгое время покинули насиженное, нажитое нелегким трудом, место своего жилища. Бог дал вам возможность уйти от преследователей жаждущих вашей смерти. И вот вы в пустынной местности, унылый пейзаж, запасы взятой с собой пищи и воды истощились, у вас на руках дети, вы молитесь и доверяетесь Богу. День проходит, и ничего, второй и ничего, третий и ничего, четвертый и вот казалось бы благословение, вы находите воду, вы радуетесь и благодарите Бога, но как оказывается позже, найденная вами вода совсем не пригодна для питья. Конечно же, вы даже не обратите на этот «пустяк» никакого внимания. Потому что, читая сегодня библию и слушая рассуждения верующим, кажется, что роптать могли, только древние евреи, но никак не современные христиане. О если бы это было бы так! Но жизнь свидетельствует о том, что находясь в ситуации даже не в столь сложной, которая для вас только что была представлена, люди верующие уже начинают роптать, а порой и грешить, только бы улучшить свое положение. Очень и очень нелегко верующим отпустить ветку своего понимания своей безопасности и всецело положиться на Божье слово. Очень нелегко перейти от доверия с видимыми благословениями, к абсолютному доверию упование лишь на слово Божье, без каких-либо видимых благословений. Это легко только в теории, этому легко учить, но это совсем не просто сделать. А знаете почему? Во всяком деле нужен навык, и в послушании Богу в страданиях, он так же нам необходим. Про жизнь нашего дорогого Спасителя сказано

«хотя Он и Сын, однако страданиями (претерпевать, терпеть, переносить) навык (научаться, усваивать, приучаться) послушанию (покорность, повиновение) и, совершившись (доводить до конца, делать совершенным; совершенствоваться, достигать совершенства), сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр.5:8,9)

Через страдания, верующий человек приходит к совершенству в послушании. Чем ближе день нашей встречи с Христом, тем тяжелее будут наши испытания, ибо чем ближе день Пришествия Христа, тем совершенней мы должны стать во Христе. Какие были у Христа, самые тяжелые в страдании, дни жизни? Самые последние дни, и особенно самые последние минуты.

К большому сожалению, очень многие верующие, когда Бог допускает в их жизни испытания, при которых хочет научить нас отпускать ветку собственной безопасности, за которую мы держимся, чтобы помочь нам научиться безраздельно полагаться на Него и жить только по Его слову, верующим становится, страшен этот опыт, он не привычен для них; они так еще не научились доверять ему и они оглядываются вокруг себя в поисках все той же «ветки», то есть чего-то видимого и ощутимого, на что можно было бы положиться (деньги, друзья, стены, двери и т.д.). Почему-то часто этому доверится легче, чем Богу. Почему так? Ответ кроется в глубине личных отношений человека с Богом. И здесь никто кроме самого человека на этот вопрос не может правильно ответить.

Апостол Павел, имевший личные, глубокие опыты общения с Богом, пришедшие к нему, через постоянное и глубокое исследование слова Божьего, через тяжкие испытания, болезни, страдания и лишения, через глубокое смирение и искреннее служение, вы, наверное, неоднократно читали о его жизни и служении, он написал

«Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. Проповедуй сие и учи» (1Тим.4:10,11).

Апостол Павел говорит, что все переносимо, если уповать на Бога Живого, не мертвого, или абстрактного, и совсем непонятного, не на церковную догму, или доктрину о Боге, а на Бога Живого, личностного. Мы обязаны знать, в Кого мы уверовали. И более всего, обратите внимание на этот текст в разрезе характера Божьего, ибо именно это имел апостол Павел, написав эти слова и связав их со своими страданиями и своим спасением, находясь в темнице и ожидая казни

«По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день» (2Тим.1:12)

Братья и сестры вы знаете, в какого Бога вы уверовали? Каков Его характер? От правильного ответа на этот вопрос, будет зависеть наше отношение к Божьему провидению, которое будет допускать в нашей жизни страдания, чтобы научить нас полному доверию Богу, через которое Он ведет нас к совершенству характера. Если мы этого Бога не знаем, не знаем Его характера, то мы не поймем и отвергнем Его тогда, когда этот Живой и личностный Бог, в любви Своей пошлет нам испытания для нашего совершенства. Мы тут же будем искать ветку, полагая, что за этим испытанием не может стоять Бог, которому мы служим. В этом мы так будем похожи на учеников Христа.

«Дул сильный ветер, и море волновалось. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли» (Иоан.6:18-21)

Дует ветер, море штормит, все это вызывает страх, это испытания, и как жаль, что Христа в лодке нет. А тут еще то, что выходит за рамки привычного, Кто-то по морю идет, точно это происки сил тьмы, это призрак. Но, казалось, что это их дорогой Спаситель, и как только они признали Его, случилось чудо, благодаря провидению Божьему, они мигом очутились у своей конечной цели.

Какая же здесь аналогия для нас. Бог посылает нам испытания в любви своей, они не такие как были с нами раньше и возможно не такие, какие бывали в жизни других братьев и сестер, в душе штормит, и нет ощущения присутствия Спасителя рядом с тобой. И приходят мысли, все это происки лукавого. Но так ли это? Не попытка ли это Бога сделать нас совершенными в доверии Ему? И если ты начинаешь это понимать, и проявляешь доверие Провидению, то происходит чудо и «твоя лодка», твой духовный человек, тут же достигает той цели, которую ты и сам ставил пред собой, стать совершенным во Христе Иисусе. Чудесный Бог! Мы имеем дело не просто с Живым Богом, Который всегда рядом с нами, а мы имеем дело с Богом, Который непрестанно заботится о нас, ведя нас путем спасения, и не дающего нам испытаний сверх сил, а ровно столько, сколько нам нужно, чтобы нас спасти. И это еще не все, мы имеем дело с Богом, который не просто посылает в любви Своей нам испытания, но который в испытаниях посылает помощь всем уповающим на Него.

 «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1Кор.10:13).

Никто никогда не учил, что если испытания посланы от Бога, то нужно просто стоять и пассивно ждать, чем все закончится. Это в корне неверно! Кто испытывал Израиль в пустыне? Бог, а зачем, чтобы они опустили руки и ничего не делали? Конечно же, нет. Не для этого Богом даны испытания. Вновь напомню вам слова вестницы Божьей из книги «Патриархи и пророки»

«Господь допустил им пережить трудности, издержать запасы пищи, чтобы их сердца обратились к Нему, Кто, как и прежде, был их Избавителем. Если в своих тяготах они воззовут к Нему, Он по-прежнему будет осыпать их доказательствами Своей любви и заботы» Патриархи и пророки гл. «От Красного моря к Синаю».                                    

«Если в своих тяготах они воззовут к Нему, Он по-прежнему будет осыпать их доказательствами Своей любви и заботы». В этом то и вся суть испытаний, в этом то и все совершенство, совершен тот, кто постоянно уповает на Бога при любых обстоятельствах, кто в испытаниях не ропщет, ища виноватого, а кто еще ревностней начинает взывать к Богу. Вот к чему ведет нас Господь, вот почему в Его провидении так много для нас испытаний, это для того, чтобы мы максимально сблизились с Богом!

Посмотрите на свою жизнь и честно скажите каждый сам себе: вы совершенны? То есть вы всегда уповаете на Бога, или же готовы в трудную минуту посчитаться с Его принципами? Если вы видите еще в этом пробелы, то вам не трудно догадаться, что по своей великой любви и милости должен будет сделать в вашей жизни Господь, для того, чтобы спасти вас? Ведь Господь вас правильно понял, вы потому поверили в Бога и пошли за Христом, чтобы наследовать жизнь вечную и вечно быть с Отцом и Сыном? Или Бог вас не правильно понял? Так если Он вас правильно понял, и спасение является вашим сокровенным желанием, то не противьтесь процессу спасения. Спасать-то нас нужно от самих себя, от нашего недоверия Господу.

Любое искушение, любое испытание, любую трудность можно и нужно перенести, если всегда помнить, что ты уповаешь на Живого Бога, находящегося рядом с тобой, и в любви Своей посылающего тебе только те обстоятельства, которые тебе ко благу, и ко спасению. Только осознавая это, можно довериться Богу и быть послушным Ему. Потому что суть доверия – это послушание:

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим.8:28).

Не всегда все происходит вокруг так, как хотелось бы нам, но мы всегда должны помнить, что все происходящее вокруг делается не без ведома Бога, и раз это происходит, а Бог желает спасения всех людей то все происходящее крайне необходимо нам.

«…Господь… долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:9)

Бог верен Своему слову, Он исполняет сказанное Им, и то, что мы страдаем, и чрез страдания становимся лучше и ближе к Богу, является еще одним убедительным доказательством тому, что мы имеем дело с Живым Богом, Богом Отцом, для которого очень важно, чтобы никто из Его детей не погиб, а пришли к покаянию, к совершенному доверию и были спасены! Слава великая Богу Всемогущему за это! Слава!

Аминь!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *