ДЕГРАДАЦИЯ ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТ ТЕЛА ХРИСТА, ДО ОБРАЗА ЗВЕРЯ

ДЕГРАДАЦИЯ ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТ ТЕЛА ХРИСТА, ДО ОБРАЗА ЗВЕРЯ

Накануне большого события, празднования всеми христианами, включая и католиков и адвентистов, 500-летия реформации, считаю своим долгом, пред Богом и людьми, сказать несколько проповедей, для прояснения происходящих событий в свете понимания верующими истины о церкви божьей, ее природы и предназначения. Первая тема, которая будет освещена сегодня, называется: «Деградация церковной организации, от «Тела» Христа, до образа «зверя».

Мы рождаемся в этот мир, живем в этом мире и познаем его. С самого раннего возраста, мы начинаем пользоваться различными предметами, созданными для облегчения нашей жизни. Грудного ребеночка кормят из бутылочки с соской, катают в детской коляске, используют памперсы. За каждым созданным предметом, стоит чья-то новаторская идея. Люди постоянно что-то придумывают и создают, но, правда, такова, что не все изобретения приживаются в жизни людей. Очень много изобретений осталось, и остается поныне, лишь голой теорией, и пылится на полках в архивах. А задавались ли вы вопросом, почему одни изобретения влились в нашу жизнь, а другие никогда не войдут в нее?

Ответ не так сложен и он лежит на поверхности. Те предметы, что не удобны для применения их в повседневной жизни, те и остаются, не востребованными людьми. А те изобретения, что облегчают наш быт и находятся на своем месте, стали частью нашей жизни, они настолько востребованы человечеством, что без них наша жизнь, уже просто не мыслима. Востребованными будут те вещи, и те предметы, которые легко решают поставленные пред ними задачи. То есть, жизнеспособна та вещь, которая на своем месте, выполняет ту функцию, для которой она создана, и ее применение помогает решить поставленную задачу.

При этом важно понимать, что даже полезные предметы, служащие человеку, становятся абсолютно бесполезными не на своем месте. Вот допустим, вам необходимо полить грядку с растениями. И я, предлагаю вам три предмета, грабли, молоток и ведро. Скажите, какой предмет в данном случае будет на своем месте и поможет вам решить поставленную задачу? Конечно же, ведро, ибо его устройство таково, что с его помощью вы сможете справиться с поставленной задачей относительно полива грядки. Но, если вам нужно будет забить в стену гвоздь, то тут, уже конечно, с этой задачей вам поможет справиться молоток, а не ведро, и не грабли. Ибо, устройство молотка таково, что с поставленной задачей, а именно, вбить гвоздь в стену, лучше всего может справиться он.

Из этих примеров мы сделаем с вами несколько выводов:

  1. В жизни людей прижились те изобретения, которые помогают людям легче и лучше решать стоящие пред ними задачи.
  2. Изобретение тогда приносит максимальную пользу человеку, когда оно применяется по назначению.

Применение изобретения не по назначению, не просто малоэффективно, или вообще неэффективно, но и позорит того, кто этот предмет создал, ибо если предмет используется не по назначению, то он выглядит нелепо и неуклюже в руках того, кто использует его не по назначению. Конечно, можно пытаться и лопатой забить гвоздь в стену, но это малоэффективно, утомительно, травмоопасно для человека, и может быть разрушительно для самой лопаты. То есть, предмет эффективен только на своем месте, когда с его помощью легко решается поставленная задача, потому что он так задуман и создан, чтобы решать определенную задачу.

Перейдем с этими выводами в духовный мир, в мир слова Божьего. Каким и для чего Бог сотворил человека?

«…Бог сотворил человека правым…» (Еккл.7:29)

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт.1:27)

«каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил» (Ис.43:7)

Бог сотворил человека правым, по своему образу и подобию, для того, чтобы человек своей жизнью отражал славу Божью и являл ее, и умножал ее!

В самом строении человека, Бог заложил всё необходимое для выполнения этой задачи. Бог дал нам разум, и мы можем понимать Бога и Его волю, Бог дал нам свободу выбора и мы можем любить Бога не по принужденью, а от сердца. Бог дал нам 10 пальцев на руках, и на ногах, как вечное напоминание человеку о 10 заповедях Божьих, чтобы человек делая что-то руками, или куда-то направляясь с помощь ног, всегда помнил, что и дела его, и путь его, не должны бесчестить его Создателя, нарушением святого закона Божьего!

У человека две руки и две ноги, это напоминание человеку о том, что в законе Божьем заложен принцип любви, исполняемый в двух направлениях, служение в любви Богу и в служении в любви творению! То есть, творя человека, Бог сотворил его таким, каким человек, мог бы во всей полноте делать то, ради чего человек создан, для явления всему окружающему творению славы Божьей!

Так же, Бог, творя Землю, имел и относительно неё свой замысел. Она была создана для жительства сотворенных Богом живых существ:

«…так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства…» (Ис.45:18)

Зная замысел Божий относительно планеты земля, мы без труда поймем, почему на земле есть вода, воздух, солнечный свет, растения, и все другие составляющие необходимые для жительства сотворенных Богом существ на ней:

«Ты послал источники в долины: между горами текут, поят всех полевых зверей; дикие ослы утоляют жажду свою. При них обитают птицы небесные, из среды ветвей издают голос. Ты напояешь горы с высот Твоих, плодами дел Твоих насыщается земля. Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу… и хлеб, который укрепляет сердце человека. Насыщаются древа Господа, кедры Ливанские, которые Он насадил; на них гнездятся птицы: ели — жилище аисту, высокие горы — сернам; каменные утесы — убежище зайцам… Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих» (Пс.103:10-18,24)

Все на земле создано так, чтобы выполнять замысел Божий относительно земли, ведь земля создана Богом для жительства! У луны и солнца свое предназначение, а потому они созданы иными, не такими как земля. Мы видим, что все сотворенное Богом, сотворено таким, каким оно может в наилучшем виде, отражать славу своего Создателя, выполняя свое предназначение!

Вопросы, над которым мы с вами будем сегодня размышлять, касаются церкви Божьей, которую так же создал Бог. Для чего Бог создал церковь? И какой по Его замыслу она должна быть?

Отвечая на первый вопрос, мы практически, если и не дадим ответ на второй вопрос, то, по крайней мере, получим верное направление для поиска ответа на второй вопрос. Ибо, как мы уже заметили, у Бога действует неизменный принцип: Он желая что-то сотворить, имеет о том, что Он желает сотворить, Свой замысел, и творя уже то, что Он,  желает сотворить, Бог, уже творит желаемое Им таким, каким оно может наилучшим образом выполнять ту миссию, для которой оно Им создано.

Давайте найдем в Библии ответ на поставленные нами вопросы, относительно церкви Божьей, ее миссии и облика! Этот вопрос, широко представлен во всей Библии, и в Ветхом, и в Новом заветах.

 Прежде чем ввести Израиль в землю обетованную, которая в прообразе указывает нам на вечное Божье царство, Бог, в пустыне, которая является прообразом пути в Божье царство, организовал этот народ, в свой народ, в особую нацию, с особым предназначением. Прочтем в Библии следующие стихи:

«Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею; дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои. Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, что Он даст тебе землю, где течет молоко и мед. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем, и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих» (Втор.6:1-9)

Выведя Израильский народ из Египетского рабства, и ведя его в землю обетованную, Господь ясно сказал, что Он требует от своего народа. Обобщим прочитанное в одну мысль, Бог желал, чтобы Его народ любил Его и был послушным Его святому  сзакону! Для чего, конечно же, Израиль должен иметь живительную связь с Богом, от которой Израилю будет хорошо, и он будет умножаться на земле. И эта жизнь с Богом и в послушании Богу, по замыслу Бога должна была влиять на окружающие народы, побуждая и их прийти к Нему, Богу Живому:

«Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть… о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих…  и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею… А вас взял Господь и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне видно… Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами… Итак знай ныне и положи на сердце твое, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его; и храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда» (Втор.4:5-40)

Итак, Господь организует Израиль в свой народ, для того, чтобы он любил Бога и во всем был Ему послушен, и, чрез это, стал бы примером послушания и служения Богу для всех народов.

Еще раз напомню вам то, что вы знаете: исход Израиля из Египта, шествие его по пустыне и вхождение в землю обетованную, для верующих в последующие времена, включая и нас с вами, являются прообразом исхода призванных Богом верующих из рабства греха в небесный Ханаан:

«Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1Кор.10:11)

«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1Пет.2:9,10)

«Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки» (1Иоан.5:3)

Заметьте, что в новом завете, к церкви Божьей применительны все те же принципы, все те же требования Бога к своему народу, и это не удивительно, ибо истина Божья так же неизменна, как и сам Бог:

«Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь…» (Мал.3:6)

Интересна так же воля Бога, относительно устройства и организации Его народа. Прочитаем тексты из Писания:

«На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера. И видел тесть Моисеев, все, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера? И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога; когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его. Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь: ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его; итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела его; научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать; ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками; пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя; если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром» (Исх.18:13-23)

Избрание разного рода начальников наделенных различной мерой ответственности, от 1000 начальников до 10 начальников, было сделано не для того, чтобы кто-то получил более выгодное положение, или получил жезл власти, или пристроил своего родственника, или знакомого на теплое местечко, нет! Ведь Бог все творит со смыслом, наделяя сотворенное Им теми возможностями, которые будут необходимы Его творению, для выполнения поставленных пред творением Божьих задач.

Этих начальников, с различной мерой ответственности, избрали для конкретной задачи, доставить благо своим служением Божьему народу, чтобы верующим было хорошо от их служения, а не самим начальникам. Избранные на служение должны были быть «способными, то есть имеющие дары от Бога для их служения, чтобы иметь возможность выполнить поставленную пред ними задачи. Они должны были бояться Бога, то есть это люди высокой нравственности, стремящиеся к святой жизни, люди правдивые, ненавидящих корысть». И вот они, согласно текстам Библии должны были:

  1. Научать народ Божий уставам и законам Божьим
  2. Они были должны нести на себе бремя служения (не власти, а служения) Богу, служа Его народу
  3. Благодаря их служению народ Божий будет уходить в свое место, с миром (благоденствие, благосостояние, здоровье, безопасность, дружелюбие).

Мы видим, что Бог был далек от мирской модели устройства Его народа, когда народом управляет царь, или другая личность из людей. То есть, Бог, против модели господства человека над человеком.

Народом Божьим, по замыслу Бога, должен управлять Бог, Он его Царь, а назначенные на различное служение, посвященные Богу люди из Его народа, должны помогать людям, понимать волю Бога, открытую Им в Его святом слове!

Если все так будет происходить, в народе Божьем, по замыслу Бога, то тогда народ Божий будет процветать и умножаться на земле, внутри народа Божьего будет здоровый дух, и он станет благословением для окружающих народов. Ибо, окружающие народы увидят на примере народа Божьего, как хорошо живет этот народ, ибо он живет не под управлением человека, а под управлением Бога соблюдая справедливые законы Божьи!

Но, если народ Божий, отойдет от этой Божьей модели своего устройства, то этим он отрекается от Бога, как от своего верховного Владыки:

«И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» (1Цар.8:4-7)

Израиль, ветхозаветный народ Божий, не захотел жить по Божьей системе управления, а пожелал жить по системе, как у прочих народов. У народов земной царь, и у нас, по аналогии как сейчас, в мире президент, а чем мы хуже, и у нас, у них вице президенты, а чем мы хуже их, и у нас, и т. д.

Израилю показалось, что Божья система управления не эффективна в его время, в современных условиях, и что она себя исчерпала, и если жить по ней, то Израиль не будет понят окружающими народами, которые живут своей моделью управления.

То есть, отрекаясь от Божьей модели управления, и беря на вооружение модель управления этого мира, Израиль заражался духом мира, он не окружающие народы просвещал истиной Божьей, как хотел этого Бог, а сам оставлял ту истину, что Бог ему доверил возвестить всем народам!

Переходя от Божьей модели к мирской, они думали, что это приведет к процветанию народа Божьего, но на деле они, отвергая Бога и Его волю о себе переставали быть теми, кем по замыслу Бога они должны были быть.

К каким последствиям привела эта «новая система, или новое видение своего устройства, вопреки воле Божьей и по примеру мира?» Прочитаем один из примеров в библии:

«Люди Израильские были истомлены в тот день; а Саул заклял народ, сказав: проклят, кто вкусит хлеба до вечера, доколе я не отомщу врагам моим. И никто из народа не вкусил пищи… народ очень истомился. И кинулся народ на добычу, и брали овец, волов и телят, и заколали на земле, и ел народ с кровью» (1Цар.14:24,31,32)

Узурпация власти грешным и гордым человеком, привела к тому, что народ стал грешить пред Богом. Естественно, не могло быть и речи о том, чтобы поступая так, совершая грех, народ, был бы светом для окружающих его народов. Но, это еще не вся беда отступления народа Божьего от Божьей истины, от правления Бога в Его народе, к мирской модели правления, в которой правит человек.

Посмотрите, как теперь поступала власть, человеческая власть в народе Божьем, с теми, кто был лучшее ее, и был в отличие от нее, предан Богу?

«И хотел Саул пригвоздить Давида копьем к стене, но Давид отскочил от Саула, и копье вонзилось в стену; Давид же убежал и спасся в ту ночь» (1Цар.19:10)

«И сказал царь телохранителям, стоявшим при нем: ступайте, умертвите священников Господних… И сказал царь Доику: ступай ты и умертви священников. И пошел Доик Идумеянин, и напал на священников, и умертвил в тот день восемьдесят пять мужей, носивших льняной ефод» (1Цар.22:17,18)

«И сказал Давид в сердце своем: когда-нибудь попаду я в руки Саула, и нет для меня ничего лучшего, как убежать в землю Филистимскую; и отстанет от меня Саул и не будет искать меня более по всем пределам Израильским, и я спасусь от руки его» (1Цар.27:1)

Печальное свидетельство из слова Божьего. Мы читаем о беспределе человеческой власти в народе Божьем: никакой справедливости, никакого правосудия, невинных убивают и преследуют в народе Божьем, так что верным Богу, приходиться искать убежище у тех языческих народов, светом для которых должен был стать Израиль. То есть язычники, порой, были более человечны, чем народ Божий.

Конечно же, при таком раскладе, не могло быть и речи о том, чтобы народ Божий выполнил возложенную на него Богом миссию, стать народом несущий свет Божьей истины всем народам, научающий все народы тому, как хорошо жить по закону Божьему!

К чему же, в конце концов, привела народ Божий, эта не Божья система управления в народе Божьем, система, в которой правление сосредоточено в руках человека. Мы читаем, что произошло в народе Божьем, при их последнем царе:

«Двадцати одного года был Седекия, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме, и делал он неугодное в очах Господа Бога своего. Он не смирился пред Иеремиею пророком, пророчествовавшим от уст Господних… и сделал упругою шею свою и ожесточил сердце свое до того, что не обратился к Господу Богу Израилеву. Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме. И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище.  Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения. И Он навел на них царя Халдейского, — и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их и не пощадил ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его. И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима, и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. И переселил он оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его…» (2Пар.36:11-20)

Какая печальна картина. Отступление народа Божьего от Господа, полное растление руководства народа Божьего во главе с первым лицом, то есть царем. Отвержение вестников, посланных Богом, для исправления этого беспредела в народе Божьем, а так же гибель многих из народа Божьего, потеря всех благословений Божьих и всего имущества, что Бог дал своему народу и унизительное пленение народа Божьего Вавилоном.

Конечно же, и в таком случае, и речи быть не могло о том, чтобы народ Божий явил окружающим народам святость Божью и красоту и радость жизни в соблюдении Его заповедей.

То есть, народ Божий, меняя свое управление внутри себя, менял с этим и свою суть, как бы свою структуру, свою природу и как следствие уже не мог выполнить то, для чего его создал, и то к чему призвал его Бог. Отдельные личности могли это делать, Даниил, его друзья, но в целом, как народ Божий, древний Израиль, так и не исполнил своего предназначения, и как следствие, растлился, отверг Спасителя, распял Его, и ныне в большинстве своем, находится не в лучшем духовном состоянии.

И Господь, отверг Израиль как избранный Им народ, и основал на земле другой свой народ, свою церковь:

«Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!» (Лук.13:34,35)

«… Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матф.16:18)

«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь» (Кол.1:24)

Бог основал на земле Свою церковь, не меняя ни принципы ее самоуправления, ни поставленные пред народом Божьим задачи быть светом для всех народов в понимании служения Богу по любви в послушание Его заповедям:

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова… но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф.4:11-16)

«Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1Пет.4:10)

«…все же вы – братья… Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Матф.23:8-12)

Всё те же принципы, служение людей друг другу, не зависимо от занимаемого положения, никакой узурпации власти, главенство власти у Христа, все служат друг другу с любовью и этим созидается тело Христа, то есть церковь Божья, и таким образом, народ Божий выполняет поставленную пред ним задачу:

«…идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мар.16:15)

«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр.14:6)

Конечно же, нельзя сказать, что то, о чем я вам скажу сейчас, является единственной причиной тому, что народ божий ныне, не выполняет возложенную на него Богом миссию, но то, что сказанное сейчас является существенной причиной тому, что миссия возложенная Богом на церковь не выполняется, это точно.

И, так же то, что ныне происходит с народом, Божьим ведет его прямиком в Вавилон, воспитывает в нем дух нетерпимости, который присущ зверю, это однозначно.

Подобно древнему Израилю, Церковь Божья, ныне, изменила структуру своей внутренней организации, то есть свою природу, тем, что отошла от Божьей модели и приняла на вооружение мирскую модель своей организации и служении. Вместо братства равных людей, мы имеем подобие мирской иерархии: президентство, вице-президентство, особую касту пасторов, и богословов, как бы особо просвященных людей.

Вместо служения ближним, своим братьям и сестрам, дарованными от Бога преимуществами, мы имеем господство человеческой власти над братством, подчас, даже с применением физической силы и властей. Изгнание из среды верующих всех тех, кто не подчиняется верховной власти и имеет свою точку зрения. Принятие руководством церкви решений, которые не поддерживаются ни Библией, ни ДП, ни многими членами церкви.

Такие деяния, как подарить медаль папе римскому от лица церкви, участие в экуменических советах, пусть даже на правах наблюдателей. Обучение будущих служителей церкви учителями из Вавилона и с помощью литературы Вавилона.  Сокращение трудов вестницы Божьей и переименование их по своему усмотрению. Исключение неугодных из церкви, и причем не на основании Библии, а на основании весьма пространных пунктов церковного руководства, которые крути, как хочешь.

Вот один из примеров исключения одного брата из церкви. Служитель на совете, пред братом поставил Библию и церковное руководство церкви, и задал вопрос: ты признаешь, что это одно и то же? Когда брат сказал: нет! Я не могу признать боговдохновенное слово Божье, неизменное и пребывающее вовек одним и тем же, со словом человеческим, которое меняется и переписывается каждые 5 лет, после очередной сессии ГК. После этих слов брата, служитель сказал совету: вы слышите, что он сказал? И, с этими словами он открывает все то же церковное руководство и из него зачитывает, что в церковном руководстве отражена власть церкви. А потом, открыл статьи в церковном руководстве, за которые можно исключить человека из церкви, прочитал: упорное нежелание признать законную власть церкви, является основанием для исключения из членов церкви. И все, брата, для которого слово Божье было выше слова человеческого, за это, исключили из церкви Божьей, а может не из церкви Божьей, а из управляемой людьми, церковной организации? Ведь не может же Бог одобрять в своем народе «духовное побитие камнями» того, кто желает жить и живет по слову Божьему и не желает человека делать своей опорой? Бог, же четко обозначил свою позицию в этом вопросе:

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа… Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь» (Иер.17:5-7)

Вспоминайте Саула изгоняющего Давида из пределов народа Божьего, вспоминайте царя Седекию и его князей, как они относились к пророкам Божьим, накануне вавилонского пленения, когда слово человеческое возвышалось над словом Божьим! И вот за это отношение к Божьим вестникам и к слову Божьему, народ Божий и пошел в вавилонский плен!

Вопрос, который сегодня многие верующие задают руководству церковной организации, так и остается без ответа: Что делают руководители народа Божьего ныне пред папой Римским, сотрудничая с ним в праздновании 500-летия реформации, зная, что папство это зверь из 13 гл. Откровения, который по свидетельству Библии и вестницы Божьей нисколько не изменился?

Есть еще много вопросов, которые встают сегодня в народе Божьим, накануне скорого второго Пришествия Христа! Удивительно то, что озвучивая эти вопросы, все же в большинстве своем, народ Божий, как и в дни Иеремии, видя сегодня все это беззаконие, молчит, боясь руководства, боясь царя церкви, боясь быть осмеянным и изгнанным за правду!

И как вы понимаете, пока не изменится внутреннее управление в церковной организации по слову Божьему, пока она не станет такой, какой она должна быть по замыслу Бога она не выполнит свою миссию. Отдельные личности, подобно Даниилу и его друзьям, Иеремии, и другим верным выполнят, а большая организация нет. Выполнит волю Божью остаток Божий, который в любви к Богу, будет соблюдать Его святые заповеди, и любовью будет служить ближним своим не создавая человеческой иерархии, имея главой над собой Христа:

«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12:17)

«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр.14:12)

«Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве. На их челах было написано: «Бог, Новый Иерусалим и одна великолепная звезда, содержащая новое имя Иисуса». Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу, но мы во имя Господа подняли свои руки и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием и они преклонились перед нами». Ранние произведение «Мое первое видение».

Вот она, в свете Библии, а не церковного руководства, истинная церковь Бога, это остаток, в любви своей к Богу, верой Иисуса соблюдающие заповеди и любовью служащие ближним своим. Кто Господень, тот поймет, что подразумевает Библия под словом церковь: организацию ли, устроенную по мирским правилам, или же организм, Тело Христа, в котором Христос глава, а все остальные члены этого тела с любовью служат друг другу, для созидания этого Тела!

Исследуйте писание и вы поймете, что есть церковь Божья, которая никогда не падет, это верный остаток Божий и он никогда не падет, ибо он верен Богу, и чрез него Бог выполнит то, что предусмотрел по Своей воле. А знаете, почему Он исполнит волю свою не через церковную организацию, а через верный Ему остаток, через организм, состоящий из равных членов тела, подчинённых Христу? Вы легко ответите на этот вопрос, вспомнив то, о чем мы с вами говорили вначале темы. Востребованными будут те вещи, или те предметы, или тот человек, или группа людей, которые решают поставленные пред ними задачи, которые так устроены, что их устроение и позволяет решить поставленную задачу.

Мы говорили, что ведром можно полить огород, а не молотком, ибо ведро так создано, чтобы помочь нам решить проблему с поливом, молоток не имеет этой способности, а потому бесполезен в решении поставленной задачи.

Хотя, как мы и отмечали с вами, и лопатой можно забивать гвозди. Но это утомительно и малоэффективно. Господь пока использует церковную организацию, пока наберет силу Его остаток, но дела, совершаемые церковной организацией сегодня, весьма малоэффективны, и такие дела не способны завершить на земле то дело, что предназначил Господь для своего народа, ибо организация, прежде всего, думает не о небесном, а о земном. Как бы не лишиться всех тех земных благ, что она уже имеет, а потому руководство церковной организации всячески тормозит проповедь трехангельской вести, ибо понимает, что ее возвещение вызовет гонения на организацию, а им этого очень не хочется.

Организация, завязанная на человеческой власти и авторитете, это не что иное, как отражение образа зверя, так зарождалось в свое время папство. Это не Тело Христа, где все члены тела, с любовью служат друг другу любя Бога. Бог бесчестится, а не прославляется в системе, отражающей в себе не тело Христа, а образ зверя.

Бог не мог в дни Саула и Седекии, явить всем народам, через свой народ Себя, ибо человеческое возвышалось в то время над Божьим, так, увы, происходит и в наши дни. И ничего не дадут молитвы членов церкви об излитии позднего дождя Святого Духа на церковную организацию, пока не изменится внутреннее управление в этой церковной организации по слову Божьему, пока не произойдет в этой организации коренная реформа, пока она не станет той, какой она должна быть по замыслу Бога. Без этого, она не выполнит свою миссию. Бог сначала создал тело человеку, а потом уже наделил это тело Духом Своим, Духом жизни. Бог не наделит Духом жизни ту структуру, которая отражает в себе структуру мира, ибо Бог не имеет ничего общего с миром.

Видя сегодня, в это последнее время, что положение все более и более усугубляется, зверь из 13 гл. Откровения, то есть папство, укрепляет свои позиции в мире, а второй зверь США, в этом ему помогает, руководство церковной организации АСД, идет на общение и контакт со зверем, а народ Божий как загипнотизированный видит это и молчит. При таком раскладе можно смело сделать вывод, что Бог не сможет чрез эту, связавшую себя со зверем узами страха и приспособленчиства организацию, возвестить трехангельскую весть во всей полноте и великой силе. А потому Бог, ныне выводит на последнюю битву с силами тьмы, свой верный остаток, представленный в 18 главе Книги Откровения, как весть иного ангела, от славы которого осветится вся земля:

«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр.18:1-4)

«В 18 главе Откровения указывается на время, когда, отвергнув троекратное предостережение (Откр. 14:6-12), церковь окажется в том состоянии, которое предсказано вторым ангелом и тогда народ Божий, находящийся в Вавилоне, будет призван покинуть его. Это будет последняя весть для мира, и она выполнит свое предназначение» (Великая борьба стр. 390)

«Поэтому должно возникнуть движение, символически представленное сходящим с неба ангелом, который осветил землю славой своей и воскликнул сильно, громким голосом говоря о грехах Вавилона. В связи с этой вестью раздается призыв: «Выйди от нее, народ Мой». Этот призыв вместе с третьей ангельской вестью и составляет последнее предостережение, обращенное к жителям земли» Великая борьба гл. «Последнее предостережение» 

Слава Богу за то, что Он, по верному своему слову выполнит, то, что обещал, через верный Ему во всем остаток. И будем молиться о том, чтобы Он использовал для этой цели и нас, сотворив из нас того человека, по образу Христа, который был задуман Им изначально, для того, чтобы святой человек отражал и являл всему творению славу Бога, живя по закону любви, по закону Божьему, служа любовью Богу и людям!

Аминь!

C уважением Александров Алексей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *